• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергает акпп w212

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
29
Всем привет!
Уже давно мучает следующая проблема. При разгоне авто случается резкий рывок. Происходит это как правило после сбрасывания скорости (например перед поворотом или лежачим) с последующим ускорением. Если это ускорение резкое, то рывок более заметный, если слабое то и рывок не сильный. Чтобы было понимание, ситуация очень похожа как будто на ходу на МКПП выжал сцепление, включил пониженную передачу, немного нажал на газ, а потом резко бросаешь сцепление. На холодную это очень ощущается, на горячую поменьше, но все равно есть. ПО свежее (кстати хронологически по-моему после обновления проблема и появилась), масло в АКПП свежее, по мотору проблем никаких. Что это может быть и с чего начать поиски?..
WDD2120481A276921
 
Последнее редактирование:
Мне делали с выездом по трассе.Сами сказали-давайте подключим и проедем.
хорошо , при следующем обращении нужно будет именно так провести диагностику, потому что ошибок по АКПП и мотору вообще никаких...но неприятный рывок присутствует(не путать с кикдауном) обычное нажатие педали...
 
Лазил тут по интренетам и нашел очень точное описание проблемы (правда форум про Камри):

При переключении со 2-й на 3-ю передачу АКПП как бы зависает на повышенных оборотах и через несколько (1-3) секунды с пинком переключается на 3-ю, далее разгон продолжается как обычно. Остальные передачи работают нормально. Когда разгоняешься с места такого не происходит, только когда притормозил а потом разгон (даже плавный).

Может такие симптомы помогут знающим людям подсказать где копать...
 
Последнее редактирование:
Лазил тут по интренетам и нашел очень точное описание проблемы (правда форум про Камри):

При переключении со 2-й на 3-ю передачу АКПП как бы зависает на повышенных оборотах и через несколько (1-3) секунды с пинком переключается на 3-ю, далее разгон продолжается как обычно. Остальные передачи работают нормально. Когда разгоняешься с места такого не происходит, только когда притормозил а потом разгон (даже плавный).

Может такие симптомы помогут знающим людям подсказать где копать...
Симптомы описаны давно! Как правило "повреждение поршня К1"
Если вам это понятно то копайте в сторону разборки коробки и замене этого поршня!
 
Симптомы описаны давно! Как правило "повреждение поршня К1"
Если вам это понятно то копайте в сторону разборки коробки и замене этого поршня!
А что нужно сделать, чтобы узнать наверняка? какую диагностику?
 
у меня было похожее, вылечил обновлением ПО, спустя 2 года полет нормальный
 
Друзья, а может такое быть из-за эффекта турбоямы?
 
После замены масла начали жестко переключаться передачи на понижение и на повышение , ошибок по машине вообще не каких. Смотрели действительные значения , точно не помню как называется там где бары выдает плохие значения на 2 и 3 передачах , мастер сказал коробка пытается сгладить удары , таких больших значений в минус быть не должно но , что делать они не знают , масло был перелив ~300 грамм , слили лишнее , скинули в очередной раз адаптацию , это не помогло . Был уже в двух сервисах , в субботу еду к официалам на перепрошивку , только что-то не верится , если до замены масла все было отлично , то причем тут прошивка .
wdd2120541A510966

Масло оригинал мерседес синего цвета
 
масло залили точно не с тем номером
 
А в чем разница? я увидел только 1л-5л.
 
Я бы в Ютубе посомтрел.нет ни шариков ни масла))
 
Я посмотрел по его вину,что у него Гидротрансформатор супер пупер измененный какой-то.Да мотор мощный 3 л.(все ни как у людей)))
 
Закрыть X
SA код
Описание
051 AEJ 20/2
068 ГОД МОДИФИКАЦИИ 11/0 СТУПЕНЬ 2
088 STEUERCODE NTG 4.5
182 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР СО СПЕЦ. ПАРАМ.КРИВОЙ акпп 722.999.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.596
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу