- Сообщения
- 3.846
- Реакции
- 439
- Авто
- GLC253
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
это тебя надо освежевать) Потенциальная энергия ! Знаешь что это? незнаток))освежи школьный курс физики , тогда поймешь какую бредятину написал.
это тебя надо освежевать) Потенциальная энергия ! Знаешь что это? незнаток))освежи школьный курс физики , тогда поймешь какую бредятину написал.
Путаешь) если говорить о подвеске МакФерсона, то это не 203 кузов , нет, до него пружины отдельно устанавливалиь - то есть однорычажная подвеска с амортизационной стойкой в сборе с пружиной и стабилизатор. Вообщем из МакФерсона Мерседес взял именно стойку в сборе в пружиной, а подвеску сделал многорычажной))Я ничего не путаю. "МакФерсон" - это не стойка, "МакФерсон" - это совокупность элементов подвески...
То, что пружина расположена на амортизаторе, вовсе не делает из подвески "МакФерсон".
Вот на 203, например, - "МакФерсон", а на 211 - нет.
Путаешь) если говорить о подвеске МакФерсона, то это не 203 кузов , а до него 202,210,124... - то есть однорычажная подвеска с амортизационной стойкой в сборе с пружиной и стабилизатор
это из истории ты уж вытащил 202, 210))) Потому как я убрал их раньше. А вот отношение 203 к подвеске МакФерсон корме как стойкой никак не привязать, так что на 211 таже стойка , но с верхним рычагомКлючевое отличие МакФерсона - отсутствие верхнего поперечного рычага. Ну и крепление стойки непосредственно к кулаку. 203 - как раз частное проявление МакФерсона с разделением нижнего рычага на два. Какое отношение к 203 по передней подвеске имеют 202 и 210 вообще не понял )))
Ну да-ну да )А вот отношение 203 к подвеске МакФерсон корме как стойкой никак не привязать
Абсолютно другая стойка )так что на 211 таже стойка , но с верхним рычагом
все дело в подмене понятий: я написал о жесткости подвески и прохождении неровностей дороги, ты же начал рассуждения о жесткости пружины.Ну да-ну да )
человеку наглядно показал где находится стопорное кольцо именно я.Но многим хочется еще пообщаться мастерок, незнаток )) вместо того, чтобы человеку помочь, начинаю искать пятна на солнце)))
ну хоть что-то ты понял из моих сообщений)))человеку наглядно показал где находится стопорное кольцо именно я.
если ты используешь терминологию, так используй ее правильно, то же мне СОЛНЦЕ доморощенное нашлось))))
Я написал о стойке МакФерсон то есть в сборе с пружиной
...я написал о жесткости подвески и прохождении неровностей дороги, ты же начал рассуждения о жесткости пружины.
Пружина именно сжимается сильнее!! На этом настаиваю, потому что межвитковое расстояние уменьшается , а вся стойка зажимается также и из-за уменьшения хода поршня амортизатора.
да,я говорил и не отказываюсь. Для чего немцы сделали возможным регулировку положения пружины на стойке? Именно для того, чтобы была возможность регулировки дорожного просвета и правильность установки углов развала/схождения, которые изменяются при просадке пружин. Так что при перемещении нижней опоры вверх , чтобы компенсировать просадку пружины и небольшой потере своих качеств, разумеет уменьшиться межвитковое расстояние и уменьшится ход поршня амортизатора. Твои же рассуждения были , наверное, у новой пружине, при манипуляциях с которой изменения будут, конечно , в меньшей степени, но будут))Стойка не является стойкой "МакФерсон" только потому, что она идёт в сборе с пружиной )...
Я ни слова не писал про жёсткость пружины.
Я имел ввиду именно жёсткость подвески - она остаётся неизменной.
А про силу сжатия пружины и уменьшение межвиткового пространства при изменении положения кольца как раз не я писал )
Что касается хода поршня:
1. Поднимая кольцо мы уменьшаем ход на отбой, но при этом увеличиваем ход на сжатие и, также, увеличиваем расстояние от опоры до "отбойника". Так почему же при этом подвеска становится жёстче?
2. Опуская кольцо, мы, соответственно, увеличиваем ход на отбой, но при этом уменьшаем ход на сжатие и расстояние до отбойника. И тут у нас вдруг подвеска становится мягче?
стойка в сборе с пружиной была предложена именно в подвеске МакФерсонСтойка не является стойкой "МакФерсон" только потому, что она идёт в сборе с пружиной )...
Для чего немцы сделали возможным регулировку положения пружины на стойке? Именно для того, чтобы была возможность регулировки дорожного просвета и правильность установки углов развала/схождения, которые изменяются при просадке пружин. Так что при перемещении нижней опоры вверх , чтобы компенсировать просадку пружины и небольшой потере своих качеств, разумеет уменьшиться межвитковое расстояние и уменьшится ход поршня амортизатора. Твои же рассуждения были , наверное, у новой пружине, при манипуляциях с которой изменения будут, конечно , в меньшей степени, но будут))
ну , так уж безапелляционно) Пока не сломана пружина имеет право на существование и установку)При просадке пружины её надлежит выбрасывать, а не регулировать положение на стойке.)))
Огромное спасибо вам за помощь
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по данным Сачсам. С одной стороны, если верить каталогу ZF, то "316 950" идут как замена "312 562", которые, в свою очередь, есть ни что иное как оригинальные "A 211 323 91 00", которые стандартные. С другой стороны, если посмотреть именно на "316 950", то между ними, в линейке, появляется "312 563", да и родной номер уже высвечивается "A 211 323 92 00", а это уже исполнения для Америки. Ну и меняется параметр ETXOV36/13X106A на ETXOV36/13X97A, что есть несколько жёстче, поскольку на "312 564", которые "A 211 323 93 00" и спорт-подвеска соответственно, это параметр еще ниже ETXOV36/13X53A.
Кому из них верить? Или просто Сачсы перестали выпускать стойки повышенного комфорта и всем ставят чуть более жёстких Американцев? Ну и заодно, если не сложно, подскажите по пружинам. Как я понимаю "A 211 321 13 04" - самые мягкие и шли как раз на повышенный комфорт, "A 211 321 14 04" - стандарт и прочая Америка и "A 211 321 15 04" - самые жёстки, для повышенного клиренса. Вопрос, какие брать: стандарт 1404 или все-же более жёсткие 1504? Дорог-то у нас, в глубинке, нет.
Надеюсь на Вашу помощь, а то в голове уже всё смешалось и варить она теперь напрочь отказывается. Заранее спасибо!