• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дорожный просвет на W211

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Я ничего не путаю. "МакФерсон" - это не стойка, "МакФерсон" - это совокупность элементов подвески...
То, что пружина расположена на амортизаторе, вовсе не делает из подвески "МакФерсон".

Вот на 203, например, - "МакФерсон", а на 211 - нет.
Путаешь) если говорить о подвеске МакФерсона, то это не 203 кузов , нет, до него пружины отдельно устанавливалиь - то есть однорычажная подвеска с амортизационной стойкой в сборе с пружиной и стабилизатор. Вообщем из МакФерсона Мерседес взял именно стойку в сборе в пружиной, а подвеску сделал многорычажной))
 
Последнее редактирование:

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Путаешь) если говорить о подвеске МакФерсона, то это не 203 кузов , а до него 202,210,124... - то есть однорычажная подвеска с амортизационной стойкой в сборе с пружиной и стабилизатор

Ключевое отличие МакФерсона - отсутствие верхнего поперечного рычага. Ну и крепление стойки непосредственно к кулаку. 203 - как раз частное проявление МакФерсона с разделением нижнего рычага на два. Какое отношение к 203 по передней подвеске имеют 202 и 210 вообще не понял )))
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Ключевое отличие МакФерсона - отсутствие верхнего поперечного рычага. Ну и крепление стойки непосредственно к кулаку. 203 - как раз частное проявление МакФерсона с разделением нижнего рычага на два. Какое отношение к 203 по передней подвеске имеют 202 и 210 вообще не понял )))
это из истории ты уж вытащил 202, 210))) Потому как я убрал их раньше. А вот отношение 203 к подвеске МакФерсон корме как стойкой никак не привязать, так что на 211 таже стойка , но с верхним рычагом
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
все дело в подмене понятий: я написал о жесткости подвески и прохождении неровностей дороги, ты же начал рассуждения о жесткости пружины.
Я написал о стойке МакФерсон то есть в сборе с пружиной, ты же начал рассуждения о подвеске МакФерсон)
А главное , что человек , задававший вопрос, получил доходчивый ответ на свои вопросы.
Но многим хочется еще пообщаться мастерок, незнаток )) вместо того, чтобы человеку помочь, начинаю искать пятна на солнце)))
Так что спор ради спора меня не интересует) и времени нет!
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Но многим хочется еще пообщаться мастерок, незнаток )) вместо того, чтобы человеку помочь, начинаю искать пятна на солнце)))
человеку наглядно показал где находится стопорное кольцо именно я.
если ты используешь терминологию, так используй ее правильно, то же мне солнце доморощенное нашлось))))
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
и полезный совет человеку: прежде чем выполнять какие либо манипуляции с уровнем кузова, надо провести измерения уровня электронным угломером и сравнить их с допусками по конкретной комплектации а\м и только после этого принимать решение о том что конкретно надо делать, в противном случае получается колхоз на глазок с неправильно работающим амортизатором.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
человеку наглядно показал где находится стопорное кольцо именно я.
если ты используешь терминологию, так используй ее правильно, то же мне СОЛНЦЕ доморощенное нашлось))))
ну хоть что-то ты понял из моих сообщений)))
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Я написал о стойке МакФерсон то есть в сборе с пружиной

Стойка не является стойкой "МакФерсон" только потому, что она идёт в сборе с пружиной )...


...я написал о жесткости подвески и прохождении неровностей дороги, ты же начал рассуждения о жесткости пружины.

Я ни слова не писал про жёсткость пружины.
Я имел ввиду именно жёсткость подвески - она остаётся неизменной.
А про силу сжатия пружины и уменьшение межвиткового пространства при изменении положения кольца как раз не я писал )

Пружина именно сжимается сильнее!! На этом настаиваю, потому что межвитковое расстояние уменьшается , а вся стойка зажимается также и из-за уменьшения хода поршня амортизатора.

Что касается хода поршня:
1. Поднимая кольцо мы уменьшаем ход на отбой, но при этом увеличиваем ход на сжатие и, также, увеличиваем расстояние от опоры до "отбойника". Так почему же при этом подвеска становится жёстче?
2. Опуская кольцо, мы, соответственно, увеличиваем ход на отбой, но при этом уменьшаем ход на сжатие и расстояние до отбойника. И тут у нас вдруг подвеска становится мягче?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Стойка не является стойкой "МакФерсон" только потому, что она идёт в сборе с пружиной )...




Я ни слова не писал про жёсткость пружины.
Я имел ввиду именно жёсткость подвески - она остаётся неизменной.
А про силу сжатия пружины и уменьшение межвиткового пространства при изменении положения кольца как раз не я писал )



Что касается хода поршня:
1. Поднимая кольцо мы уменьшаем ход на отбой, но при этом увеличиваем ход на сжатие и, также, увеличиваем расстояние от опоры до "отбойника". Так почему же при этом подвеска становится жёстче?
2. Опуская кольцо, мы, соответственно, увеличиваем ход на отбой, но при этом уменьшаем ход на сжатие и расстояние до отбойника. И тут у нас вдруг подвеска становится мягче?
да,я говорил и не отказываюсь. Для чего немцы сделали возможным регулировку положения пружины на стойке? Именно для того, чтобы была возможность регулировки дорожного просвета и правильность установки углов развала/схождения, которые изменяются при просадке пружин. Так что при перемещении нижней опоры вверх , чтобы компенсировать просадку пружины и небольшой потере своих качеств, разумеет уменьшиться межвитковое расстояние и уменьшится ход поршня амортизатора. Твои же рассуждения были , наверное, у новой пружине, при манипуляциях с которой изменения будут, конечно , в меньшей степени, но будут))
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Стойка не является стойкой "МакФерсон" только потому, что она идёт в сборе с пружиной )...
стойка в сборе с пружиной была предложена именно в подвеске МакФерсон
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Для чего немцы сделали возможным регулировку положения пружины на стойке? Именно для того, чтобы была возможность регулировки дорожного просвета и правильность установки углов развала/схождения, которые изменяются при просадке пружин. Так что при перемещении нижней опоры вверх , чтобы компенсировать просадку пружины и небольшой потере своих качеств, разумеет уменьшиться межвитковое расстояние и уменьшится ход поршня амортизатора. Твои же рассуждения были , наверное, у новой пружине, при манипуляциях с которой изменения будут, конечно , в меньшей степени, но будут))

При просадке пружины её надлежит выбрасывать, а не регулировать положение на стойке.)))

Регулировку сделали по той простой причине, что изначально не очень угадали с ассортиментом.
Заводские стойки поставлялись в сборе, высота на них не регулировалась, стойка собиралась под конкретное количество баллов. Соответственно это породило просто астрономическое количество номеров детали. Впоследствии, чтобы минимизировать номенклатуру, в запчасти стали поставлять универсальные амортизаторы с регулировкой уровня. И ассортимент уменьшился до 4 позиций.
Именно поэтому в инструкции предписывают замерять расстояние на снятом амортизаторе и выставить кольцо на новом так, чтобы высота до опоры соответствовала старой.
Ну а запас на регулировку изначально просчитан в конструкции амортизатора как раз с той целью, чтобы сохранять характеристики по жёсткости во всём диапазоне настройки высоты.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
При просадке пружины её надлежит выбрасывать, а не регулировать положение на стойке.)))
ну , так уж безапелляционно) Пока не сломана пружина имеет право на существование и установку)
 

Евгений 32

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Привет всем мерсоводом и любителем звёзды,прошу вашей помощи. Решил заменить пружины и амортизаторы в круг, но нет никакого обозначения. Может кто знает номера запчастей?Буду очень благодарен. вин WDB2110221B136250
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Привет всем мерсоводом и любителем звёзды,прошу вашей помощи. Решил заменить пружины и амортизаторы в круг, но нет никакого обозначения. Может кто знает номера запчастей?Буду очень благодарен. вин WDB2110221B136250

1684936344736.png

+ комплект отбойников/пыльников на перед от Sachs
900188
 

solun

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здраствуйте. Не смог ориентироватся какие задние пружин у меня. Хотел поднят задницу с 2....3см. Поставил пружини TRW JCS859 с прокладкой 21мм. А 211325058464 (старие пружин не били оригинал и не знаю какая цветная маркировка нада бит, пракладка 5мм била) и мне скажется что кузов почти на такой же уровен как и с старими пружин,может бит чут чут ест разница, но ана почти незабележимая. Задние амортизатори работают нормалня, нет царапин по ними (думаю що оригинал).
С зади левая старона 36мм от середине ступиц до кузова, с зади правая старона 35,5мм /
В переди с лева 37мм, с правой староне 36мм - передние амортизатори новие SACHS 316950 , левая пружина 1 зеленой и 1 жолтой, правая пружина нет окраски вероятно она била заменена.
Что мне делат чтоб поднят с зади ещо не много и уравнит кузов ?
Какие били оригиналние пружин с зади у меня,
с какой маркировке цвета,
с какой прокладке 5....21мм
и сколка нада бит растояние от ступиц до кузов с зади и с переди ( с переди думаю паднят с регулировочное колечка в переднем правим амаортизаторе) ?
WDB2110651A523803
 

SamsambI4

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, по данным Сачсам. С одной стороны, если верить каталогу ZF, то "316 950" идут как замена "312 562", которые, в свою очередь, есть ни что иное как оригинальные "A 211 323 91 00", которые стандартные. С другой стороны, если посмотреть именно на "316 950", то между ними, в линейке, появляется "312 563", да и родной номер уже высвечивается "A 211 323 92 00", а это уже исполнения для Америки. Ну и меняется параметр ETXOV36/13X106A на ETXOV36/13X97A, что есть несколько жёстче, поскольку на "312 564", которые "A 211 323 93 00" и спорт-подвеска соответственно, это параметр еще ниже ETXOV36/13X53A.

Кому из них верить? Или просто Сачсы перестали выпускать стойки повышенного комфорта и всем ставят чуть более жёстких Американцев? Ну и заодно, если не сложно, подскажите по пружинам. Как я понимаю "A 211 321 13 04" - самые мягкие и шли как раз на повышенный комфорт, "A 211 321 14 04" - стандарт и прочая Америка и "A 211 321 15 04" - самые жёстки, для повышенного клиренса. Вопрос, какие брать: стандарт 1404 или все-же более жёсткие 1504? Дорог-то у нас, в глубинке, нет.

Надеюсь на Вашу помощь, а то в голове уже всё смешалось и варить она теперь напрочь отказывается. Заранее спасибо!

Приветствую!
Скинь ссылку на портал/каталог где смотрел замены эти.
Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ