• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дросельная заслонка wdb1240521c171490

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
привет у меня вопрос 104 мотор 3,2 л ? вот, я вскрыл элетронную педаль газа и обнаружил там два угольных сопротивления которые оказались перегоревшими, вопрос как узнать какое сопротивление на них что бы их заменить обычными диодами
а вообще проблема такая плавают обороты газнешь подскакивают до 2500 и держатся потом опускаются и опять подскакивают через 2-3 мин востонавливается до ХХ но в движении всеравно плавают заглушишь опять заводишь все по новой ,иногда дергается и чихает свечи черные, расход бензина бешеный, менял воздухомер, чистил форсунки была осыпана проводка все заизолировали , менял свечи ,диагностов хороших нет у нас , просто считали мне ошибки выдало замыкание цепи датчика охл жид , и еще всякую хрень которая не влияет на обороты , что может быть
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
46
Авто
Мерседес Бенс 300Е
датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
заслонка

датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?

да лямбду менял , значит советуешь датчик попробую, спасибо в любом случае если решу проблему то отпишусь
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
а

датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?

аа еще хотел спросить где он стоит этот датчик?
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
46
Авто
Мерседес Бенс 300Е
аа еще хотел спросить где он стоит этот датчик?

стоит помоему в голове со стороны впускного коллектора, корпус воздушного фильтра скинеш и увидешь круглая такая фигня вкручена в голве...они бывают двух и четырех контактные вроде..... Попробуй поиском поискать, где то я его фотки даже видел....
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
бывает их два один на приборку показывает а другой для мозгов двигателя
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Воздушный фильтр можете не снимать. Он же у правого крыла.. А датчик ближе к термостату 4-х контактный. И еще скажу - невозможно всю осыпавшуюся проводку моторного жгута заизолировать. Там много многожильных тонких проводков управляющих. И от дроссельной заслонки в том числе. Внутри микрозамыкания и мозги полностью сносит мотору. Проводка лечится только заменой. Можно вручную по 1-му проводку в жгут собирать, но руки хорошего автоэлектрика нужны конечно, который с мелким паяльником дружит, а не с лудильным аппаратом для кастрюль )))
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Воздушный фильтр можете не снимать. Он же у правого крыла.. А датчик ближе к термостату 4-х контактный. И еще скажу - невозможно всю осыпавшуюся проводку моторного жгута заизолировать. Там много многожильных тонких проводков управляющих. И от дроссельной заслонки в том числе. Внутри микрозамыкания и мозги полностью сносит мотору. Проводка лечится только заменой. Можно вручную по 1-му проводку в жгут собирать, но руки хорошего автоэлектрика нужны конечно, который с мелким паяльником дружит, а не с лудильным аппаратом для кастрюль )))[/так
да проводку я сам перебирал ничего там сложно нет я взял удалил всю старую изоляцию с проводов и взял обмотал провода каждый в отдельности тряпичной изолентой а только потом их собрал в общий жгут а раземы прозванивал путем замыкания
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
ф

нашел замыкание в цепи датчика охл жидкости , устранил,попробую что даст, отпишусь
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
поменял регулятор давления топлива он тек ,ничего не дало, на ходу обороты держатся примерно на 1100 только остановишься падают до ХХ газнешь она как будто задыхается потом подхватывает иногда глохнет , чихает и иногда даже постреливает и как будто троит снимаю шланг вакуума с регулятора давления топлива обороты как бы варавниваются и работает ровно но всеравно если газнешь то глохнет ,я уже не знаю что даже менять на ней
 

boxer_39rus

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
3
Авто
124, 111 двигатель, 94 год.
такая же проблема и у меня, моторный жгут перебрали, а обороты так и не падают, думаю придётся новый заказывать, только вот сайт забыл. там старый высылаеш и тебе новый присылают
 

ioangrozniy

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
была похожая проблема

была проблема, слетел шланг, идущий от движка к впускному коллектору рядом с заслонкой. двигатель троил, стрелял, глох. как набераешь больше 2500 оборотов едет нормально - на холостых просто не реально. проблемму нашел по свисту, закрыв при работающим двигателе дырку всаса рукой и в этот момент выключил двигатель.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ