• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик расхода воздуха

Гудман

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W140 V12
Город
Хорошая
Подскажите каталожный номерок, кто знает.
 
Дело в том, что этот датчик со временем меняет свое сопротивление(чувствительнность так сказать) из-за ряда факторов, под данное явление адаптируется и мозги авто, у нового датчика сопротивление конечно будет отличаться от предшественника, поэтому его нужно порой прописывать по новой, иногда бывает достаточно просто поездить несколько км на авто и мозги адаптируются, но такое счастье не всегда случается, еще я бы обратил внимание на контакты разьема ну и самой проводки к этому датчику, малейшее сопротивление(неконтакт, окисление и т д), приводит в этом случае к большим искажениям натуральных показаний. Ну это только размышления, на мой взгляд Вам необходим хороший диагност, который смог бы исключить возможные неисправности с помощью не только стара, но и своих знаний и опыта.
 
Дело в том, что этот датчик со временем меняет свое сопротивление(чувствительнность так сказать) из-за ряда факторов, под данное явление адаптируется и мозги авто, у нового датчика сопротивление конечно будет отличаться от предшественника, поэтому его нужно порой прописывать по новой, иногда бывает достаточно просто поездить несколько км на авто и мозги адаптируются, но такое счастье не всегда случается, еще я бы обратил внимание на контакты разьема ну и самой проводки к этому датчику, малейшее сопротивление(неконтакт, окисление и т д), приводит в этом случае к большим искажениям натуральных показаний. Ну это только размышления, на мой взгляд Вам необходим хороший диагност, который смог бы исключить возможные неисправности с помощью не только стара, но и своих знаний и опыта.

Эт да... где-бы найти такового... ато скоро самому придется им стать...(((
 
да может поэтому и не заводится что выхлопу некуда дется, а может цепь проскочила, а может то и другое, проверять надо, что гадать то...
 
да может поэтому и не заводится что выхлопу некуда дется, а может цепь проскочила, а может то и другое, проверять надо, что гадать то...

Да все уже, гадать не надо .... когда был хлопок, и стук это вырвало или разорвало переднюю крышку (или стенку) впускного коллектора....видел дыру полчаса назад.((( . Предполагаю что в каком то из цилиндров, наверное во 2-м, судя по компрессии 5-6, прогорел клапан, отсюда и воспламенение произошло во впускном(((((КАК-ТО)
 
Заменил ДМРВ появились провалы, нужна-ли адоптация

Пришло время заменить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на пятилитровом моторчике, поменял, но вылезла проблема, заводишь авто все хорошо, холостой ход ровный, при плавном наборе оборотов все нормально, но при резком нажатии на тапок происходит провал 0,5-1 сек. потом набор оборотов, провал такой что первый раз когда увидел думал мотор заглохнет, при тест драйве на дороге, при плавных движениях все нормально, когда нажимаешь резко на газ (кик даун) также провал потом поехал, когда держишь нажатой в пол набирая обороты и резко бросаешь происходит пинок в спину, когда немного покатался провалы и толчки стали меньше. Вопрос такого рода надо-ли адаптировать ДМРВ ??? Я сам понимаю что не надо, но решил уточнить.
 
Пришло время заменить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на пятилитровом моторчике, поменял, но вылезла проблема, заводишь авто все хорошо, холостой ход ровный, при плавном наборе оборотов все нормально, но при резком нажатии на тапок происходит провал 0,5-1 сек. потом набор оборотов, провал такой что первый раз когда увидел думал мотор заглохнет, при тест драйве на дороге, при плавных движениях все нормально, когда нажимаешь резко на газ (кик даун) также провал потом поехал, когда держишь нажатой в пол набирая обороты и резко бросаешь происходит пинок в спину, когда немного покатался провалы и толчки стали меньше. Вопрос такого рода надо-ли адаптировать ДМРВ ??? Я сам понимаю что не надо, но решил уточнить.

По замашкам вроде фраер...Но не фраер, это точно (с)
 
сам авто адаптивов наберется, и подстроится
 
Пришло время заменить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на пятилитровом моторчике, поменял, но вылезла проблема, заводишь авто все хорошо, холостой ход ровный, при плавном наборе оборотов все нормально, но при резком нажатии на тапок происходит провал 0,5-1 сек. потом набор оборотов, провал такой что первый раз когда увидел думал мотор заглохнет, при тест драйве на дороге, при плавных движениях все нормально, когда нажимаешь резко на газ (кик даун) также провал потом поехал, когда держишь нажатой в пол набирая обороты и резко бросаешь происходит пинок в спину, когда немного покатался провалы и толчки стали меньше. Вопрос такого рода надо-ли адаптировать ДМРВ ??? Я сам понимаю что не надо, но решил уточнить.

Если по хорошему, по правильному, то актуальные значения датчика прописывать в бу надо ..... но бывают случаи когда данные старого и нового очень похожи, тогда можно и забить .... :icon_redface:
 
Если датчик плохого качества ( не точные измерения ) ,то только замена
 
Датчик заменен по гарантии, все встало в норму, брак попался... При исправном датчике адаптация не нужна, работает сразу, как я и считал.
 
Сразу вопрос,а как правильно дмрв адаптировать???
 
Сразу вопрос,а как правильно дмрв адаптировать???
Поскольку ЭБУ набрал адаптаций под неисправный расходомер,то при замене датчика их надо сбросить.
В меню Кодирование - Обучение -Сброс адаптаций (на некоторых машинах этот пункт называется "Возврат в первоначальное состояние",хотя это может погрешности перевода).
 
Сброс сделал отключением питания (АКБ), ошибки в ЭБУ сие действие сбрасывает очевидно адаптации тоже, можно старом но его нет, клеммой проще.
 
Датчик расхода воздуха. Ошибка C1022

Здравствуйте.
На холодном двигателе (~40 градусов), при интенсивном разгоне выскочила ошибка "Speedtronic. visit workshop". Тяга у машины пропала.

Стар сказал следующие:

Блок DTR - Ошибка C1022. Сообщение по CAN от блока управления N3/9 (Бок управления CDI) отсутствует или ошибочно.

Блок CDI2 - B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 3

Проверили датчик расхода воздуха. Результат

Искать утечку или смело замена датчика? Т.е. может ли показывать нормальные показания датчик, но при езде "шалить" ?

Спасибо
 
Какой расходомер лучше взять ?

Всем здравствуйте !
По ряду причин пришло время менять расходомер. Рассматриваются варианты купить новый не оригинал или б/у.
Что посоветуете? Если новый, то какого производителя лучше брать ? :icon_question:

Любопытно что старый и вышедший из строя был от мотора 4.3 л.
Есть ли разница расходомеров от 4.3 и 5.0 ?

W220 S500 1999 г.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    250,2 KB · Просмотры: 603
Последнее редактирование:
Задавая технические вопросы - указывайте VIN код автомобиля.
Укажите город в профиле.
Б/У и дешевая китайшина - ...., как говортися - краилово приводит к попадалову.
 
Задавая технические вопросы - указывайте VIN код автомобиля.
Укажите город в профиле.
Б/У и дешевая китайшина - ...., как говортися - краилово приводит к попадалову.

Поправил.
WDB2200751A047119
Помимо нового оригинала какие еще варианты:icon_question:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу