Kukhton, у меня в точности тоже самое сегодня утром случилось,сначала перепугался,хотя сразу подумал именно на датчики, в приницпе ездить можно, но я люблю чтобы всё в идеале было и ничего не пищало.
Один писал
Было у меня такое на W210.Может и для других моделей подойдёт-не знаю, расскажу про W210.Проблема кроется в датчике уровня жидкости в бачке омывателя. Он состоит из геркона, магнитного кольца с поплавком и резистора, припаянного параллельно геркону. Этот резистор бывает отгнивает, комп думает что датчик в обрыве или сдох и тогда возникает такая проблема как у тебя.Но он точно не в обрыве потому что когда у тебя бачок пустой, то геркон замыкает контакты и тебе выводится надпись типа нет воды, а не "дефектив".
Лечится очень просто двумя способами:
1. Аккуратно вынимается датчик из бачка омывателя, аккуратно разбирается, припаивается новый резистор (кажется на 170 Ом)или восстанавливается пайка на старом если он живой и прозванивается тестером, всё аккуратно собирается и вуаля!!!
2. Покупается новый (20евро) или с разборки б/у датчик(10 евро) и ставится вместо старого за пять минут.
Я поступил способом №1. Не потому что бедный или скряга, а потому что это не долго, не проблематично и я технику люблю чинить.
По второму твоему вопросу касательно лампочек-проверь лампы подсветки номера-они должны светить, быть по номиналу и никаких светодиодных заменителей! Бывает, что планка багажника на которой расположены эти плафоны и которую нужно открутить чтобы добраться до этих ламп не откручивается. Тогда не трогай её, просто сними обшивку крышки багажника-это очень быстро и легко, она на вытаскивающихся клипсах.Там доступ к лампам очень удобный.
Как узнать сколько датчиков менять и с какого начать, и вообще можно ли пользоваться этим первым способом или же покупать новые датчики по 20 евро, дорого