- Сообщения
- 3.846
- Реакции
- 439
- Авто
- GLC253
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
Михаил, я же понятно написал - нижняя опора пружины
Михаил, я же понятно написал - нижняя опора пружины
так и естьБольшое спасиба!
А если нижная опора пружины переставляется в верх то авто будет ездить твердее , а если в низ опора пружина то машина станеть мягче возит - не так ли?
Какая из деталей на схеме?Михаил, я же понятно написал - нижняя опора пружины
Михаил, ваше упорство не прибавит вам лайков))) То есть слова нижняя опора пружины на стойке вам ничего не говорит?) - почитайте посты выше, в частности 440Какая из деталей на схеме?
Мне лайки не нужны!Михаил, ваше упорство не прибавит вам лайков))) То есть слова нижняя опора пружины на стойке вам ничего не говорит?) - почитайте посты выше, в частности 440
чего глупости говорить!!! Если не знаешь или не умеешь почитай WIS. Это регулировка на оригинальных передних амортизаторах, специально для этого на стойке проточки, а под нижней опорой пружины стопорное кольцо, которое переставляется для регулировки жесткости и дорожного просвета.Мне лайки не нужны!
А вы если указываете что это регулировка "Аля гараж" так и пишите!
Пост 440 (Гена взял кусок из документа) но в этом документе не сказано что эта нижняя опора является регулировочной! Документ полностью по разборке и сборке прилагаю!
чего глупости говорить!!! Если не знаешь или не умеешь почитай WIS. Это регулировка на оригинальных передних амортизаторах, специально для этого на стойке проточки, а под нижней опорой пружины стопорное кольцо, которое переставляется для регулировки жесткости и дорожного просвета.
да, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))Я бы с удовольствием послушал, как именно меняется жёсткость при перестановке кольца. С учётом того, что вес машины и параметры пружины при этом никак не меняются...
может ошибочно принял за жесткость - жесткость пружины, я же говорил, о мягкости или жесткости прохождения дорожных неровностей.Я бы с удовольствием послушал, как именно меняется жёсткость при перестановке кольца. С учётом того, что вес машины и параметры упругости пружины при этом никак не меняются...
да, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))
И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))
так в этом и есть суть, что я и написал - для стойки МакФерсон в 211 кузове. Уменьшая ход поршня амортизатора, тем что зажимаешь сильнее пружину, делаешь прохождение неровностей дороги более жесткимиКаким образом увеличивается сила сжатия пружины при перестановке кольца? ))))
Если единственная сила, действующая на пружину - это масса авто? Амортизатор - всего лишь демпфер, ограничивающий колебания. Если бы он был способен сжимать пружину с такой силой, чтобы изменить жёсткость так, чтобы это было заметно, то при перестановке кольца клиренс бы не увеличивался - пружина бы сжималась, а высота не менялась. То есть, сжатие пружины возможно только "на столе", пока шток максимально выдвинут. Как только стойка в сборе будет установлена на авто, пружина займёт абсолютно одинаковое положение по сжатию хоть в самом нижнем положении кольца, хоть в самом верхнем.
Единственное, что меняется - это ход штока в ту, или иную сторону, однако этот диапазон учтён производителем и для пользователя эти изменения не значительны и не заметны.
на этих моделях используют пружины разной жесткости!И по этому более высокие Элегансы мягче низкого Авангарда, или Спорта? Или всё-таки суть жёсткости в другом?
так в этом и есть суть, что я и написал - для стойки МакФерсон в 211 кузове. Уменьшая ход поршня амортизатора, тем что зажимаешь сильнее пружину, делаешь прохождение неровностей дороги более жестким
вау..... это что то новое, претендужщее минимум на нобелевскую премиюда, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))
не понимаю о чем спор? Пружина именно сжимается сильнее!! На этом настаиваю, потому что межвитковое расстояние уменьшается , а вся стойка зажимается также и из-за уменьшения хода поршня амортизатора.МакФерсон в 211 кузове - уже интересно )
Ещё раз - не зажимается пружина сильнее при подъёме кольца.
Да, уменьшается ход на отбой - но это незначительное изменение. Поднимите машину на подъёмнике, замерьте расстояние от колеса до арки, а потом замерьте на земле. Как по вашему, способна подвеска в снаряжённом состоянии отыграть это расстояние в любом положении кольца? Учитывая, что от среднего положения кольца расстояние его перемещения в обе стороны всего по 2,5 см?
а что и ты теперь и за ее присуждение отвечаешь??? Или твой голос как то учитывается? Если нет, то это пустой разговор!!вау..... это что то новое, претендужщее минимум на нобелевскую премию
освежи школьный курс физики , тогда поймешь какую бредятину написал.а что и ты теперь и за ее присуждение отвечаешь??? Или твой голос как то учитывается? Если нет, то это пустой разговор!!
Так какая же сила в итоге заставляет сжиматься пружину и уменьшает межвитковое пространство, если при этом меняется ход поршня и клиренс машины?не понимаю о чем спор? Пружина именно сжимается сильнее!! На этом настаиваю, потому что межвитковое расстояние уменьшается , а вся стойка зажимается также и из-за уменьшения хода поршня амортизатора.
Не понял реплики об 211 кузове и МакФерсон. Может путаешь переднюю и заднюю подвеску. Спереди МакФерсон, сзади отдельно аморт пружина