Алексей Павлов94
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
предохранители целые всеПредохранитель №9 может?
спасибо буду искатьЕсли в добавок к этому имеются проблемы с есп, есть вероятность выхода из строя блока SAM, по всей видимости переднего (под капотом), произошло это скорее всего, по причине забитых дренажных отверстий для отвода воды, блок просто затопило. Снимай передние колеса, локера, там увидишь сливные клапана (один под аккумулятором, один под передней коробкой предохранителей, она же блок SAM), вытаскивай и прочищай, плюс все дренажные трубки их 4 штуки: у каждого крыла по одной и две посередине, около левого крыла с водительской стороны трубку плохо видно, но она есть.
Есть шанс, что когда все просохнет, то заработает, но скорее всего придется все же менять SAM на новый + кодировать его к конкретной машине через MD STAR, по другому он не будет работать.
P.S.
Проверь еще не течет ли у тебя магнит фазовращателя, просто если через разъем бежит масло, то рано или поздно оно по проводам дойдет до ЕБУ, он находится там же где и передний SAM, в одном и том же пластиковом коробе, может из-за этого еще какие-то сбои, кто его знает..
Масло хотя и не проводит электричество, но т.к. управление там происходит через ШИМ, масло на контактах искажает импульс и тот может быть считан уже с ошибкой.
Обе проблемы являются типичными и к сожалению достаточно распространенными для w203.
а что за фазовращатель вообще ?) где его искать ?)Если в добавок к этому имеются проблемы с есп, есть вероятность выхода из строя блока SAM, по всей видимости переднего (под капотом), произошло это скорее всего, по причине забитых дренажных отверстий для отвода воды, блок просто затопило. Снимай передние колеса, локера, там увидишь сливные клапана (один под аккумулятором, один под передней коробкой предохранителей, она же блок SAM), вытаскивай и прочищай, плюс все дренажные трубки их 4 штуки: у каждого крыла по одной и две посередине, около левого крыла с водительской стороны трубку плохо видно, но она есть.
Есть шанс, что когда все просохнет, то заработает, но скорее всего придется все же менять SAM на новый + кодировать его к конкретной машине через MD STAR, по другому он не будет работать.
P.S.
Проверь еще не течет ли у тебя магнит фазовращателя, просто если через разъем бежит масло, то рано или поздно оно по проводам дойдет до ЕБУ, он находится там же где и передний SAM, в одном и том же пластиковом коробе, может из-за этого еще какие-то сбои, кто его знает..
Масло хотя и не проводит электричество, но т.к. управление там происходит через ШИМ, масло на контактах искажает импульс и тот может быть считан уже с ошибкой.
Обе проблемы являются типичными и к сожалению достаточно распространенными для w203.
С передней стороны двигателя такая шайба с подключенным к ней разъёмом, прикреплю для наглядности фото из интернета, на нём магнит уже весь замаслянный, но это пол беды, главный косяк в том, что масло начинает сочиться через сам разъём и по проводам бежит дальше.а что за фазовращатель вообще ?) где его искать ?)
ок , благодарюС передней стороны двигателя такая шайба с подключенным к ней разъёмом, прикреплю для наглядности фото из интернета, на нём магнит уже весь замаслянный, но это пол беды, главный косяк в том, что масло начинает сочиться через сам разъём и по проводам бежит дальше.
Проводку надо почистить каким-нибудь средством для очистки контактов и продуть, что бы устранить течь есть пара вариантов, или купить специальный переходник с "глухой клемой" A2711502733 (подходит и для M111 и для M271) или снять магнит и на нем залить суперклеем дно контактов у самого основания, сам магнит можно тоже разобрать, и уплотнители посадить на герметик или новый магнит поставить, но на новом разъём тоже надо заливать клеем, иначе тоже потечет это неизбежно.