• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель не набирает обороты свыше 4000

chelovek

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
В общем, двигатель не набирает полную мощность, точнее свыше 4000 интересует решение данной проблемы, и/или возможные причины
Модель двигатель м104, инжекторный, mercedes e280/124
Буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
В общем, двигатель не набирает полную мощность, точнее свыше 4000 интересует решение данной проблемы, и/или возможные причины
Модель двигатель м104, инжекторный, mercedes e280/124
Буду благодарен!
У меня недавно была такая же проблема правда на низких оборотах, у меня тоже 104 пробей выхлопную систему, скорее всего выхлопной бачек забит или катализатор)))
 
В общем, двигатель не набирает полную мощность, точнее свыше 4000 интересует решение данной проблемы, и/или возможные причины
Модель двигатель м104, инжекторный, mercedes e280/124
Буду благодарен!
Было у меня такое, когда катализатор расплавился. Можно элементарно проверить открутив штаны от выпускного коллектора и погазовать немного. Только катализатор может быть не один, у меня их было аж три! Один рядом с коробкой получается, а два маленьких боченка на штанах ближе к коллектору. Удачи!
 
Было у меня такое, когда катализатор расплавился. Можно элементарно проверить открутив штаны от выпускного коллектора и погазовать немного. Только катализатор может быть не один, у меня их было аж три! Один рядом с коробкой получается, а два маленьких боченка на штанах ближе к коллектору. Удачи!
Это у тебя два пламегасителя было, а не катализаторы))))
 
Это у тебя два пламегасителя было, а не катализаторы))))
Но вот из-за них то и была вся котовасия :D Катализатор прочистили, а толку 0. Инжектор мне промывали даже горе мастера, не помогло. Пока сам не догадался, и предложил открутить штаны от коллектора, и проверить :)
 
да, присоединюсь

Но вот из-за них то и была вся котовасия :D Катализатор прочистили, а толку 0. Инжектор мне промывали даже горе мастера, не помогло. Пока сам не догадался, и предложил открутить штаны от коллектора, и проверить :)

есть у меня один заказчик в самарской области. он приобрел в свео время Т4 через меня. Так вот, через пару лет езды (а ездит он много по РФ с грузом) у него пошла такая же катавасия. Мотор не тянет. Живет человек в деревне и обслуживает технику сам (у него 4 машины). Топливо отстаивает в сарае. Мотор ТДИ и машина ураган. На легковой не угонишься. Объездил все сервисы в округе и также в Самаре (а это ему почти 200 км в одну сторону). Все мастера все промывали,все меняли и все диагностицировали. Все променяли по кругу. Аж форсунки приговорили как последнее! Я покупал их и отправлял из Германии (там 1000 евро вышла). Результат после замены 0! Его отчаянью не было предела. Сервисы (и в Германии тоже) говорят НЕ может забиться выхлоп. Там все должно сгорать. Забиться может при коротких постоянных поездках и то теоретически.

В общем, взял он открутил трубу, и вуаля. Выбил, прочистил. И опять машина полетела.

В общем я присоединюсь.
 
Кстати частая болезнь на Мерсах,а вот почему интересно? Неужели выхлопная не продумана или наоборот очищает даже выхлоп в ноль?
 
Может у тебя отсечка срабатывает?Если да, тогда дело не в выхлопе

А какая отсечка на 4000? На автомате срабатывает или раньше или намного позже.так и то переключает и дальше ползет.Скорей всего диагноз правильно поставлен.
 
Отсечка срабатывает на 4000 на стоящей машине, на ходу нет, при проблеме с тросиком начинает срабатывать и на ходу, потому что мозги не получают инфу о том что машина движется. По какойто логике на мерседесе решили что нет нужды раскручивать мотор без нагрузки выше 4000.
 
Отсечка срабатывает на 4000 на стоящей машине, на ходу нет, при проблеме с тросиком начинает срабатывать и на ходу, потому что мозги не получают инфу о том что машина движется. По какойто логике на мерседесе решили что нет нужды раскручивать мотор без нагрузки выше 4000.
Неделю назад проверял отсечку специально два раза, стоя на месте. Срабатывает на 6500 оборотов :)
 
Спасибо всем за поддержку, посмотрю что получится.
 
Неделю назад проверял отсечку специально два раза, стоя на месте. Срабатывает на 6500 оборотов
На КЕ такой отсечки нету, у него электронная педаль газа, очень даже вполне может и она.
 
Чем мудрить с отсечками,проще выхлопную для начала отпустить.И проще выйдет и на практике такое очень часто бывает,особенно на мощных моторах.
 
Кстати видел в автосервисе, как катализатор меняют: "соты" полностью выбивают из трубы, затем набивают пространство белой проволокой. Чесн говоря не спросил, что за ремонт такой.. Мож кто знает?
 
Кстати видел в автосервисе, как катализатор меняют: "соты" полностью выбивают из трубы, затем набивают пространство белой проволокой. Чесн говоря не спросил, что за ремонт такой.. Мож кто знает?
Ремонт называется "Ракета". Внутрь катализатора трубу вваривают с насверлеными дырками в ней, и набивают пространство вокруг металлическими ершиками для мытья посуды например. Хватает на год два если чессно. Постепенно сгорает эта проволка. Части ее летят в глушак, и он забивается. Опять шумит, опять варить и набивать катализатор ершиками. И типа благодаря такому ремонту нету разряжения в выхлопной системе и шума.
Все это лажа. Я просто вырезал катализатор полностью, и на его место вварил ровную трубу такого же диаметра. И никакого шума.
 
Тогда вполне возможно.

На КЕ такой отсечки нету, у него электронная педаль газа, очень даже вполне может и она.

Нет, думаю, дело в другом.
У меня 102 мотор, КЕ-Джет, катализатор с двумя пламегасителями заменен на штаны с пламегасителем, без катализатора, лямбда-зонд просто вытащен. На ходу ни разу не помню чтобы упирался в отсечку, редко раскручиваю двигатель выше 3500, на стоячей на 4000 отсечка (то есть на 4000 обороты соскакивают вниз, в районе 3700, набираются снова до 4000 и опять вниз). АКПП.
Кто знает, в чем проблема в итоге?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.166
Новый пользователь
khrul.82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу