• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дизель заводиться и глохнет

  • Автор темы Автор темы San777
  • Дата начала Дата начала

San777

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz ML270
Привет всем!преобрел недавно ML270CDI 2000г с такой проблемой,заводиш авто он тут же глохнет,потом надо долго покрутить стартером чтоб опять завести,дальше все ок,гудит мягко,едет отлично,не дымит.
второй касой система ESP загораеться при езде,глушиш заводиш опять все ок.может кто знает в чом проблемы,зарание спасибо
 
я думаю мне надо опять подождать пока прокачаеться система сама!
не имеет смысла ждать...старые кольца потеряли эластичность(высохли)...сжимаясь от мороза пропускают воздух в систему...
 
не имеет смысла ждать...старые кольца потеряли эластичность(высохли)...сжимаясь от мороза пропускают воздух в систему...
так у меня проблема была в одном крепеже!его подклеили и постали но солярка с того места подтекала!стал заводиться и глохнуть,потом крутиш подольше и заводиш!пока ждал трубку эта проблема пропала,но солярка так и подкапывала,щас заменил трубку и опять тоже самое,и с каждым пуском все лучше и лучше!зачем мне лезть в остальные трубки???и от мороза это не зависит,он и теплый так же себя ведет
 
на всех пластиковых тубках надо менять кольца,или все трубки( у кого на что денег не жалко) но кольца поменять конечно очень бюджетно.Я прокачиваю насосом от жигулей классика. Вклиниваю его ДО топливного фильтра и рукой прокачиваю,потом машину завожу и ещё минутку качаю. Затем быстро восстанавливаю магистраль и всё... в путь.По лету думаю до фильтра поставить клапан обратки от 2108 , на других дизелях очень помогало от "убегания" саляры в бак.почему не поставил ранее? На ML внутренний диаметр резинового шланга больше,а поскольку на данный момент проблемы с завоздушивание уже нет.. забил до лета установку клапана.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.345
Пользователи
218.255
Новый пользователь
kionikolio30

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу