• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление масла и стук из движка

  • Автор темы Автор темы pupsseg
  • Дата начала Дата начала

pupsseg

Пользователь
Сообщения
236
Реакции
1
У меня стало падать давление масла.. если ранее после замены масла было 1,5-1,8 на холостых и 1 на отработавшем масле, то сейчас стало 0,8-0,5.. а то бывает и до 0,3 спускается...масло заменил буквально неделю назад...думал поможет..но нет...сверху головы начался стук..стук исходит сверху ближе к переду..подскажите что делать, что это может быть?и как определить неисправность?
Машина 230Е 85г.в.
 
Какое масло льешь?
 
Лил Shell 10w40 но оно мне не понравилось слишком быстро и сильно выгорало...щас залил ликви молли 10w40
 
Лил Shell 10w40 но оно мне не понравилось слишком быстро и сильно выгорало...щас залил ликви молли 10w40

а ты попробуй 15w40 Mobil. по давлению можно сказать что у тебя не все впорядке, вот зальешь минералку летом и давление повысится и угарать меньше будет!
 
Ага а перед тем как залить минералку надо промывать двигатель, и еще до замены этой минералки на полусинтетику тоже..... вопрос: а оно того стоит?
Если все действительно из-за масла, то надо тебе подобрать, такое, которое подойдет именно твоему авто, я после покупки авто пошел менять масло, старое было Валволайн (самое дешевое) 10-40, я его поменял на хороший Вюрт 10-40 после замены заметил, что на холостых компрессия снижается до 1, причем движок соответственно начинает в этот момент троить, помучавшись так около 3-х месяцев, я все же заменил масло на Валволайн Макс Лайф 10-40, езжу уже месяц (1.5 тыс. км) теперь на холостых компрессия стала 2.7-2.8.....


ГЫ:Настоящий Мобил теперь найти ооочень трудно.

А стук скорее всего из-за того, что компрессия слишком низкая и двиглу не хватает мощности из-за этого, вот он и стучит...
 
Последнее редактирование:
Про марку масла афтар пусть сам решает какое ему заливать, промывка двигателя промывочным маслом это лишнее, нужно взять минимум масла которое будет дальше использоваться заменить и покататься 1000 км, а потом снова замена с фильтром, но если уже залито хреновое масло или паленое то всеравно делать промывку ведь в двигателе остается 500 гр старого говна. Машина ведь старая и давление не гуд, а 10 w40 оно очень жидкое для авто 85 года, на моем авто 90 года с пробегом 420 т.км давление ниже 2 не опускается даже после включения электро вентилятора, и заливаю 3.5 года именно Mobil.
 
Про марку масла афтар пусть сам решает какое ему заливать, промывка двигателя промывочным маслом это лишнее, нужно взять минимум масла которое будет дальше использоваться заменить и покататься 1000 км, а потом снова замена с фильтром, но если уже залито хреновое масло или паленое то всеравно делать промывку ведь в двигателе остается 500 гр старого говна. Машина ведь старая и давление не гуд, а 10 w40 оно очень жидкое для авто 85 года, на моем авто 90 года с пробегом 420 т.км давление ниже 2 не опускается даже после включения электро вентилятора, и заливаю 3.5 года именно Mobil.

+1. В его случае надо замерить нормальным мех.датчиком давление.Если уже только минералкой поднимать давление это хоть и выход но уже не надолго.Надо смотреть масляный насос.
 
Какое масло,если уже стучит?
я рыдаю))
 
стук в такт оборотам идёт..на холодное громче на горячую либо тише либо вообще на время пропадает. звук из головки сверху со стороны заливной крышки.
 
Голову вскрывать по любому.
А там смотреть. Похоже на гидрокомпенсаторы. Но это все равно ремонт!
 
Голову вскрывать по любому.
А там смотреть. Похоже на гидрокомпенсаторы. Но это все равно ремонт!

Гидрики стучат от малого давления похоже,а не от износа.Тут или насос не выдает нужное давление или же придется по нормальному капремонт делать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу