Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Не рекламы ради.Была такая же проблема.Нужно залеть в бак, снять датчик, прочисть аккуратненько спиртиком или ацетоном и все.
Такое вот у нас топливо
Ни фига се у Вас цены на радиодетали !!! Я правда такого мелкого тож не нашел - сделал так - нашел подходящего номинала "советского образца" переменный резистор - аккуратненько выпаял старый - при помощи проводочков впаял тот советский (датчик уровня топлива снят и он на нуле - контролька резерва горит) - этим резистором выставил стрелку на приборе в 0 (на первое деление) - отпаял этот резистор - замерил выставленное сопротивление - в радиодеталях приобрел обычный маленький резистор с ближайшим к этому сопротивлением и впаял его тудаЗа отчет - молодца +1. а вот у меня беда была с датчиком (видимо переменным резистором) в панели. так вот нужного не нашлось и вынуждены были поставить с панели от 126-го с датчика указателя температуры двигателя. так теперь с полного бака искатаешь 10-15 литров - стрелка ложится на второе деление (четверть0 потом вообще падает на R и болтается там пока лампа не загорится. достала эта хрень, а где найти этот резистор отдельно не знаю. на разборках с панелью вместе, а в магазине делают сначала большие глаза, а потом говорят "на заказ примерно 200-300 евро". вот так...
Лучше поздно, чем никогда!Все почистил, теперь уровень показывает верно! извините , что поздно выложил, сделал еще неделю назад!