• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, недостатки, слабые места...

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.617
Реакции
2.642
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Итак, наконец то дошли руки отписать свое виденье по зверьку ОМ 642. За плечами их было не так уж и мало, чтобы сделать выводы, предостеречь владельцев марки Mercedes от больших вложений по ремонту этого агрегата. В целом мотор ОМ 642 зарекомендовал себя довольно надежным. Болячки начинают проявляться на пробеги от 150-200 тысяч, хотя все больше встречаю машины со скрученным пробегом 100-120 тысяч. И всегда радует удивление хозяина автомобиля "как так, мне же друг продал, не может быть такого!!" А в итоге владелец машины тратит кругленькую сумму на ремонт лишь потому, что при покупке авто он не удосужился сделать нормальную диагностику автомобиля у официалов или в нормальном сертифицированном сервисе, доверившись другу или частному лицу. Дорогие форумчане, покупая машину за 1000000 или больше найдите 5-10 тысяч на комплексную диагностику, уверяю Вас это спасет от многих проблем и сохранит Вам кругленькую сумму. Вернемся к теме поста, на пробеги 150-200 начинают отказывать вспомогательные системы мотора, как следствие отказ узлов таких как масляный насос, поломка турбины из за низкого давления масла, закисание тяг вихревых заслонок и последующее их заклинивание, отказ системы вентиляции картерных газов и выход из строя сажевого фильтра. Итак обо всем по порядку. Главное что следует помнить всем владельцам дизельных двигателей, будь то Mercedes, BMW,Toyota или другая марка "Дизельный двигатель это не экономия, это всего лишь жизнь в рассрочку". Первое, что начинает отказывать на данном двигателе это система вентиляции картерных газов. Не для кого не секрет, наша страна хоть и одна из крупных добытчиков природных ресурсов, но своему потребителю она поставляет откровенно говоря СУРОГАТ. Отсюда не долгая жизнь моторного масла. Оговорюсь сразу масло на данном моторе советую менять раз в 7500 тысяч. Городской тип эксплуатации автомобиля, пагубно влияет на мотор. Постоянное толкание в пробках, и средняя скорость по городу в 60 км не дает отдышатся мотору отсюда большое количество отложений в трубках вентиляции картерных газов, во впуске наддува воздуха. Вот яркий пример на машине 145 тысяч пробега, пробег реальный один хозяин.

IMG_3912.JPG

IMG_3922.JPG

Вообщем предотвратить это не возможно, никуда не денешься такая уж конструкция мотора. Поэтому советую владельцам автомобилей с данным типом моторов на пробеге в 100-120 тысяч обслужите систему впуска наддува воздуха ,впускной коллектор, патрубок надува воздуха. Почистите от масляных отложений все выше перечисленное и Вы не узнаете свой автомобиль. Так как если это не сделать, все это попадает во впускной коллектор и осаживается на заслонках. Если скажем это запустить, то примерно к пробегу на 150-200 в зависимости от типа езды, начинает клинить вихревые заслонки и в конечном результате обламывает их. Думаю цена впускного не для кого не секрет.

IMG_3921.JPG
Сервопривод вихревых заслонок так же выходит из строя по большей части из-за попадания на него масла из под резинки впускного патрубка. Дорогие форумчане меняйте две красные резинке впускного патрубка и патрубка вентиляции раз в 20 тысяч км. Да я понимаю цена одно 800 другой 300, казалось не большие деньги "НО С.КА ОНА же не течет зачем менять?", когда потечет, а она потечет будет уже поздно. Ценник тоже не маленький сейчас меня поймут те кто уже менял его.:wall:Конечно есть люди, которые как только что то выходит из строя начинают программно вырезать, удалять заслонки, сажевый и прочие вещи. Я не сторонник этого. В любом случае, кто бы что бы не говорил, но этими действиями Вы нарушаете работу двигателя. Как говориться человек может и без почки жить, и с одним яйцом, но что это за жизнь?!:D Вообщем если своевременно обслужить систему наддува воздуха, вентиляции картерных газов, хотя бы раз в 100 тысяч вы убережете себя от немаленьких вложений впоследствии. Следующая проблема этого двигателя да и не только, выход из строя форсунок. Машина начинает дымить, теряет мощность, утром затрудненный запуск. Конечно могут оказаться свечи накала тогда Вы отделались легким испугом, но по большей части, на пробеги в 150 это уже форсунки. Они не пригодны к ремонту!!! Тут тоже хочу оговориться и предостеречь Вас. Не знаю конечно как в других регионах России, но в Москве полно контор, которые за 6500-7000 обещают Вам золотые горы. :icon_exclaim:Развод!!!!:icon_exclaim: По большей части конторы скупают б.у. форсы за границей и разбирая их восстанавливают Ваши. Гарантия у таких контор обычно месяц, два. Сами форсунки имеют пьезо элемент который не восстанавливается, от плохой соляры срок жизни форсунки значительно уменьшается. К примеру если в Европе срок жизни форсунок 300 тысяч то у нас 150. Вообщем что бы Вы понимали, максимум, что можно сделать с Вашими форсунками, при условии что пьезоэлемент живой, поменять распылители. Чем все и занимаются. Либо ставят итальянские, либо отмытые б.у распылители. Вот он бизнес по русски.:ugeek: Причем первое вам подарит еще год жизни и то не факт. Но то что обещанный гарантийный срок службы форсунки проходят это точно! Дело конечно каждого, что выбирать, но на мой взгляд если машина Ваша и Вы собираетесь еще долгий срок ее эксплуатировать купите лучше не оригинал, но новый. Еще на 150 тысяч км вы забудете об этой проблеме. Ценник конечно далеко не маленький, но Вы и не забывайте на чем Вы ездите и какая ее начальная стоимость, не та за которую вы ее купили с рук, а именно начальная и Вы поймете что цена абсолютно адекватная.:hi: Ну и крайняя проблема этого мотора отказ масляного насоса. Не скрою были моторы ОМ 642 у которых они действительно отказывали выдавая низкое давление масла, но как правило пробеги на таких моторах были глубоко за 200. По большей части проблема с отказом масляного насоса выдумана рукожопами левых сервисов. Как правило отказ насоса случается после замены прокладок масло охладителя. До 2014 года прокладки на масло охладитель ставили низкого качества, поэтому на пробегах 120-140 начинало течь масло с развала двигателя. А теперь внимание!!!! При замене прокладок рукожепы сервисов весь песок начинали смывать с развала, когда снят столб турбины. Забывая о том что по столбу турбины идет масляный канал. В лучшем случае подтыкают тряпочкой или еще чем нить подобным. Вообщем весь песок, что в развале благополучно стекал в картер ДВС. Ну а дальше дорогие мои форумчане все происходило так. Насос захватывал масло уже с песком как следствие потеря давления и как результат провернутые вкладыши 6-5 цилиндров. Думаю сейчас я многим открыл глаза, кто проходил это и им списали на сдохнувший масляный насос. :icon_redface:А почему простой обыватель верил в это, так все просто обычно после замены прокладок на масло охладители автомобиль проезжал 2000-5000 тысяч в среднем, тут и не подумаешь что это все взаимосвязано. Причем машина сразу после замены прокладок становиться резвая, так как попутно Вам почистили систему впуска. Вот собственно и все чем хотел с Вами поделиться. Пишите кто что думает по поводу поста или может кто то что то хочет добавить. С удовольствием послушаем и поделимся опытом или может быть вы чему научите...:cool::cool::cool: Напоследок еще пару фоточек того до чего мотор доводить не надо и тогда не будет заоблочных цен по восстановлению. :dance:

IMG_3904.JPG

IMG_3902.JPG

IMG_3946.JPG
p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно):
Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
 
Добрый день! На сколько я понял, вы занимаетесь тем о чем пишете. Сколько стоит обслужить гл 2008 года с описанными процедурами?

обслужить систему впуска наддува воздуха:
Почистить от масляных отложений: впускной коллектор, патрубок надува воздуха.
Поменять две красные резинки впускного патрубка и патрубка вентиляции.
Да извиняюсь за долгий ответ. Работы после новогодних каникул хоть отбавляй. Да мы занимаемся в плотную этими ДВС и не только ими. Пишите в личку обговорим или проще наберите на прямую нам.
 
Здравствуйте.

Вот сколько не искал инфо про этот мотор - везде пишут про беды на ML и GL, но почти ничего не могу найти на 221... Они реже ломаются или реже жалуются в интернете?) По идее машина-то не легче 164 кузова того же...
 
Здравствуйте.

Вот сколько не искал инфо про этот мотор - везде пишут про беды на ML и GL, но почти ничего не могу найти на 221... Они реже ломаются или реже жалуются в интернете?) По идее машина-то не легче 164 кузова того же...
Доброго времени суток. Извиняюсь за долгий ответ немного не до форума было. Двигатель ОМ 642 до 2012 года не зависимо от того куда он ставился по болезням абсолютно одинаков. 221 с дизельным мотором для Москвы скажем так редкость. Больше бензиновых, не знаю толи это из за устоявшихся ценностей, что бизнес класс должен быть представительский, а не трактор. Толи в меру экономии. По этому и инфы мало в интеренете.
 
А где его лучше всего заправлять? Предыдущий лил только на BP последние пару лет дизель... У меня это дизель первый, бензы всегда лил просто на Газпроме/Лукойле... Также интересно какое масло оптимальнее лить для продления его жизни, учитывая то, что планирую менять его раз в 5 000 км (при такой частоте хотелось бы что-то оптимальное по цена/качество).
У вас сервис что ли? Эти моторы обслуживаете если что?
 
А где его лучше всего заправлять? Предыдущий лил только на BP последние пару лет дизель... У меня это дизель первый, бензы всегда лил просто на Газпроме/Лукойле... Также интересно какое масло оптимальнее лить для продления его жизни, учитывая то, что планирую менять его раз в 5 000 км (при такой частоте хотелось бы что-то оптимальное по цена/качество).
У вас сервис что ли? Эти моторы обслуживаете если что?
Да, на сегодняшний день мы являемся единственным официальным клубным сервисом МБ признанным в России самим МБ. По поводу масла, льем бочковое, оригинальное масло для дизеля, с допусками, по цене 750 рублей за литр. Раньше сидели на различном motule, но увы пришлось отказаться от него. Качество очень сильно захромало. Что касается рынка, могу сказать точно не castrol, mobil 50-50 смотря где купите. Во всяком случае у мобила можно проверить партию на контрафакт. Ну а так на вкус и цвет товарищей нет, главное чтобы масло было в допусках разрешенных мб и обязательно рассчитано на сажевый фильтр. Что касается мотора, мы его и обслуживаем и перебераем и еще много чего интересного делаем. По этому и делимся опытом тут, так как по большей части России специалистов по этой марки увы мало. На счет заправок БП на мой взгляд не оправдано завышают цену на солярку, на счет качества не уверен. Лукойл точно нет. Я советую заправляться либо Газпром, либо Роснефть. Последние недавно запустили новую линию переработки топлива, как обещал ихний генеральный топливо должны высшей категории поставлять. Я лично только Газпром, нариканий не было.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.

Вот сколько не искал инфо про этот мотор - везде пишут про беды на ML и GL, но почти ничего не могу найти на 221... Они реже ломаются или реже жалуются в интернете?) По идее машина-то не легче 164 кузова того же...
Их просто меньше насилуют
А так это очень хороший мотор
 
так как по большей части России специалистов по этой марки увы мало.
Давайте уже врать не будем
Спецы есть и высокласные
Но есть одна проблема и только одна это нищие владельцы этой марки которые на последние ее покупают
И никто никогда не читает правила содержания авто марки даймлера
Чтоб авто оставался как новый на протяжении всей эксплуатации то в год в него надо вкладывать 10 процентов от стоимости нового автомобиля, так это правило действует для всех марок авто (проверенно на всех своих авто)
 
Давайте уже врать не будем
Спецы есть и высокласные
Но есть одна проблема и только одна это нищие владельцы этой марки которые на последние ее покупают
И никто никогда не читает правила содержания авто марки даймлера
Чтоб авто оставался как новый на протяжении всей эксплуатации то в год в него надо вкладывать 10 процентов от стоимости нового автомобиля, так это правило действует для всех марок авто (проверенно на всех своих авто)
Угу, только года три назад открывали сервис мб в Череповце, машины приезжали со всей центральной России с жалобами что им не могут оказать качественные услуги по ремонту, банально меняли и приговаривали все подряд в поиске той или иной поломки. Я уж молчу о хорошей диагностики по электрике, если причина не явная, будут менять все подряд. А недавно, приехала машинка с Иваново, так его во все, два месяца динамил официальный сервис в иваново, по началу отговаривались сильной загруженностью, а потом признались у них попросту нечем и некем продиагностировать 220. Так что в Москве, Питере соглашусь спецы в избытки. А вот что касается дальше и глубже в Россию, одному богу известно, что и как там. Хотя и там есть свои кулибины. Разговор сейчас не о тех кто трясет подвеску, а о диагностах электриках, сюда моно в принципе и агрегатчиков тоже отнести. Согласитесь, конечная цена целиком и полностью зависит от качественной диагностики вначале ремонта. Хотя я с вами соглашусь в том, что это Мерседес и он требует специфического отношения и своевременного вложения в него.
 
Последнее редактирование:
Да, на сегодняшний день мы являемся единственным официальным клубным сервисом МБ признанным в России самим МБ. По поводу масла, льем бочковое, оригинальное масло для дизеля, с допусками, по цене 750 рублей за литр. Раньше сидели на различном motule, но увы пришлось отказаться от него. Качество очень сильно захромало. Что касается рынка, могу сказать точно не castrol, mobil 50-50 смотря где купите. Во всяком случае у мобила можно проверить партию на контрафакт. Ну а так на вкус и цвет товарищей нет, главное чтобы масло было в допусках разрешенных мб и обязательно рассчитано на сажевый фильтр. Что касается мотора, мы его и обслуживаем и перебераем и еще много чего интересного делаем. По этому и делимся опытом тут, так как по большей части России специалистов по этой марки увы мало. На счет заправок БП на мой взгляд не оправдано завышают цену на солярку, на счет качества не уверен. Лукойл точно нет. Я советую заправляться либо Газпром, либо Роснефть. Последние недавно запустили новую линию переработки топлива, как обещал ихний генеральный топливо должны высшей категории поставлять. Я лично только Газпром, нариканий не было.
Подскажите а родное именно мерседесовское масло со значком мерседес в магазине говорят именно по каталогу нестоит заливать.?
 
Подскажите а родное именно мерседесовское масло со значком мерседес в магазине говорят именно по каталогу нестоит заливать.?

Вроде как уже больше года родное мерседесовское масло именно со значком мерседес разливается на заводе Лукойл.

В целом, рекомендуют лить Мобил лучше, при условии, что льётся 100% настоящий Мобил. Сам вот думаю что лить, хотя при моих заменах раз в 5 т.км. можно и лукойл)))
 
Вроде как уже больше года родное мерседесовское масло именно со значком мерседес разливается на заводе Лукойл.

В целом, рекомендуют лить Мобил лучше, при условии, что льётся 100% настоящий Мобил. Сам вот думаю что лить, хотя при моих заменах раз в 5 т.км. можно и лукойл)))
Не Лукойл это не по мне) а менять правильно чем чаще тем лучше)
 
Подскажите а родное именно мерседесовское масло со значком мерседес в магазине говорят именно по каталогу нестоит заливать.?
Это в каком таком магазине говорят, что его не стоит заливать?!. Если масло менять 5000 км то можно заливать и Лукоил и zic и даже веретенку, как смешно бы не было. По поводу родного масла, если вы его приобрели у официального диллера или в местах где уверены, что не подделка и прямые поставки, завод несет полную ответственность если с Вашим мотором, произошел кулак дружбы, скажем, и при вскрытие видно что масло свернулось, сгорело или тому подобное завод несет полную ответственность и при правильных экспиртизах можно отвоевать кругленькую сумму. Многие сейчас скажут бред, миф, а нет сохраняйте чеки где приобрели масло, отфотографировать банку, документы с сервиса где производили замену, все это потом сыграет Вам на руку. Из личного опыта машины обслуживаем пост гарантийные льем только оригинальное масло в зависимости от типа двигателя и при вскрытиях 100-150 тысяч отложения на моторе минимальные. Про Mobil могу сказать 50-50, не нарветесь на подделку масло хорошее отходит свой срок. Из плюсов пожалуй Mobil есть горячая линия, по которой можно пробить где когда какая партия и куда поставлялась и что Вы держите в руках. Лукоил сам не сталкивался, но у нас обслуживается один из манагеров высшего звена компании лукоил. Так вот он говорит, что их масло признано в Европе одним из лучших, показывал нам сертификаты качества, плюс его не выгодно подделывать оно и так дешевое и якобы у них новая степень защиты от подделки, этикетка на канистре впаяна, а не наклеена. Ну судить о качестве не могу, нам не выгодно лить не оригинал так, как мы на прямую сотрудничаем с мб, да и ценник выходит вменяемый, за литр оригинального бочкового масла 750 рублей и опять же если что мб берет на себя всю ответственность. пробывали Motul, так как по началу клиенты не понимали зачем лить оригинал это дорого и тому подобное, но столкнулись с тем, что нарвались на контрафакт, масло при нагрузках горело и свертывалось, хорошо вовремя заметили. Ну, а во всем остальном, выбор каждого. Как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Не забывайте одно золотое правило для дизеля замена масла 7500 по городу, меньше не надо, хотя если зарплата позволяет хуже точно не будет. Для бензина 10000. И Ваше сердце автомобиля будет служить Вам верой и правдой, только не забывайте прогревать его особенно в холодное время года.
 
У меня на Линкольн Таункаре 2001 г. (мотор Модулар 4.6 V8 объём масла 4.5 литра!) передо мной хоз лил Лукойл Армортек 5-40, я решил попробовать продолжить - могу сказать что впечатления только положительные были. Ни угара, ни цвета, от замены до замены, мотор в -30 на нем заводил - шелест. На Ойл-Клабе выкладывали результаты лабораторных испытаний этого Армортека, так они чуть ли не лучше топовых брендов... Хз... Психлогически канеш как-то не ахти лить Лукойл в премиум моторы)....
 
Это в каком таком магазине говорят, что его не стоит заливать?!. Если масло менять 5000 км то можно заливать и Лукоил и zic и даже веретенку, как смешно бы не было. По поводу родного масла, если вы его приобрели у официального диллера или в местах где уверены, что не подделка и прямые поставки, завод несет полную ответственность если с Вашим мотором, произошел кулак дружбы, скажем, и при вскрытие видно что масло свернулось, сгорело или тому подобное завод несет полную ответственность и при правильных экспиртизах можно отвоевать кругленькую сумму. Многие сейчас скажут бред, миф, а нет сохраняйте чеки где приобрели масло, отфотографировать банку, документы с сервиса где производили замену, все это потом сыграет Вам на руку. Из личного опыта машины обслуживаем пост гарантийные льем только оригинальное масло в зависимости от типа двигателя и при вскрытиях 100-150 тысяч отложения на моторе минимальные. Про Mobil могу сказать 50-50, не нарветесь на подделку масло хорошее отходит свой срок. Из плюсов пожалуй Mobil есть горячая линия, по которой можно пробить где когда какая партия и куда поставлялась и что Вы держите в руках. Лукоил сам не сталкивался, но у нас обслуживается один из манагеров высшего звена компании лукоил. Так вот он говорит, что их масло признано в Европе одним из лучших, показывал нам сертификаты качества, плюс его не выгодно подделывать оно и так дешевое и якобы у них новая степень защиты от подделки, этикетка на канистре впаяна, а не наклеена. Ну судить о качестве не могу, нам не выгодно лить не оригинал так, как мы на прямую сотрудничаем с мб, да и ценник выходит вменяемый, за литр оригинального бочкового масла 750 рублей и опять же если что мб берет на себя всю ответственность. пробывали Motul, так как по началу клиенты не понимали зачем лить оригинал это дорого и тому подобное, но столкнулись с тем, что нарвались на контрафакт, масло при нагрузках горело и свертывалось, хорошо вовремя заметили. Ну, а во всем остальном, выбор каждого. Как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Не забывайте одно золотое правило для дизеля замена масла 7500 по городу, меньше не надо, хотя если зарплата позволяет хуже точно не будет. Для бензина 10000. И Ваше сердце автомобиля будет служить Вам верой и правдой, только не забывайте прогревать его особенно в холодное время года.
Понял спасибо за информацию.
 
Это в каком таком магазине говорят, что его не стоит заливать?!. Если масло менять 5000 км то можно заливать и Лукоил и zic и даже веретенку, как смешно бы не было. По поводу родного масла, если вы его приобрели у официального диллера или в местах где уверены, что не подделка и прямые поставки, завод несет полную ответственность если с Вашим мотором, произошел кулак дружбы, скажем, и при вскрытие видно что масло свернулось, сгорело или тому подобное завод несет полную ответственность и при правильных экспиртизах можно отвоевать кругленькую сумму. Многие сейчас скажут бред, миф, а нет сохраняйте чеки где приобрели масло, отфотографировать банку, документы с сервиса где производили замену, все это потом сыграет Вам на руку. Из личного опыта машины обслуживаем пост гарантийные льем только оригинальное масло в зависимости от типа двигателя и при вскрытиях 100-150 тысяч отложения на моторе минимальные. Про Mobil могу сказать 50-50, не нарветесь на подделку масло хорошее отходит свой срок. Из плюсов пожалуй Mobil есть горячая линия, по которой можно пробить где когда какая партия и куда поставлялась и что Вы держите в руках. Лукоил сам не сталкивался, но у нас обслуживается один из манагеров высшего звена компании лукоил. Так вот он говорит, что их масло признано в Европе одним из лучших, показывал нам сертификаты качества, плюс его не выгодно подделывать оно и так дешевое и якобы у них новая степень защиты от подделки, этикетка на канистре впаяна, а не наклеена. Ну судить о качестве не могу, нам не выгодно лить не оригинал так, как мы на прямую сотрудничаем с мб, да и ценник выходит вменяемый, за литр оригинального бочкового масла 750 рублей и опять же если что мб берет на себя всю ответственность. пробывали Motul, так как по началу клиенты не понимали зачем лить оригинал это дорого и тому подобное, но столкнулись с тем, что нарвались на контрафакт, масло при нагрузках горело и свертывалось, хорошо вовремя заметили. Ну, а во всем остальном, выбор каждого. Как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Не забывайте одно золотое правило для дизеля замена масла 7500 по городу, меньше не надо, хотя если зарплата позволяет хуже точно не будет. Для бензина 10000. И Ваше сердце автомобиля будет служить Вам верой и правдой, только не забывайте прогревать его особенно в холодное время года.
Не подскажете такой вопрос. Сегодня вскрыл клапан вентиляции картерных газов он мембрана надорвана, значит не перекрывает при нажатии на газ. На что это повлияет если пока на таком буду ездить. Пока придет замена.
 
Всем привет . Перебираю 642.940 после проворота коренного вкладыша . Кто ни будь знает , есть ли какой ни будь полный набор прокладок и сальников на весь мотор ? Я встречал только верх или низ , а что там ни кто не говорит :(((
 
Всем привет . Перебираю 642.940 после проворота коренного вкладыша . Кто ни будь знает , есть ли какой ни будь полный набор прокладок и сальников на весь мотор ? Я встречал только верх или низ , а что там ни кто не говорит :(((
Смотри по victor rinze. у них есть полный набор на весь мотор, плюс так как контора занимается выпуском запчастей по моторам у них и качество на уровне. Герметик тоже смело можешь использовать ихний, от оригинала отличается только упаковкой. Коренной провернуло, колено под ремонт попадает?! Последний мой мотор колено пришлось менять, правда провернуло помимо коренного, шатунный и съело на колене сантим. Пришлось менять колено, а это ой как дорого для клиента. Нашли в Питере колено за 20 рублей, под ремонт 0.5 проходило по вкладышам.
 
Не подскажете такой вопрос. Сегодня вскрыл клапан вентиляции картерных газов он мембрана надорвана, значит не перекрывает при нажатии на газ. На что это повлияет если пока на таком буду ездить. Пока придет замена.
Если около месяца покатаетесь ничего страшного не будет, будет масло попадать в систему пуска да и все. Но не затягивайте с заменой, просто одно за другое цепляется и дальнейший ремонт может вылететь в копеечку.
 
Смотри по victor rinze. у них есть полный набор на весь мотор, плюс так как контора занимается выпуском запчастей по моторам у них и качество на уровне. Герметик тоже смело можешь использовать ихний, от оригинала отличается только упаковкой. Коренной провернуло, колено под ремонт попадает?! Последний мой мотор колено пришлось менять, правда провернуло помимо коренного, шатунный и съело на колене сантим. Пришлось менять колено, а это ой как дорого для клиента. Нашли в Питере колено за 20 рублей, под ремонт 0.5 проходило по вкладышам.
Вижу везде VICTOR REINZ (т.к. к им склоняюсь) только 02-37270-03 (верх) и 08-37726-01 (низ) а что входит в них ни где нет описания ! У AJUSA есть даже фото комплекта . Не ужели сложно описание комплекта сделать ???
 
Вижу везде VICTOR REINZ (т.к. к им склоняюсь) только 02-37270-03 (верх) и 08-37726-01 (низ) а что входит в них ни где нет описания ! У AJUSA есть даже фото комплекта . Не ужели сложно описание комплекта сделать ???
Сразу говорю даже не думайте брать болты ГБЦ этой фирмы AJUSA! Наступите в жир ногами, так сказать. Сами прошли через это, голимый, дешевый китай. Хорошо при первой обтяжки почувствовали что болты тянуться иначе беда бы была. Я брал комплекты готовые по Rinzu, но честно сказать лучше немного времени потратить и заказать все по отдельности. Во-первых точно не будет лишнего, так как лучше Вас ни кто не знает, что Вам нужно, а во-вторых комплекты в зависимости от места производства как оказалось тоже отличаются. Я так понимаю это первый мотор такого типа, поэтому так трудно по началу?! Дальше будет намного проще) Главное по окончанию, когда будете клеить правую и левую клапанные крышки смотрите, чтобы спереди крышка и голова создавали ровную плоскость и не было ступеньки. Иначе потом только герметик Вас спасет. Там все просто, низ это все что ниже головы,включая сальник коленвала перед зад, прокладки передней крышки. Верх все что выше головы, в том числе прокладки впускного коллектора турбины.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.117
Сообщения
663.288
Пользователи
218.220
Новый пользователь
rapipab

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу