• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергает акпп w212

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
29
Всем привет!
Уже давно мучает следующая проблема. При разгоне авто случается резкий рывок. Происходит это как правило после сбрасывания скорости (например перед поворотом или лежачим) с последующим ускорением. Если это ускорение резкое, то рывок более заметный, если слабое то и рывок не сильный. Чтобы было понимание, ситуация очень похожа как будто на ходу на МКПП выжал сцепление, включил пониженную передачу, немного нажал на газ, а потом резко бросаешь сцепление. На холодную это очень ощущается, на горячую поменьше, но все равно есть. ПО свежее (кстати хронологически по-моему после обновления проблема и появилась), масло в АКПП свежее, по мотору проблем никаких. Что это может быть и с чего начать поиски?..
WDD2120481A276921
 
Последнее редактирование:
За когда меняли масло
Залили то что надо или то что подешевле ?
И уровень ??
 
За когда меняли масло
Залили то что надо или то что подешевле ?
И уровень ??
Масло менял буквально месяца 2 назад (пришло время замены), оригинальное мерсовское (старое масло было чистое и не подгоревшее), залили порядка 6-7 литров, с бублика не сливали. Замена масла никак не повлияла на проблему, все как было так и осталось.
 
Всем привет!
Уже давно мучает следующая проблема. При переключении АКПП то ли с 1-й на 2-ю (в режиме "спорт") то ли со 2-й на 3-ю (в режиме "комфорт) происходит резкий рывок. Происходит это как правило после сбрасывания скорости (например перед поворотом или лежачим) с последующим ускорением. Если это ускорение резкое, то рывок более заметный, если слабое то и рывок не сильный. Чтобы было понимание, ситуация очень похожа как будто на ходу на МКПП выжал сцепление, включил пониженную передачу, немного нажал на газ, а потом резко бросаешь сцепление. На холодную это очень ощущается, на горячую поменьше, но все равно есть. ПО свежее (кстати хронологически по-моему после обновления проблема и появилась), масло в АКПП свежее, по мотору проблем никаких. Что это может быть и с чего начать поиски?..
WDD2120481A276921
Это постоянно и часто происходит или редко?
У меня с нуля изредка дергается.
Замена масла и апгред ПО не помогают.
Я забил.
 
Это постоянно и часто происходит или редко?
У меня с нуля изредка дергается.
Замена масла и апгред ПО не помогают.
Я забил.
Зимой на холодную это происходит постоянно если в такие моменты прям очень мягко не работать педалью газа, на полностью прогретой машине реже. Летом редко бывает на холодную.
Здесь важно, что она дергается не при самом переключении, а именно при наборе скорости после торможения (при трогании с места рывков нет). Такое ощущение что сначала коробка решает разогнаться на пониженной, а потом передумывает и перекидывает уже в процессе разгона на повышенную, по ощущениям эффект как будто на механике жмешь на газ и при этом резко сцепление бросаешь...
 
Последнее редактирование:
Зимой на холодную это происходит постоянно если в такие моменты прям очень мягко не работать педалью газа, на полностью прогретой машине реже. Летом редко бывает на холодную.
Здесь важно, что она дергается не при самом переключении, а именно при наборе скорости после торможения (при трогании с места рывков нет). Такое ощущение что сначала коробка решает разогнаться на пониженной, а потом передумывает и перекидывает уже в процессе разгона на повышенную, по ощущениям эффект как будто на механике жмешь на газ и при этом резко сцепление бросаешь...
Хрен его знает.
Для меня 722.6 вообще загадка.
Самое забавное - это переключение с R на D.
Уж очень долго соображает.
И так было с нова.
Жаловался мбрусу на ТО.
Толку ноль.

Что интересно.
Лет 20 назад была у меня Вольво 740 с ZF4HP22.
Настолько классная КПП, аж плюнуть хочется.
Аналогично было и на W124.
Причем никакой электроники не было.
А тут тебе электроники хоть жопой ешь, а работает хрен знает как.

Я на S стараюсь не ездить. Толкается при переключениях не приятно.
По городу E-D4 и если что - резко до пола.
 
Масло менял буквально месяца 2 назад (пришло время замены), оригинальное мерсовское (старое масло было чистое и не подгоревшее), залили порядка 6-7 литров, с бублика не сливали. Замена масла никак не повлияла на проблему, все как было так и осталось.
Какие адаптации по передачам ??
Переадаптировать пробовали ?
 
сдается мне, что начинать надо с мотора...
 
сдается мне, что начинать надо с мотора...
Мотор работает вообще без нареканий, облизан и вдоль и поперек: цепь, звезды, клапан вентиляции, термостат, дроссель чистил/адаптировал, катушки/свечи новые... И потом если бы это был мотор разве проблема не возникала бы при разгоне с места? Здесь именно рывок во время разгона после неполной остановки, т.е. я притормозил, тахометр снизился до 1200 оборотов, потом жму на газ, стрелка начинает расти до 2000 (при этом особой тяги не чувствуется), потом рывок как будто включили повышенную и бросили сцепление, и разгон продолжается уже с более высокой передачи... Если газ нажимать прям очень мягко, то заметно как вместо рывка коробка как бы думает какую передачу выбрать для разгона. Может турбина неправильно подключается?.
 
Последнее редактирование:
Может джетер поставили бонусом ?)))
 
Не стал создавать тему...вот короче))
Проблема заключается в следующем : 1) при резком ускорении акпп дергает и только затем ускоряется , очень не приятный рывок и уже после ускорение... такое чувство что акпп вообще не одупляет что нужно делать пробег 99.000 был у ОД, произвели замену масла , а так же я попросил проверить наличие обновлений прошивки блока АКПП. итог: масло поменяли прошивку обновили но толчки при резком ускорении остались... Дилер говорит будем писать письмо о претенденте ... надеюсь они все что можно там сбросили все настройки какие есть (адаптацию) спросить забыл

Подробнее на ********.ru:
http://********.ru/forum/showthread.php?p=3891167&posted=1#post3891167
 
Не стал создавать тему...вот короче))
Проблема заключается в следующем : 1) при резком ускорении акпп дергает и только затем ускоряется , очень не приятный рывок и уже после ускорение... такое чувство что акпп вообще не одупляет что нужно делать пробег 99.000 был у ОД, произвели замену масла , а так же я попросил проверить наличие обновлений прошивки блока АКПП. итог: масло поменяли прошивку обновили но толчки при резком ускорении остались... Дилер говорит будем писать письмо о претенденте ... надеюсь они все что можно там сбросили все настройки какие есть (адаптацию) спросить забыл
Проблема скорее всего в двигателе...
 
Проблема скорее всего в двигателе...
слушай...ну по мотору вообще ни каких проблем... ни одной ошибки...куда купать хз...
на бенц клабе...у многих такая проблема...
очень странно
на 204 7г троник,
на 212 тоже ведь 7г троник?

ну на цешке такой проблемы на 140.000 вообще не наблюдалось
 
слушай...ну по мотору вообще ни каких проблем... ни одной ошибки...куда купать хз...
на бенц клабе...у многих такая проблема...
очень странно
на 204 7г троник,
на 212 тоже ведь 7г троник?

ну на цешке такой проблемы на 140.000 вообще не наблюдалось
Если нет ошибок по мотору и АКПП это не означает что они работают корректно .
 
Если нет ошибок по мотору и АКПП это не означает что они работают корректно .

время будет заеду к ОД ...пусть ищут думаю...просто в Чебоксарах дилер не так давно и появился...и опыта у ребят не такой как в Москве...жаль
 
Проблема скорее всего в двигателе...
сдается мне, что начинать надо с мотора...
Вы внимательно прочитали мой пост?.. Почему тогда при разгоне с места нет какого рывка?.. Рывок исключительно при разгоне после притормаживания: ехал-ехал, притормозил перед лежачим (или светофором, или перед поворотом), проехал, жмешь на газ, стрелка тахометра начинает быстро подниматься (тяги при этом нет, т.к. передача пониженная, а авто едет 20-30 км/ч), РЫВОК (как будто воткнули повышенную передачу, бросив сцепление), разгон продолжается с повышенной передачи... Получается, что АКПП втыкает повышенную "недокрутив" пониженную на разгоне. С места разгон ровный, никаких рывков.
 
Последнее редактирование:
Вы внимательно прочитали мой пост?.. Почему тогда при разгоне с места нет какого рывка?.. Рывок исключительно при разгоне после притормаживания: ехал-ехал, притормозил перед лежачим (или светофором, или перед поворотом), проехал, жмешь на газ, стрелка тахометра начинает быстро подниматься (тяги при этом нет, т.к. передача пониженная, а авто едет 20-30 км/ч), РЫВОК (как будто воткнули повышенную передачу, бросив сцепление), разгон продолжается с повышенной передачи... Получается, что АКПП втыкает повышенную "недокрутив" пониженную на разгоне. С места разгон ровный, никаких рывков.
Темы обьединили, мои цитаты не на ваши сообщения были...
 
Хрен знает , кто-то две темы в перемешку объединил теперь не поймешь...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу