ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
не может
Почему вы решили, что при совсем отключенном расходомере двигатель глохнет? На холостом ходу он неровно, НО РАБОТАЕТ. При попытке перегазовки может заглохнуть, это да. Я бы лично склонялся к напрочь забитым катализаторам, более подходящий вариант учитывая дым из под капота и т.д.Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???![]()
Возможно что цепь перескочила...Доброго времени суток, всем, грамотным обитателям, форума. Прошу Ваших просто размышлений по поводу сложившейся со мною сегодня ситуации))), именно размышлений а не советов типа езжай в сервис или на диагностику, потому что это само собой разумеющееся. Так вот сел в свой любимый авто ,включил стартер ииии бабаааах хлопок просто трындец, дым из под капота, и больше не заводится, дым не от проводки а по типу не сгоревшей смеси из фильтров и расходомера. Стартер кручу, схватывает и сразу же глохнет... В общем ведет себя так же как при отключенном совсем датчике расходомера. Думаю ему амба.... Кто за???![]()
Вообщем мы тут проголосовали, пусть будут каты.[/QUOT
Сегодня в сервисе Бламерс заводили, отключали каты по лямбдам, не заводится, говорят стоят распредвалы не пометкам, хотя до этого работал нормуль, возможно проскок....по цепи....и удар был при старте нормальный.
У меня когда каты забились, тоже никаких ошибок по ним не было.Ну раз ошибок по катам у Вас не обнаружено, скорее всего я ошибаюсь.
У меня когда каты забились, тоже никаких ошибок по ним не было.
Конечно можно так это и деится, тупо выкрутив и сравнить работу двигателя с получившейся дыркой. Еще можно сделать замер монометром до и после ката, по разнице давления определить состояние(поищите, этот способ здесь обсуждался).