Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
У меня недавно была такая же проблема правда на низких оборотах, у меня тоже 104 пробей выхлопную систему, скорее всего выхлопной бачек забит или катализатор)))В общем, двигатель не набирает полную мощность, точнее свыше 4000 интересует решение данной проблемы, и/или возможные причины
Модель двигатель м104, инжекторный, mercedes e280/124
Буду благодарен!
Было у меня такое, когда катализатор расплавился. Можно элементарно проверить открутив штаны от выпускного коллектора и погазовать немного. Только катализатор может быть не один, у меня их было аж три! Один рядом с коробкой получается, а два маленьких боченка на штанах ближе к коллектору. Удачи!В общем, двигатель не набирает полную мощность, точнее свыше 4000 интересует решение данной проблемы, и/или возможные причины
Модель двигатель м104, инжекторный, mercedes e280/124
Буду благодарен!
Это у тебя два пламегасителя было, а не катализаторы))))Было у меня такое, когда катализатор расплавился. Можно элементарно проверить открутив штаны от выпускного коллектора и погазовать немного. Только катализатор может быть не один, у меня их было аж три! Один рядом с коробкой получается, а два маленьких боченка на штанах ближе к коллектору. Удачи!
Но вот из-за них то и была вся котовасия Катализатор прочистили, а толку 0. Инжектор мне промывали даже горе мастера, не помогло. Пока сам не догадался, и предложил открутить штаны от коллектора, и проверитьЭто у тебя два пламегасителя было, а не катализаторы))))
Но вот из-за них то и была вся котовасия Катализатор прочистили, а толку 0. Инжектор мне промывали даже горе мастера, не помогло. Пока сам не догадался, и предложил открутить штаны от коллектора, и проверить
Может у тебя отсечка срабатывает?Если да, тогда дело не в выхлопеВ общем, двигатель не набирает полную мощность, точнее свыше 4000
Может у тебя отсечка срабатывает?Если да, тогда дело не в выхлопе
Неделю назад проверял отсечку специально два раза, стоя на месте. Срабатывает на 6500 оборотовОтсечка срабатывает на 4000 на стоящей машине, на ходу нет, при проблеме с тросиком начинает срабатывать и на ходу, потому что мозги не получают инфу о том что машина движется. По какойто логике на мерседесе решили что нет нужды раскручивать мотор без нагрузки выше 4000.
На КЕ такой отсечки нету, у него электронная педаль газа, очень даже вполне может и она.Неделю назад проверял отсечку специально два раза, стоя на месте. Срабатывает на 6500 оборотов
Тогда вполне возможно.На КЕ такой отсечки нету, у него электронная педаль газа, очень даже вполне может и она.
Во воЧем мудрить с отсечками,проще выхлопную для начала отпустить.И проще выйдет и на практике такое очень часто бывает,особенно на мощных моторах.
Ремонт называется "Ракета". Внутрь катализатора трубу вваривают с насверлеными дырками в ней, и набивают пространство вокруг металлическими ершиками для мытья посуды например. Хватает на год два если чессно. Постепенно сгорает эта проволка. Части ее летят в глушак, и он забивается. Опять шумит, опять варить и набивать катализатор ершиками. И типа благодаря такому ремонту нету разряжения в выхлопной системе и шума.Кстати видел в автосервисе, как катализатор меняют: "соты" полностью выбивают из трубы, затем набивают пространство белой проволокой. Чесн говоря не спросил, что за ремонт такой.. Мож кто знает?
Отпишись, как решил проблемуСпасибо всем за поддержку, посмотрю что получится.
Тогда вполне возможно.
На КЕ такой отсечки нету, у него электронная педаль газа, очень даже вполне может и она.