• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Роман111

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
В общем беда такая!
Купил себе 140, S500, ДВС 119, 1992г.в. VIN-WDB1400501A010625. Две недели назад.
Продавец предупредил что очень большой расход (аж 42л. на 100км.) и вроде как он ездил на диагностику указали на РАСХОДОМЕР! диагностический лист он мне не дал!
Я подозреваю что дело не в нем! почему, я так думаю объясню!
Сняв крышку с двигателя и обнаружив расходомер , сразу снял с него штекер (провода рассохлись (изоляция)
Грешу на них!
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Сегодня заметил что при движении к примеру 40-100км.ч. и отпускаю педаль газа, расход на приборке оживает на 0, как только нажимаю педаль газа все возвращается на круги своя БЛИН!!! стрелка ложится за 20 да и на холостом как завел она сразу там же на 20ке!!!
Да вот еще что на холостом при повороте руля резко прыгает спидометр и расход-(спид. до 100км., а расход с мах.на 15падоет) и тут же обратно!
Бензом прет возле машины писец просто, утечки негде нет , идет прямо из глушителя!!! аж лужа БЛИН! :icon_cry:

ЛЮДИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ ! ПОЖАЛУЙСТА! В ГОРОДЕ У НАС НЕТ ДИАГНОСТИКИ, А БЛИЖАЙШАЯ 250КМ.
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Выбере время, съезди на свою ближайшую (250 км) диагностику. Тут конечно люди тебе подскажут, где искать, но..., ты купил машинку только 2 неделе назад, поверь, сам сразу не разберёшься, у меня было что-то подобное, но я готовился к этой машине 5 лет, и то сейчас как лох, и этого не стесняюсь, спрашиваю у людей. Но у тебя сейчас серьёзная проблема, по простому и короткому совету не разберёшься, съездий на полную диагностику, возьми распечатку и начни "рыть".
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
если провода рассохлись, то вероятность что и в др местах так же велика ! и есть КЗ. в первую очередь нужно заменить проводку подкапотную ! иначе и с диагностикой не разберетесь !

новую проводку люди делают из более качественных проводов, так что проблема такая после смены больше не повторится.
 

Илья G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Как это не печально,но из за рассыпавшейся изоляции проводов умирает ЭБУ двигателя,в начале частично умирают каналы управленя форсунками,катушками зажигания.Умирает преобразователь напряжения в ЭБУ. В скором будущем авто может совсем перестать заводиться...
Реанимация такой машины минимум 2-3 тыс евро....Есть печальный опыт,после которого авто 95 года отправилось в разбор...
Проще продать как есть
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Бензом прет возле машины писец просто, утечки негде нет , идет прямо из глушителя!!! аж лужа БЛИН!
Из глушителя бензин не течёт. Ищи на выходе/входе бензобака - это как раз рядом с глушителем. Бензонасос (или их 2?) там тоже рядом, но, всё-таки, с правой стороны, а глушитель слева. А к баку всё приделывается резиновыми трубками, вот и посмотри на них.

Рассыпавшаяся проводка - это даже хорошо :) Потому что, скорей всего, расходомер за 30 рублей жив, а проводку можно восстановить. Точнее, её необходимо восстановить. А вообще, подкапотная проводка у 140етов этих лет - это известная тема.

Восстановление проводки - процесс очень неспешный, поэтому пока просто можешь смело раздербанить всю обсыпавшуюся проводку и как-нибудь по-быстрому заизолировать. И посмотришь, что получится.

Ещё надо посмотреть на проводку до форсунок, но, как ни странно, изоляция ейная бывает просто в хлам, а форсунки отлично работают. (А расходомер сразу глючит!)

Ещё надо проверить проводку заслонки. Но, это, больше, беда америкосов до 95г., так что, если у тебя европеец, то есть шанс, что тебя миновало. Но это выяснится по ходу пьесы.

Расходомер на стоячей машине показывает максимум - это нормально. И это, вообще-то, правильно :)

Про поворот руля - это, как раз, может быть из-за расходомера - не отрабатывается нагрузка от гидрача и проваливаются обороты, падает напряжение и стрелки начинает колбасить. По идее, должны ещё некоторые лампочки на приборке загораться в этом момент. Но, это только версия, могут быть и другие причины, конечно. Поэтому, залечи проводку расходомера, и будет видно.
 

Илья G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Для машины такого класса такие деньги на реанимацию - это даже смешно :)

При стоимости всего автомобиля в в 10:D
А если еще капнуть ? еще на 10 только так наберется :D
Как правило после замены мотоного жгута вылазит еще куча неисправных датчиков,от температурного до ДМРВ
 

Илья G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Рассыпавшаяся проводка - это даже хорошо :) Потому что, скорей всего, расходомер за 30 рублей жив, а проводку можно восстановить. Точнее, её необходимо восстановить. А вообще, подкапотная проводка у 140етов этих лет - это известная тема.

Восстановление проводки - процесс очень неспешный, поэтому пока просто можешь смело раздербанить всю обсыпавшуюся проводку и как-нибудь по-быстрому заизолировать. И посмотришь, что получится.

Вот далекооо не факт,если замыкает то как ей вздумается,и расходомер обычно помирает :(

Если опыта нет,лучше ВОБЩЕ ничего не трогать
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
В таком состоянии уже не 10 :)

Мелкие датчики - копеечные (на общем фоне). ДМРВ на S500 - около 30р. Или около 50? Но этот редко ломается. Которые помирают чаще - после 95г. - значительно дешевле, вроде.

А про капнуть - я и говорю: 100 тыс.р. - это смешные деньги. Мама дорогая сколько всего надо менять, если по серьёзному. Но, автомобиль и стоил новый полторы сотни килобаксов.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17

Илья G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
В таком состоянии уже не 10 :)

Мелкие датчики - копеечные (на общем фоне). ДМРВ на S500 - около 30р. Или около 50? Но этот редко ломается. Которые помирают чаще - после 95г. - значительно дешевле, вроде.

А про капнуть - я и говорю: 100 тыс.р. - это смешные деньги. Мама дорогая сколько всего надо менять, если по серьёзному. Но, автомобиль и стоил новый полторы сотни килобаксов.


Стоил...

Но у человека как я понял нет ни опыта общения с мерседосом, нет нормального сервиса.
Тут поможет НОРМАЛЬНАЯ диагностика,котороя может быть сделана только после замены жгута и всего остального.

Были случаи когда после замены всего и вся ЭБУ оказывался мертвым...А выглядело все это как обычная ошибка, по CAN шине было не видно блок EZL :(
Еще как правило это сопровождается еще всякими разными глюками.

Тут все очень очень не предсказуемо !
 

Илья G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
В общем беда такая!
Купил себе 140, S500, ДВС 119, 1992г.в. VIN-WDB1400501A010625. Две недели назад.
Продавец предупредил что очень большой расход (аж 42л. на 100км.) и вроде как он ездил на диагностику указали на РАСХОДОМЕР! диагностический лист он мне не дал!
Я подозреваю что дело не в нем! почему, я так думаю объясню!
Сняв крышку с двигателя и обнаружив расходомер , сразу снял с него штекер (провода рассохлись (изоляция)
Грешу на них!
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Сегодня заметил что при движении к примеру 40-100км.ч. и отпускаю педаль газа, расход на приборке оживает на 0, как только нажимаю педаль газа все возвращается на круги своя БЛИН!!! стрелка ложится за 20 да и на холостом как завел она сразу там же на 20ке!!!
Да вот еще что на холостом при повороте руля резко прыгает спидометр и расход-(спид. до 100км., а расход с мах.на 15падоет) и тут же обратно!
Бензом прет возле машины писец просто, утечки негде нет , идет прямо из глушителя!!! аж лужа БЛИН! :icon_cry:

ЛЮДИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ ! ПОЖАЛУЙСТА! В ГОРОДЕ У НАС НЕТ ДИАГНОСТИКИ, А БЛИЖАЙШАЯ 250КМ.


Я так понимаю машину вам продали с этими проблемами не с проста ! ОЧЕНЬ повышенный расход топлива это следствие :icon_exclaim:
Нужна нормальная диагностика, не такая как тыц star и ошибки считал/потер а такая что бы сам человек был ОПЫТНЫМ диагностом, прежде всего должен быть опыт с мерседесом. В любом случае проблема серьезная и решать ее нужно в комплексе.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Тут все очень очень не предсказуемо
Да кто бы спорил. Более того, кое-что вполне предсказуемо: вылезет ещё огромное количество косяков!!!

Но, дело не в этом. Дело в том, что есть совершенно реальные шансы, что тупо исправив изолентой проводку, счастливый владелец w140 устранит массу проблем.

А наша с тобой болтовня, кстати, вряли принесёт ему какую-то пользу :) Ему конкретные идеи нужны. Зима скоро.

Были случаи когда после замены всего и вся ЭБУ оказывался мертвым
Да. И была масса случаев, когда после замены всего и вся выяснялось, что была всего лишь проблема с проводкой.
 

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
Поддерхиваю дениса В12, парни н\е сгущайте краски - 98% наших людей чуть что сразу видят проблемы на охренительные суммы, советую найти толкового радиолюбителя , заплатить ему и купить несколько мотков провода и он просто поменяет провода с осыпавшейся изоляцией (на кой покупать прновую проводку - это просто провода и разьемы) заменил провода в старой и все дела, а уж там смотри дальше, как заведёшь машину, до этого нет смысла делать диагностику или что-нить ещё. Особо обратите внимание на проводку датчика температуры ОЖ. Сейчас в машине перелив жуткий, а это может быть как из-за датчиков так естечственно и из-за проводки - так что начните с проводки. Жаль что между нами такое расстояние - я бы решил проблемы с этой машиной за треть тех сумм которые вы здесь обсуждали
 

Илья G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Поддерхиваю дениса В12, парни н\е сгущайте краски - 98% наших людей чуть что сразу видят проблемы на охренительные суммы, советую найти толкового радиолюбителя , заплатить ему и купить несколько мотков провода и он просто поменяет провода с осыпавшейся изоляцией (на кой покупать прновую проводку - это просто провода и разьемы) заменил провода в старой и все дела, а уж там смотри дальше, как заведёшь машину, до этого нет смысла делать диагностику или что-нить ещё. Особо обратите внимание на проводку датчика температуры ОЖ. Сейчас в машине перелив жуткий, а это может быть как из-за датчиков так естечственно и из-за проводки - так что начните с проводки. Жаль что между нами такое расстояние - я бы решил проблемы с этой машиной за треть тех сумм которые вы здесь обсуждали


Не все провода будут стоять под капотом....там темпеература доходит до 120-130 градусов. Не зря даже родные крошатся.
 

peiper

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
MB W140 400SE
Ещё надо посмотреть на проводку до форсунок, но, как ни странно, изоляция ейная бывает просто в хлам, а форсунки отлично работают. (А расходомер сразу глючит!)


Расходомер на стоячей машине показывает максимум - это нормально. И это, вообще-то, правильно :)
Вообще то проводка на форсунки входит в общую моторную проводку.Это не отдельные провода.
Я менял у себя всю моторную косу на восстановленную.На моей изоляция внутри была осыпана.Ещё усугубляли состояние изоляции, "сопливящие" маслом магниты распредвалов.Масло шло по проводам внутрь косы.Говорят могло дойти до "мозгов".Тоже распространённая проблема,с этими магнитами.
Но проблем в эксплуатации авто из за этого не было.Так что поменял проводку в целях профилактики.Знаю,проблема с изоляцией может убить "мозги".С магнитами тоже решил.Новые,каждый по 3500,у официалов 5500.Не стал покупать,они не ломаются,просто текут.Разобрал и устранил течи самостоятельно.

"Расходомер на стоячей машине показывает максимум - это нормально..." - не раз читал об этом.Разъясните суть этого объяснения?
Кстати,20+ бесконечность это только на дорестайле.Когда пошли моторы МЕ,на ХХ стало показывать 0.
 
Последнее редактирование:

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Вообще то проводка на форсунки входит в общую моторную проводку
На 120-м 980 моторе в этот жгут входит проводка на форсунки, 4 датчика ОЖ и 2 магнита двух распредвалов. Отдельный жгут на датчики положения распредвалов и расходомеры. Датчики положения коленвала - отдельно на каждый датчик, датчики детонации - отдельно на каждый блок. То есть, никакой "общей моторной проводки". Не знаю, на 119-м, что ли, не так?
Но проблем в эксплуатации авто из за этого не было
И ещё одно подтверждение этого удивительного дела...
Разобрал и отремонтировал самостоятельно
А как разбирал?
Разъясните суть этого объяснения
Физическая суть, по-моему, понятна: этот расход есть расход топлива по времени, делённый на скорость движения. Когда скорость движения - 0, результат есть бесконечность. Всё нормально: мотор работает, бензин расходуется, а мы никуда не едем - и расход бесконечно велик. На дорестайле расходомер, видимо (не знаю деталей), аналоговый или почти аналоговый - и он честно отображает физическую картину. На рестайле, видимо, расходомер, как и всё остальное, более цифровой, и он обрабатывает скорость 0, как особый случай. И показывает 0, чтобы народ не пугать :) Хотя, это и не правильно. На современных машинах я видел прочерк на нулевой скорости - это как-то более-менее адекватно.
 
Последнее редактирование:

Morfeous

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
14
Авто
S350TD
Город
Стоматолог
Расход на европейцах измеряется в литрах на 100 км. Если машина стоит....то путь равен нулю(стремится к минимуму),но машина топливо то тратит(стремится к максимуму....значит выход один...показывать за 20......
 

peiper

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
MB W140 400SE
На 120-м 980 моторе в этот жгут входит проводка на форсунки, 4 датчика ОЖ и 2 магнита двух распредвалов. Отдельный жгут на датчики положения распредвалов и расходомеры. Датчики положения коленвала - отдельно на каждый датчик, датчики детонации - отдельно на каждый блок. То есть, никакой "общей моторной проводки". Не знаю, на 119-м, что ли, не так?

А как разбирал?

Да,на М119 проводка единая.На датчики,на форсунки,на магниты,на расходомер.

По магнитам делал фотоотчёт,могу дать ссылку.Правда на другом мерсоресурсе.Здесь ссылку не подотрут?Или выложу здесь,в отдельной теме,если интересно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ