ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
не может
Почему вы решили, что при совсем отключенном расходомере двигатель глохнет? На холостом ходу он неровно, НО РАБОТАЕТ. При попытке перегазовки может заглохнуть, это да. Я бы лично склонялся к напрочь забитым катализаторам, более подходящий вариант учитывая дым из под капота и т.д.Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???
Возможно что цепь перескочила...Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???
Вообщем мы тут проголосовали, пусть будут каты.[/QUOT
Сегодня в сервисе Бламерс заводили, отключали каты по лямбдам, не заводится, говорят стоят распредвалы не пометкам, хотя до этого работал нормуль, возможно проскок....по цепи....и удар был при старте нормальный.
У меня когда каты забились, тоже никаких ошибок по ним не было.Ну раз ошибок по катам у Вас не обнаружено, скорее всего я ошибаюсь.
У меня когда каты забились, тоже никаких ошибок по ним не было.
Конечно можно так это и деится, тупо выкрутив и сравнить работу двигателя с получившейся дыркой. Еще можно сделать замер монометром до и после ката, по разнице давления определить состояние(поищите, этот способ здесь обсуждался).