• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

датчика положения распределительного вала

maks9999

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz 300 E 24 1990 г.
Народ сломал сегодня нечайно Расположение датчика положения распределительного вала снимал форсунки промывал,продувал задел случайно даже без усилий он и отвалился смотрю в экзити не могу найти такой есть подозрение что он уже был сломан потомучто что с ним что без него нету разнитци.подскажите что это влекет и где его взять как найти
 

maks9999

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz 300 E 24 1990 г.
Ау народ подскажите как этот датчик влияет на МВ если он не работает,блин запарился насос качает форсунки снимал они распыляют фильтра поменял ну убежали кудато лошади может из за этого датчика я посматрел он оказываетца был уже клеен я его счас тоже посадил на место но думаю не работае так как изменений не каких а я думаю если он стоит значит для чего то нужен и на что то должен влиять.простите чайника что глупыми вопросами засыпаю просто сервисы желают очень много я не в состояние их кормить
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
Назначение датчика. Принцип действия


  1. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра.
  2. Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала.
  3. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания).
  4. Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала.
  5. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.
  6. Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора.
  7. При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.
 

maks9999

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz 300 E 24 1990 г.
А можно по подробней для чайника если он не работает и периходит в режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания) то это влият на работу двигателя?И как влияет какие признаки что он не работает
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Назначение датчика. Принцип действия


  1. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра.
  2. Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала.
  3. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания).
  4. Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала.
  5. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.
  6. Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора.
  7. При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.
:D:D:Dче то я вобще ничего не понял:D:D:DКак то слишком умно.....
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
А можно по подробней для чайника если он не работает и периходит в режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания) то это влият на работу двигателя?И как влияет какие признаки что он не работает

Ну тобишь двигатель будет работать как настроено зажигание, у меня допустим нет датчика у меня и у меня двигатель работает как настроено зажигание, либо ранее, либо позднее и так далее. Он может либо дофига жрать, потому что льет ручьями, либо наоборот, и тяга заметно пропадает
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Народ сломал сегодня нечайно Расположение датчика положения распределительного вала снимал форсунки промывал,продувал задел случайно даже без усилий он и отвалился смотрю в экзити не могу найти такой есть подозрение что он уже был сломан потомучто что с ним что без него нету разнитци.подскажите что это влекет и где его взять как найти

с него берется порядок впрыска форсунок и его показания синхронизируются мозгами с показаниями датчика положения коленвала. Без него во первых впрыск на форсунки происходит уже не по очереди, как нужно,а в авариином режиме. Расход может вырасти причем очень заметно. Также мозги не наблюдая этот датчик будут видеть ошибку зажигания. Датчик важный без него хорошего не будет ничего. На мой 111 мотор например он стоит 1200. Производство Италия.
 

maks9999

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz 300 E 24 1990 г.
с него берется порядок впрыска форсунок и его показания синхронизируются мозгами с показаниями датчика положения коленвала. Без него во первых впрыск на форсунки происходит уже не по очереди, как нужно,а в авариином режиме. Расход может вырасти причем очень заметно. Также мозги не наблюдая этот датчик будут видеть ошибку зажигания. Датчик важный без него хорошего не будет ничего. На мой 111 мотор например он стоит 1200. Производство Италия.
Смотрел в екзите стоимость от 900р. не понятного производителя.родной 6000р.FEBI 1800р. ребяты б.у предлагают за 600 что взять не знаю у него принцип работы сложный?часто ли они ломаютца? я его сам свернул верней задел слегка он и отвалился видать был сломан уже.если он так не ломаетца может взять бу родной
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Если дадут гарантию бери Б/У,в принципе редко выходят из строя
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
а как его проверить можно кто нибуть знает??????

Если умеешь пользоваться тестером то на рабочем двигателе померяй сопротивление между контактами самого датчика. Принцип в том что при прохождении мимо датчика выступа на шестерне распредвала должно резко изменяться сопротивление между контактами. Грубо говоря берешь датчик, ставишь на машину, не надевая фишку на него, заводишь машину и меряешь сопротивление. Если изменяется то рабочии. Но это конечно тоже не 100 процентный вариант. А так пробуй ставь смотри как тянет, расход какой.
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Смотрел в екзите стоимость от 900р. не понятного производителя.родной 6000р.FEBI 1800р. ребяты б.у предлагают за 600 что взять не знаю у него принцип работы сложный?часто ли они ломаютца? я его сам свернул верней задел слегка он и отвалился видать был сломан уже.если он так не ломаетца может взять бу родной

Принцип не сложный. Как и у датчика положения коленвала. Ломаются вроде не часто. Единственно что скажу бывает передняя рабочая часть засирается и датчик начинает глючить. Но поскольку на мерсе этот датчик работает в масле то в основном механические повреждения. Хотя ничто не вечно в принципе.
 
Последнее редактирование:

maks9999

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz 300 E 24 1990 г.
поменял датчик ездил счас в шереметьево машина совсем подругому работать стала,разгоняетца уверенно,обороты стали одинаковые когда на скорости и на нетралки раньше на нетралке обороты подымались а теперь нет одинаковые так было изначально думал что так и должно быть а нет.правда кикдаун что то с ним не то давиш в пол а в седение не давит обороты подымаютца правда я так попробовал надовить и передумал надо сначало разобратца с коробкой откуда течь.
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
да уж, течь от коробки нужно в первую очередь убрать..у самого проблема была, когда сломалось ушко, в которое вкручивается трубка охлаждения масла акпп
 

maks9999

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz 300 E 24 1990 г.
Народ подскажите что может быть авто до 5000 набирает спокойно а потом все встает и дальше не набирает обороты начинает стрелять в глушитель с чего начать сиотреть
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Если на хх,то срабатывает отсечка на 3800-4000.
 

maks9999

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz 300 E 24 1990 г.
Если на хх,то срабатывает отсечка на 3800-4000.

Нет ХХ тоже до 5000 набирает и на скорости если педаль в пол до стопор до 5000 и не переключаетца и троит дальше обороты подымаютца
 

sau135

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Хоть бы кто нить ответил на вопрос по признакам его смерти
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.594
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ