• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик расхода воздуха

Гудман

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W140 V12
Город
Хорошая
Подскажите каталожный номерок, кто знает.
 
Почему?
 
Расходомер w220 s430

Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???:D
 
Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???:D
Почему вы решили, что при совсем отключенном расходомере двигатель глохнет? На холостом ходу он неровно, НО РАБОТАЕТ. При попытке перегазовки может заглохнуть, это да. Я бы лично склонялся к напрочь забитым катализаторам, более подходящий вариант учитывая дым из под капота и т.д.
 
Присоеденяюсь, каты скорее всего, а если учесть Ваш расход масла на 1000 км., сомения отпадают полностью. PS: если они только есть еще.))))
 
Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???:D
Возможно что цепь перескочила...
 
Вообщем мы тут проголосовали, пусть будут каты.:D[/QUOT

Сегодня в сервисе Бламерс заводили, отключали каты по лямбдам, не заводится, говорят стоят распредвалы не пометкам, хотя до этого работал нормуль, возможно проскок....по цепи....и удар был при старте нормальный.
 
Решил потому что снял как-то датчик с расходомера, и движок вел себя так же схватывал и глох сразу же, поставил на место и вот тебе на заводится, правда холостые не держал, но это только потому, что подсос был из под патрубков рецеркуляции.
 
Расходомер кстати заменил на новый, такая же хрень......
 
Кстати может быть так, что смещен по меткам шкив коленвала, у меня по ВМТ 1 циллиндра показывает 330.????
 
Отключение катов не говорит о том,что машина заведется при забитых таковых, так как выхлопу некуда дется, нужно вывернуть лямбды до катов, проверить завести. Теперь смотрите:
- жор масла неимоверный (в последствии 90% что забил их)
- хлопок и дым из под капота (следствие отсутствия возможности отвода отработанных газов)
- вышеперечисленное возможно и явилось предчиной удара при старте, а значит и возможного перескока цепи
ИМХО
Ну раз ошибок по катам у Вас не обнаружено, скорее всего я ошибаюсь.
 
Да, все вроде так по логике, завтра вскрытие, что выявим напишу если интересно.:)
 
Голову пока все еще ломаю, машина в сервисе.... морочат голову уже 2-ю неделю и перенесли приговор на следующую мотивируя графиком работы моториста, надо вот забирать, но куда потом....:icon_mad:
 
Конечно можно так это и деится, тупо выкрутив и сравнить работу двигателя с получившейся дыркой. Еще можно сделать замер монометром до и после ката, по разнице давления определить состояние(поищите, этот способ здесь обсуждался).
 
Конечно можно так это и деится, тупо выкрутив и сравнить работу двигателя с получившейся дыркой. Еще можно сделать замер монометром до и после ката, по разнице давления определить состояние(поищите, этот способ здесь обсуждался).

Да дело в том что двигатель вааще не заводится... схватывает и сразу же глохнет. По электронике перед запуском ответ положительный, разрешение на старт есть....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу