disappointed
Пользователь
- Сообщения
- 322
- Реакции
- 28
Ну что, ни у кого нет никаких мыслей касательно более конкретных причин рывков?..
ехать на диагностику и искать причинуНу что, ни у кого нет никаких мыслей касательно более конкретных причин рывков?..
Такая же ситуация. Проблему решил?Темы обьединили, мои цитаты не на ваши сообщения были...
"газ в пол, а она задумалась и как рванёт" - и что в этом необычного? О кикдауне слышали? Или коробка автомат в новинку? Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Соответственно возникает задержка из-за переключения сразу на пару передач вниз и с пониженной передачи следует мощьный рывок и переключение на высшую передачу...У меня такая же фигня, газ в пол, а она задумалась и как рванёт, потом снова на повышеную с резким толчком и опять как рванёт? Капец, сделал адаптацию, завтра посмотрим!
Хех"газ в пол, а она задумалась и как рванёт" - и что в этом необычного? О кикдауне слышали? Или коробка автомат в новинку? Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Соответственно возникает задержка из-за переключения сразу на пару передач вниз и с пониженной передачи следует мощьный рывок и переключение на высшую передачу...
Зачем же мучить коробку-то?
ПОЖАЛУЙСТА, перечитайте еще раз первый пост и попытайтесь вникнуть в суть сказанного, а именно при каких обстоятельствах происходит рывок (там про газ в пол вообще не сказано). Не надо здесь умничать, как будто вы единственный у кого есть АКПП, а остальные не знают что это такое!"газ в пол, а она задумалась и как рванёт" - и что в этом необычного? О кикдауне слышали? Или коробка автомат в новинку? Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Соответственно возникает задержка из-за переключения сразу на пару передач вниз и с пониженной передачи следует мощьный рывок и переключение на высшую передачу...
Зачем же мучить коробку-то?
Я не понял, вы адаптировали (т.е. катались с компьютером и прописывали каждую передачу) или просто сбросили адаптацию? Так вот если вы про обычный сброс, то я это делал аж 3 раза...Сделал адаптацию, в ручном так сказать режиме. Сегодня поехал на работу-переключения плавные. Хотел с резким ускорением попробовать-гололёд. А вообще думаю после сброса памяти коробки надо в спокойном режиме сначала обкатать, а потом потестить на трассе.
Ну логично... А это кататься нужно с компьютером или так считать ошибки?ехать на диагностику и искать причину
ПОЖАЛУЙСТА, еще раз посмотрите, кому был предназначен мой ответ. Ваш первый пост совершенно не при чем. И не надо здесь грубить, а постарайтесь быть внимательней.ПОЖАЛУЙСТА, перечитайте еще раз первый пост и попытайтесь вникнуть в суть сказанного, а именно при каких обстоятельствах происходит рывок (там про газ в пол вообще не сказано). Не надо здесь умничать, как будто вы единственный у кого есть АКПП, а остальные не знают что это такое!
Я так понимаю, что вы возможно ошиблись с адресатом при ответе.Хех
Вы наверно никогда не ездили на нормальнов автомате !
диагностика на ходу и чтение ошибок это разные вещиНу логично... А это кататься нужно с компьютером или так считать ошибки?
нормальный автомат это который не дергает даже при кикдаунеЯ так понимаю, что вы возможно ошиблись с адресатом при ответе.
Если нет, то что вы имеете ввиду под нормальным автоматом?
В основном на холодную, т.е. первые полчаса точно. Конечно если долго покататься, да еще и по городу в рваном режиме, то рывков как правило нет. АКПП действительно долго греется...А вообще дергается при коротких поездках или спустя час? Я заметил что акпп долго греется,не смотря на то,что двигатель уже вышел на рабочую температуру.Тем более если машина на улице и морозы нормальные.
А как называется этот тип диагностики (когда с подключенным компом диагност выезжает на дорогу)?.. И потом лучше это делать на холодную или не имеет значения?диагностика на ходу и чтение ошибок это разные вещи
поэтому только на дорогу