• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дорожный просвет на W211

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Большое спасиба!
А если нижная опора пружины переставляется в верх то авто будет ездить твердее , а если в низ опора пружина то машина станеть мягче возит - не так ли?
так и есть
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Какая из деталей на схеме?
Михаил, ваше упорство не прибавит вам лайков))) То есть слова нижняя опора пружины на стойке вам ничего не говорит?) - почитайте посты выше, в частности 440
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Михаил, ваше упорство не прибавит вам лайков))) То есть слова нижняя опора пружины на стойке вам ничего не говорит?) - почитайте посты выше, в частности 440
Мне лайки не нужны!
А вы если указываете что это регулировка "Аля гараж" так и пишите!
Пост 440 (Гена взял кусок из документа) но в этом документе не сказано что эта нижняя опора является регулировочной! Документ полностью по разборке и сборке прилагаю!
 

Вложения

  • 211 амортизатор.pdf
    247,6 КБ · Просмотры: 3

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Мне лайки не нужны!
А вы если указываете что это регулировка "Аля гараж" так и пишите!
Пост 440 (Гена взял кусок из документа) но в этом документе не сказано что эта нижняя опора является регулировочной! Документ полностью по разборке и сборке прилагаю!
чего глупости говорить!!! Если не знаешь или не умеешь почитай WIS. Это регулировка на оригинальных передних амортизаторах, специально для этого на стойке проточки, а под нижней опорой пружины стопорное кольцо, которое переставляется для регулировки жесткости и дорожного просвета.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
чего глупости говорить!!! Если не знаешь или не умеешь почитай WIS. Это регулировка на оригинальных передних амортизаторах, специально для этого на стойке проточки, а под нижней опорой пружины стопорное кольцо, которое переставляется для регулировки жесткости и дорожного просвета.

Я бы с удовольствием послушал, как именно меняется жёсткость при перестановке кольца. С учётом того, что вес машины и параметры упругости пружины при этом никак не меняются...
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Я бы с удовольствием послушал, как именно меняется жёсткость при перестановке кольца. С учётом того, что вес машины и параметры пружины при этом никак не меняются...
да, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Я бы с удовольствием послушал, как именно меняется жёсткость при перестановке кольца. С учётом того, что вес машины и параметры упругости пружины при этом никак не меняются...
может ошибочно принял за жесткость - жесткость пружины, я же говорил, о мягкости или жесткости прохождения дорожных неровностей.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
да, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))

Каким образом увеличивается сила сжатия пружины при перестановке кольца? ))))
Если единственная сила, действующая на пружину - это масса авто? Амортизатор - всего лишь демпфер, ограничивающий колебания. Если бы он был способен сжимать пружину с такой силой, чтобы изменить жёсткость так, чтобы это было заметно, то при перестановке кольца клиренс бы не увеличивался - пружина бы сжималась, а высота не менялась. То есть, сжатие пружины возможно только "на столе", пока шток максимально выдвинут. Как только стойка в сборе будет установлена на авто, пружина займёт абсолютно одинаковое положение по сжатию хоть в самом нижнем положении кольца, хоть в самом верхнем.
Единственное, что меняется - это ход штока в ту, или иную сторону, однако этот диапазон учтён производителем и для пользователя эти изменения не значительны и не заметны.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))

И по этому более высокие Элегансы мягче низкого Авангарда, или Спорта? Или всё-таки суть жёсткости в другом?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Каким образом увеличивается сила сжатия пружины при перестановке кольца? ))))
Если единственная сила, действующая на пружину - это масса авто? Амортизатор - всего лишь демпфер, ограничивающий колебания. Если бы он был способен сжимать пружину с такой силой, чтобы изменить жёсткость так, чтобы это было заметно, то при перестановке кольца клиренс бы не увеличивался - пружина бы сжималась, а высота не менялась. То есть, сжатие пружины возможно только "на столе", пока шток максимально выдвинут. Как только стойка в сборе будет установлена на авто, пружина займёт абсолютно одинаковое положение по сжатию хоть в самом нижнем положении кольца, хоть в самом верхнем.
Единственное, что меняется - это ход штока в ту, или иную сторону, однако этот диапазон учтён производителем и для пользователя эти изменения не значительны и не заметны.
так в этом и есть суть, что я и написал - для стойки МакФерсон в 211 кузове. Уменьшая ход поршня амортизатора, тем что зажимаешь сильнее пружину, делаешь прохождение неровностей дороги более жесткими
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
И по этому более высокие Элегансы мягче низкого Авангарда, или Спорта? Или всё-таки суть жёсткости в другом?
на этих моделях используют пружины разной жесткости!
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
так в этом и есть суть, что я и написал - для стойки МакФерсон в 211 кузове. Уменьшая ход поршня амортизатора, тем что зажимаешь сильнее пружину, делаешь прохождение неровностей дороги более жестким

МакФерсон в 211 кузове - уже интересно )

Ещё раз - не зажимается пружина сильнее при подъёме кольца.
Да, уменьшается ход на отбой - но это незначительное изменение. Поднимите машину на подъёмнике, замерьте расстояние от колеса до арки, а потом замерьте на земле. Как по вашему, способна подвеска в снаряжённом состоянии отыграть это расстояние в любом положении кольца? Учитывая, что от среднего положения кольца расстояние его перемещения в обе стороны всего по 2,5 см?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
да, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))
вау..... это что то новое, претендужщее минимум на нобелевскую премию
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
МакФерсон в 211 кузове - уже интересно )

Ещё раз - не зажимается пружина сильнее при подъёме кольца.
Да, уменьшается ход на отбой - но это незначительное изменение. Поднимите машину на подъёмнике, замерьте расстояние от колеса до арки, а потом замерьте на земле. Как по вашему, способна подвеска в снаряжённом состоянии отыграть это расстояние в любом положении кольца? Учитывая, что от среднего положения кольца расстояние его перемещения в обе стороны всего по 2,5 см?
не понимаю о чем спор? Пружина именно сжимается сильнее!! На этом настаиваю, потому что межвитковое расстояние уменьшается , а вся стойка зажимается также и из-за уменьшения хода поршня амортизатора.
Не понял реплики об 211 кузове и МакФерсон. Может путаешь переднюю и заднюю подвеску. Спереди МакФерсон, сзади отдельно аморт пружина
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
вау..... это что то новое, претендужщее минимум на нобелевскую премию
а что и ты теперь и за ее присуждение отвечаешь??? Или твой голос как то учитывается? Если нет, то это пустой разговор!!
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
а что и ты теперь и за ее присуждение отвечаешь??? Или твой голос как то учитывается? Если нет, то это пустой разговор!!
освежи школьный курс физики , тогда поймешь какую бредятину написал.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
не понимаю о чем спор? Пружина именно сжимается сильнее!! На этом настаиваю, потому что межвитковое расстояние уменьшается , а вся стойка зажимается также и из-за уменьшения хода поршня амортизатора.
Так какая же сила в итоге заставляет сжиматься пружину и уменьшает межвитковое пространство, если при этом меняется ход поршня и клиренс машины?
Неужели внутри амортизатора находится некая таинственная упругая сила, сопоставимая с таковой у пружины подвески, или с массой автомобиля??? ))) Но ведь тогда поршень должен стоять на месте, а клиренс не должен изменяться )

Я опять же, прошу не путать положение "на столе" (когда шток максимально выдвинут, и перемещение чашки действительно сжимает/разжимает пружину) со снаряжённым состоянием, когда перемещение чашки просто поднимает автомобиль и смещает положение поршня амортизатора... Пружина при этом сжиматься не может от слова никак.

Не понял реплики об 211 кузове и МакФерсон. Может путаешь переднюю и заднюю подвеску. Спереди МакФерсон, сзади отдельно аморт пружина

Я ничего не путаю. "МакФерсон" - это не стойка, "МакФерсон" - это совокупность элементов подвески...
То, что пружина расположена на амортизаторе, вовсе не делает из подвески "МакФерсон".

Вот на 203, например, - "МакФерсон", а на 211 - нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ