• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергает акпп w212

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
29
Всем привет!
Уже давно мучает следующая проблема. При разгоне авто случается резкий рывок. Происходит это как правило после сбрасывания скорости (например перед поворотом или лежачим) с последующим ускорением. Если это ускорение резкое, то рывок более заметный, если слабое то и рывок не сильный. Чтобы было понимание, ситуация очень похожа как будто на ходу на МКПП выжал сцепление, включил пониженную передачу, немного нажал на газ, а потом резко бросаешь сцепление. На холодную это очень ощущается, на горячую поменьше, но все равно есть. ПО свежее (кстати хронологически по-моему после обновления проблема и появилась), масло в АКПП свежее, по мотору проблем никаких. Что это может быть и с чего начать поиски?..
WDD2120481A276921
 
Последнее редактирование:
Ну что, ни у кого нет никаких мыслей касательно более конкретных причин рывков?..
 
У меня такая же фигня, газ в пол, а она задумалась и как рванёт, потом снова на повышеную с резким толчком и опять как рванёт? Капец, сделал адаптацию, завтра посмотрим!
 
Сделал адаптацию, в ручном так сказать режиме. Сегодня поехал на работу-переключения плавные. Хотел с резким ускорением попробовать-гололёд. А вообще думаю после сброса памяти коробки надо в спокойном режиме сначала обкатать, а потом потестить на трассе.
 
У меня такая же фигня, газ в пол, а она задумалась и как рванёт, потом снова на повышеную с резким толчком и опять как рванёт? Капец, сделал адаптацию, завтра посмотрим!
"газ в пол, а она задумалась и как рванёт" - и что в этом необычного? О кикдауне слышали? Или коробка автомат в новинку? Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Соответственно возникает задержка из-за переключения сразу на пару передач вниз и с пониженной передачи следует мощьный рывок и переключение на высшую передачу...
Зачем же мучить коробку-то?
 
"газ в пол, а она задумалась и как рванёт" - и что в этом необычного? О кикдауне слышали? Или коробка автомат в новинку? Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Соответственно возникает задержка из-за переключения сразу на пару передач вниз и с пониженной передачи следует мощьный рывок и переключение на высшую передачу...
Зачем же мучить коробку-то?
Хех
Вы наверно никогда не ездили на нормальнов автомате !
 
Я понимаю что резкое ускорение должно быть , но без пинка в жо... . Я не первый раз немцев с автоматами эксплуатирую. До этого ездил на БМВ как то больше 5-й и 7-й серии. Мерседес впервые, но при переключении передач дёрганий сто пудов не должно быть.
 
"газ в пол, а она задумалась и как рванёт" - и что в этом необычного? О кикдауне слышали? Или коробка автомат в новинку? Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. Соответственно возникает задержка из-за переключения сразу на пару передач вниз и с пониженной передачи следует мощьный рывок и переключение на высшую передачу...
Зачем же мучить коробку-то?
ПОЖАЛУЙСТА, перечитайте еще раз первый пост и попытайтесь вникнуть в суть сказанного, а именно при каких обстоятельствах происходит рывок (там про газ в пол вообще не сказано). Не надо здесь умничать, как будто вы единственный у кого есть АКПП, а остальные не знают что это такое!
 
Сделал адаптацию, в ручном так сказать режиме. Сегодня поехал на работу-переключения плавные. Хотел с резким ускорением попробовать-гололёд. А вообще думаю после сброса памяти коробки надо в спокойном режиме сначала обкатать, а потом потестить на трассе.
Я не понял, вы адаптировали (т.е. катались с компьютером и прописывали каждую передачу) или просто сбросили адаптацию? Так вот если вы про обычный сброс, то я это делал аж 3 раза...

Еще раз, принципиальный момент. Дергается не при переключении передач, а пытается переключиться не там, где надо, из-за чего происходит рывок. Подробные обстоятельства возникновения рывков я описал в первом посте.
 
Последнее редактирование:
ПОЖАЛУЙСТА, перечитайте еще раз первый пост и попытайтесь вникнуть в суть сказанного, а именно при каких обстоятельствах происходит рывок (там про газ в пол вообще не сказано). Не надо здесь умничать, как будто вы единственный у кого есть АКПП, а остальные не знают что это такое!
ПОЖАЛУЙСТА, еще раз посмотрите, кому был предназначен мой ответ. Ваш первый пост совершенно не при чем. И не надо здесь грубить, а постарайтесь быть внимательней.
 
Хех
Вы наверно никогда не ездили на нормальнов автомате !
Я так понимаю, что вы возможно ошиблись с адресатом при ответе.
Если нет, то что вы имеете ввиду под нормальным автоматом?
 
А вообще дергается при коротких поездках или спустя час? Я заметил что акпп долго греется,не смотря на то,что двигатель уже вышел на рабочую температуру.Тем более если машина на улице и морозы нормальные.
 
Я так понимаю, что вы возможно ошиблись с адресатом при ответе.
Если нет, то что вы имеете ввиду под нормальным автоматом?
нормальный автомат это который не дергает даже при кикдауне
 
А вообще дергается при коротких поездках или спустя час? Я заметил что акпп долго греется,не смотря на то,что двигатель уже вышел на рабочую температуру.Тем более если машина на улице и морозы нормальные.
В основном на холодную, т.е. первые полчаса точно. Конечно если долго покататься, да еще и по городу в рваном режиме, то рывков как правило нет. АКПП действительно долго греется...
Проблема мне кажется кроется все-таки в электронике... Во-первых рывки стали появляться после обновления ПО (может оно и не связано, но хронологически именно так), во-вторых если например поездить минут 40, потом перезапустить мотор, то авто по ощущениям совершенно по-другому едет (я имею ввиду динамику) - педаль газа лучше реагирует, АКПП более адекватно выбирает время переключения, и вообще как будто мощности добавляется и т.д.
 
диагностика на ходу и чтение ошибок это разные вещи
поэтому только на дорогу
А как называется этот тип диагностики (когда с подключенным компом диагност выезжает на дорогу)?.. И потом лучше это делать на холодную или не имеет значения?
 
А эту диагностику в движении ОД делают? мне кажется эти недалекие только у себя в сервисе подключают и все...
 
Мне делали с выездом по трассе.Сами сказали-давайте подключим и проедем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.070
Сообщения
662.835
Пользователи
217.920
Новый пользователь
Александр5959

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу