так на старой рампе клапан откручивал, после этого ее только в утиль
Рампа менялась вместе с датчиками. Откручивал только форсунки.
так на старой рампе клапан откручивал, после этого ее только в утиль
Пришлось менять полностью топливную рейку вместе с датчиком давления и регулятором давления (рейка шла в сборе).
После установки вышел повальсировать на трассу. После 60 км check опять загорелся, плохой отклик на педаль газа (будто в багажнике 300 кг картошки везу). Вопрос, что это может быть еще?
Благодарю за помощь в определении вектора поиска проблемы![]()
Это как.......????Итак, господа. После замены топливной рейки и скидывании ошибки катаюсь уже 12 дней и check так и не загорелся. Поставил с 211 из Англии 2009 года с пробегом чуть меньше 100 тыс. Цена вопроса встала в 8 тыс. рублей. Всем спасибо за советы.
Это как.......????
Доброго дня!
я новичок, долго тыркался по форуму, ну вроде что-то похожее нашел![]()
проблема: повис "чек", официальные диагносты выявили причину в клапане Y94 на ТНВД и как вариант решения проблемы заменить насос в сборе, на просьбу рассмотреть замену только клапана - развели руками и сказали заниматься в таком случае самостоятельно....
помогите идентифицировать этот клапан, пожалуйста)))
E220 CDi 170 л/с, 2006 г.
WDB2110081B060420
развели руками и сказали заниматься в таком случае самостоятельно....
помогите идентифицировать этот клапан, пожалуйста)))
E220 CDi 170 л/с, 2006 г.
WDB2110081B060420
Скажите как решается если повышенное давление в рампе а форсунки в норме?вот именно что зря
а там всего то очень просто за 5000 р решается