• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

датчик дождя и света

Алексей Павлов94

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
отказали датчики дождя и света на мерседесе w203 c180 и подсветка салона , было у кого нибудь ? кто что подскажет
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.671
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Предохранитель №9 может?
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Если в добавок к этому имеются проблемы с есп, есть вероятность выхода из строя блока SAM, по всей видимости переднего (под капотом), произошло это скорее всего, по причине забитых дренажных отверстий для отвода воды, блок просто затопило. Снимай передние колеса, локера, там увидишь сливные клапана (один под аккумулятором, один под передней коробкой предохранителей, она же блок SAM), вытаскивай и прочищай, плюс все дренажные трубки их 4 штуки: у каждого крыла по одной и две посередине, около левого крыла с водительской стороны трубку плохо видно, но она есть.
Есть шанс, что когда все просохнет, то заработает, но скорее всего придется все же менять SAM на новый + кодировать его к конкретной машине через MD STAR, по другому он не будет работать.
P.S.
Проверь еще не течет ли у тебя магнит фазовращателя, просто если через разъем бежит масло, то рано или поздно оно по проводам дойдет до ЕБУ, он находится там же где и передний SAM, в одном и том же пластиковом коробе, может из-за этого еще какие-то сбои, кто его знает..
Масло хотя и не проводит электричество, но т.к. управление там происходит через ШИМ, масло на контактах искажает импульс и тот может быть считан уже с ошибкой.
Обе проблемы являются типичными и к сожалению достаточно распространенными для w203.
 

Алексей Павлов94

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Если в добавок к этому имеются проблемы с есп, есть вероятность выхода из строя блока SAM, по всей видимости переднего (под капотом), произошло это скорее всего, по причине забитых дренажных отверстий для отвода воды, блок просто затопило. Снимай передние колеса, локера, там увидишь сливные клапана (один под аккумулятором, один под передней коробкой предохранителей, она же блок SAM), вытаскивай и прочищай, плюс все дренажные трубки их 4 штуки: у каждого крыла по одной и две посередине, около левого крыла с водительской стороны трубку плохо видно, но она есть.
Есть шанс, что когда все просохнет, то заработает, но скорее всего придется все же менять SAM на новый + кодировать его к конкретной машине через MD STAR, по другому он не будет работать.
P.S.
Проверь еще не течет ли у тебя магнит фазовращателя, просто если через разъем бежит масло, то рано или поздно оно по проводам дойдет до ЕБУ, он находится там же где и передний SAM, в одном и том же пластиковом коробе, может из-за этого еще какие-то сбои, кто его знает..
Масло хотя и не проводит электричество, но т.к. управление там происходит через ШИМ, масло на контактах искажает импульс и тот может быть считан уже с ошибкой.
Обе проблемы являются типичными и к сожалению достаточно распространенными для w203.
спасибо буду искать
 

Алексей Павлов94

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Если в добавок к этому имеются проблемы с есп, есть вероятность выхода из строя блока SAM, по всей видимости переднего (под капотом), произошло это скорее всего, по причине забитых дренажных отверстий для отвода воды, блок просто затопило. Снимай передние колеса, локера, там увидишь сливные клапана (один под аккумулятором, один под передней коробкой предохранителей, она же блок SAM), вытаскивай и прочищай, плюс все дренажные трубки их 4 штуки: у каждого крыла по одной и две посередине, около левого крыла с водительской стороны трубку плохо видно, но она есть.
Есть шанс, что когда все просохнет, то заработает, но скорее всего придется все же менять SAM на новый + кодировать его к конкретной машине через MD STAR, по другому он не будет работать.
P.S.
Проверь еще не течет ли у тебя магнит фазовращателя, просто если через разъем бежит масло, то рано или поздно оно по проводам дойдет до ЕБУ, он находится там же где и передний SAM, в одном и том же пластиковом коробе, может из-за этого еще какие-то сбои, кто его знает..
Масло хотя и не проводит электричество, но т.к. управление там происходит через ШИМ, масло на контактах искажает импульс и тот может быть считан уже с ошибкой.
Обе проблемы являются типичными и к сожалению достаточно распространенными для w203.
а что за фазовращатель вообще ?) где его искать ?)
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
а что за фазовращатель вообще ?) где его искать ?)
С передней стороны двигателя такая шайба с подключенным к ней разъёмом, прикреплю для наглядности фото из интернета, на нём магнит уже весь замаслянный, но это пол беды, главный косяк в том, что масло начинает сочиться через сам разъём и по проводам бежит дальше.
526d86s-960.jpg
Проводку надо почистить каким-нибудь средством для очистки контактов и продуть, что бы устранить течь есть пара вариантов, или купить специальный переходник с "глухой клемой" A2711502733 (подходит и для M111 и для M271) или снять магнит и на нем залить суперклеем дно контактов у самого основания, сам магнит можно тоже разобрать, и уплотнители посадить на герметик или новый магнит поставить, но на новом разъём тоже надо заливать клеем, иначе тоже потечет это неизбежно.
 

Алексей Павлов94

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
С передней стороны двигателя такая шайба с подключенным к ней разъёмом, прикреплю для наглядности фото из интернета, на нём магнит уже весь замаслянный, но это пол беды, главный косяк в том, что масло начинает сочиться через сам разъём и по проводам бежит дальше.
526d86s-960.jpg
Проводку надо почистить каким-нибудь средством для очистки контактов и продуть, что бы устранить течь есть пара вариантов, или купить специальный переходник с "глухой клемой" A2711502733 (подходит и для M111 и для M271) или снять магнит и на нем залить суперклеем дно контактов у самого основания, сам магнит можно тоже разобрать, и уплотнители посадить на герметик или новый магнит поставить, но на новом разъём тоже надо заливать клеем, иначе тоже потечет это неизбежно.
ок , благодарю
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.375
Сообщения
648.998
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ