Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
И не забудьте прибавить процент, который Вам не дольют на заправкеSarj сказал(а):Расход в городском цикле не показатель, постоянные торможения, ускорения. Вот у меня один день по городу ушло 10 литров, а второй 6. При этом одинаковое расстояние проехал.
Истинный расход проверяется по другому.
Заправляете полный бак на заправке поближе к выезду из города, заправляете прям так, чтобы заливка бензина в бак прекратилась от поднимающегося по горловине бензина. Забираете сдачу за недолитый бензин . Выезжаете за город, и постоянно двигаетесь с одной и той же скоростью (например 90 или 110), проезжаете километров 50-70, возвращаетесь назад в город. Не забудьте засечь первоначальный километраж. И опять на заправке заливаете бензина до самого верха. И вот сколько в этот раз литров влезло в бак, столько реально вы потратили на пройденное расстояние.
И вот только в этом случае можно сравнивать с паспортными данными. Заодно узнаете сколько максимально бензина в ваш бак помещается
Вот по этому поводу я тоже думаю!!! Верно подмечено!!!TZVladimir сказал(а):,
И не забудьте прибавить процент, который Вам не дольют на заправке
Может и мне подскажете - как осуществляется регулировка?TZVladimir сказал(а):И не забудьте писать что получается или не получается - вместе настроимmazay сказал(а):Спасибо! будет потеплее - буду пробовать!
А у Вас что ? Тоже черный дым из трубы ? В специализированном сервисе были ? Я же полез в систему потому, что спецов у нас тут в округе нету. За регулировку даже никто не взялся и продиагностировать мой движок тож не смогли (нету таких проводов под мой диагностический разьем). Системы KE5-Jetronic видимо редкость на мерсах Начал же с изучения устройства и принципа действия. Лезть не зная куда и во что можно сделать еще хуже, а писарь из меня плохой Да и инструмент нужен (Цифровой мультиметр, стрелочный и манометр для замера давления топлива)malishev414141 сказал(а):Может и мне подскажете - как осуществляется регулировка?TZVladimir сказал(а):И не забудьте писать что получается или не получается - вместе настроимmazay сказал(а):Спасибо! будет потеплее - буду пробовать!
Дым с паром не путаете ? А жидкость может быть обычной водой (конденсат) - это нормальное явление при температурах ниже комнатнойRECEB сказал(а):Здравствуйте, уважаемые Мастера! У меня E 200 1994-го года (124 кузов,11 двигатель). сначала работает нормально. Через некоторое время глушитель начинает дыметь! а ещё, вместе с этим,из глушителья брызгает какая то жидкость( не посмотрел даже,что это такое..виноват..). скажите пожалуйста : из за чего это так?.. Ешё, здесь продаются таблетки для инжектора( для очищения). Говорят "хорошие..немецские " Некоторые знакомые посоветовали,а некоторые нет. Пожалуйста,дайте мне совет! Что мне сделать? Заранее благодарю за помошь!
Незачто. Обращайтесь ! Поможем чем сможем и подскажем что знаемRECEB сказал(а):Здравствуйте! TZVladimir,спосибо за помощ и за совет! Я посмотрел : это обычная вода ( конденсат..как ты сказал!) ! А насчёт инжектора,сделаю так как ты посоветовал! У меня будут ешё некоторые вопросы... Надеюсь не беспокою! Спосибо большое ещё раз!