• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик расхода воздуха

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
не может
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Почему?
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Расходомер w220 s430

Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???:D
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???:D
Почему вы решили, что при совсем отключенном расходомере двигатель глохнет? На холостом ходу он неровно, НО РАБОТАЕТ. При попытке перегазовки может заглохнуть, это да. Я бы лично склонялся к напрочь забитым катализаторам, более подходящий вариант учитывая дым из под капота и т.д.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Присоеденяюсь, каты скорее всего, а если учесть Ваш расход масла на 1000 км., сомения отпадают полностью. PS: если они только есть еще.))))
 

Шестисотый

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???:D
Возможно что цепь перескочила...
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Вообщем мы тут проголосовали, пусть будут каты.:D[/QUOT

Сегодня в сервисе Бламерс заводили, отключали каты по лямбдам, не заводится, говорят стоят распредвалы не пометкам, хотя до этого работал нормуль, возможно проскок....по цепи....и удар был при старте нормальный.
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Решил потому что снял как-то датчик с расходомера, и движок вел себя так же схватывал и глох сразу же, поставил на место и вот тебе на заводится, правда холостые не держал, но это только потому, что подсос был из под патрубков рецеркуляции.
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Расходомер кстати заменил на новый, такая же хрень......
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Кстати может быть так, что смещен по меткам шкив коленвала, у меня по ВМТ 1 циллиндра показывает 330.????
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Отключение катов не говорит о том,что машина заведется при забитых таковых, так как выхлопу некуда дется, нужно вывернуть лямбды до катов, проверить завести. Теперь смотрите:
- жор масла неимоверный (в последствии 90% что забил их)
- хлопок и дым из под капота (следствие отсутствия возможности отвода отработанных газов)
- вышеперечисленное возможно и явилось предчиной удара при старте, а значит и возможного перескока цепи
ИМХО
Ну раз ошибок по катам у Вас не обнаружено, скорее всего я ошибаюсь.
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Да, все вроде так по логике, завтра вскрытие, что выявим напишу если интересно.:)
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Голову пока все еще ломаю, машина в сервисе.... морочат голову уже 2-ю неделю и перенесли приговор на следующую мотивируя графиком работы моториста, надо вот забирать, но куда потом....:icon_mad:
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Конечно можно так это и деится, тупо выкрутив и сравнить работу двигателя с получившейся дыркой. Еще можно сделать замер монометром до и после ката, по разнице давления определить состояние(поищите, этот способ здесь обсуждался).
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
ДМРВ возможно необходимо прописать, хотя не уверен.
 

mexanikus

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Конечно можно так это и деится, тупо выкрутив и сравнить работу двигателя с получившейся дыркой. Еще можно сделать замер монометром до и после ката, по разнице давления определить состояние(поищите, этот способ здесь обсуждался).

Да дело в том что двигатель вааще не заводится... схватывает и сразу же глохнет. По электронике перед запуском ответ положительный, разрешение на старт есть....
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ