• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, недостатки, слабые места...

Ser_gun

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Блииин . Короче подбирал по вину запчасти для ремонта движка , а там стоит контрактный мотор в место 642.940 стоит 980 ! Что делать ? Какие отличия у них ? Подойдут ли прокладки,вкладыши,болты, поршень от 940 на 980 ?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Блииин . Короче подбирал по вину запчасти для ремонта движка , а там стоит контрактный мотор в место 642.940 стоит 980 ! Что делать ? Какие отличия у них ? Подойдут ли прокладки,вкладыши,болты, поршень от 940 на 980 ?
Сколько же на машине пробега стесняюсь спросить, если уже стоит контрактный мотор?!
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Блииин . Короче подбирал по вину запчасти для ремонта движка , а там стоит контрактный мотор в место 642.940 стоит 980 ! Что делать ? Какие отличия у них ? Подойдут ли прокладки,вкладыши,болты, поршень от 940 на 980 ?
А как можно подбирать и заказыватьзапчасти не разобравши и не проверивши мотор
 

AkiZarif

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
WDB21007001B352063
Злые вы. Человек за советом, а ему ещё 100 вопросов сверху. Какая разница какой пробег и зачем он заказал запчасти не разбирая двигатель? Есть вопрос на него нужен ответ, а не бесполезные реплики.
Дурацкая привычка или традиция причем везде так, во всех форумах.
По существу, могу посоветовать зайти на экзист, к примеру, и сравнить номера з/ч там будет понятно.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Злые вы. Человек за советом, а ему ещё 100 вопросов сверху. Какая разница какой пробег и зачем он заказал запчасти не разбирая двигатель? Есть вопрос на него нужен ответ, а не бесполезные реплики.
Дурацкая привычка или традиция причем везде так, во всех форумах.
По существу, могу посоветовать зайти на экзист, к примеру, и сравнить номера з/ч там будет понятно.
Ему это давно посоветовали сделать. А разница большая. От года машины и количества владельцев можно понять какой на машине реальный пробег и что вообще на этом пробеге стоит ожидать. А если просто написать вопрос не горят поворотники, что мне делать. Что бы Вы посоветовали?! отправили бы к электрику?! Или быть может узнали бы причину поломки, в следствии чего перестали гореть, может был удар или еще что то, что повлекло за собой не горящие поворотники. Это просто один из примеров. Могу привести массу. Мы же тут не для того сидим, чтобы людей тупо отправлять к электрику или в экзист номера подбирать, а для того чтобы помочь разобраться и разрешить ту или иную проблему. Чем больше инфы об авто, тем скорее человек получит грамотный и обоснованный ответ.
 

AkiZarif

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
WDB21007001B352063
Извиняюсь за флуд, но...
Вопрос стоял в отличиях 940 от 980 двигателя. Причем сформулирован более чем понятно. Какое значение имеет пробег для того чтобы ответить на этот вопрос? Можно же было ответить, что отличий по этим запчастям никаких и всё подходит, или наоборот.
Повторюсь, везде на форумах сидят гуру и когда новички задают легкие и очевидные, на их взгляд, вопросы все их пинают в поиск, в лучшем случае кидают ссылку.
Но то что для вас пережевано для них тёмный лес, вот они и лезут к вам за ответами. А вы... увы.
Еще раз извиняюсь.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Извиняюсь за флуд, но...
Вопрос стоял в отличиях 940 от 980 двигателя. Причем сформулирован более чем понятно. Какое значение имеет пробег для того чтобы ответить на этот вопрос? Можно же было ответить, что отличий по этим запчастям никаких и всё подходит, или наоборот.
Повторюсь, везде на форумах сидят гуру и когда новички задают легкие и очевидные, на их взгляд, вопросы все их пинают в поиск, в лучшем случае кидают ссылку.
Но то что для вас пережевано для них тёмный лес, вот они и лезут к вам за ответами. А вы... увы.
Еще раз извиняюсь.
Во первых никто никого не шпинял. С этим человеком мы общались в двух параллельных темах. Поэтому и получилось, непонятно для тех кто читал тут о чем шла речь. А во вторых просто человеческий интерес какой пробег у машины если уже на машине контрактный мотор. Не с целью постибаца а с целью расширения кругозора. Ответ на свой вопрос он получил в другой теме
 

Ser_gun

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Прошу прощение за отсутствие . Мир всем :)))
Мотор убился при пробеге 120000 из-за накрывшейся турбины . Что то типо гидроудара было (на сколько я понял из рассказанного прошлым хозяином). Так вот , Вся начинка (поршни, кольца, болты, шатуны коленвал, упорные кольца) одинаковая.
Долго искал масляный насос, в каталогах Merсedes нет мотора 642.980, есть только 920,921,940,975 . Так вот , посмотрел по номерам , в большинстве идут насосы A6421802101 , кроме 920 ,там идет насос A6421802001 которого к сожалению сейчас ни где нет . Решил рискнуть , посмотреть, что за "2101" оказался не он
default_sad.png
, отверстия для подачи масла находятся в разных местах . Хотя теоретически одну крышку можно переставить (там где сеточка) , а второе отверстие заварить . Пока так :)
 

Вложения

  • IMG_20180209_234340.jpg
    IMG_20180209_234340.jpg
    756,9 КБ · Просмотры: 475
  • IMG_20180209_233758.jpg
    IMG_20180209_233758.jpg
    578,9 КБ · Просмотры: 794
  • IMG_20180209_234434.jpg
    IMG_20180209_234434.jpg
    445,8 КБ · Просмотры: 881
  • IMG_20180209_234610.jpg
    IMG_20180209_234610.jpg
    530,5 КБ · Просмотры: 853

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Прошу прощение за отсутствие . Мир всем :)))
Мотор убился при пробеге 120000 из-за накрывшейся турбины . Что то типо гидроудара было (на сколько я понял из рассказанного прошлым хозяином). Так вот , Вся начинка (поршни, кольца, болты, шатуны коленвал, упорные кольца) одинаковая.
Долго искал масляный насос, в каталогах Merсedes нет мотора 642.980, есть только 920,921,940,975 . Так вот , посмотрел по номерам , в большинстве идут насосы A6421802101 , кроме 920 ,там идет насос A6421802001 которого к сожалению сейчас ни где нет . Решил рискнуть , посмотреть, что за "2101" оказался не он
default_sad.png
, отверстия для подачи масла находятся в разных местах . Хотя теоретически одну крышку можно переставить (там где сеточка) , а второе отверстие заварить . Пока так :)
модификация 642980 ставилась на крайслеры Grand Cherokee,COMMANDER и т.д. вот номер насоса
CHRYSLER 05175 517AA
но не уверен с номером!
 
Последнее редактирование:

Ser_gun

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Крайслеровский я знаю , спасибо , все верно этот номер , но его насос ждать месяц ! Можно конечно и за 10 дней в 2 раза дороже :))) Но мотор собираю сейчас, а Мерсоские насосы есть в наличии . Хоть как оказалось и не все :(
 

velomaks

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток всем,уважаемый кот 666 подскажите по мерседу жл 320 дизель2007 год такая проблема,были удалены впускные коллектора летом прошлого года,машина была так же чипована,обслуживаюсь в авто вито на южнопортовой,пробег 146000 тысяч,так же эти коллектора были удалены программно,при вопросе сколько будет потреблять солярки сказали что меньше,и самое главное машина стала меньше есть в районе 9 литров,но потом через месяц я съездил на далекое расстояние(3000 км туда и обратно) и еще через месяц расход солярки стал 20-22 литра на 100 км,а в морозы вообще показывал под 25 литров на стоящей машине при прогреве на месте,форсунки отвозил на стенд на проверку,проверили говорят что по норме,пластиковую деталь в виде ласточки где воздушные фильтра купил новую,потом сделали опять перепрограммирование мозгов в авто вито,короче сейчас показывает расход 17 литров и причем даже на стоящей машине, а по трассе вроде в районе 12-13 литров,что это может быть,по компьютеру диагностику делал в 2-3 конторах ошибок не выдает,чек не горит ,напишите если не сложно или посоветуйте куда обратиться,потому что до этого проблем с машиной не было,может дело в удаленных коллекторах?могут они влиять именно на расход на холостой работе двигателя или от мороза?Максим
 

Saga2010

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Один в один проблема. Программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора. мотор тот же.пробег 144 тыс. расход 22-24 литра. Но вроде как льют форсунки, хотя работают нормально. Но замена форсунки (одной) 20-25 тыс. по этому проще доплачивать за соляру. Кстати кто барыжит новыми форсунками? какая актуальная цена для клуба?
 
Последнее редактирование:

velomaks

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день,как говорят спецы по форсункам,что на этой машине или конкретно на этом двигателе форсунки стоят саморегулируемые это во первых и во вторых компьютер соответственно при диагностике видит если они работают не корректно или вообще накрылись то это сразу показывает и когда они накрываются то должна машина сильно дымить,у меня тоже движок работает как часы,но расход конский и говорят что программа на машине тоже не могла слететь,я просто думаю что может надо все восстановить как было в движке,имеется ввиду купить эти новые коллектора и не мучиться,из 3-х сервисов в которые я обращался один только сказал что удаление коллекторов влияет на расход а 2 других говорят что не влияет,ну у меня до этого удаления машина брала солярки 11.3 литров и зимой и летом в любую погоду ,а сейчас это просто караул
 

Saga2010

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Послушаем специалистов форума. Сам могу только догадываться. В любом случае, сейчас ремонт коллектора или замена форсунок будет дороже чем доп затраты на топливо в рамках годового интервала.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Сами доводите автомобиль до состояния "ведро с болтами", тут подшаманил, здесь удалил. Звезда немецкая на капоте, а соляры жрет как танк российский
 

velomaks

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Так суть в том что сначала все было нормально и расход упал до 9литров а потом проблемы начались,я просто думаю может отвалились заглушки которые ставят в коллектор или открылись в каком то положении и зависли,один мастер с сервиса говорил что впускной коллектор влияет не только на экологию но и на расход,а другие говорят что не влияет,здесь главное найти проблему из за чего это происходит,потому что единого мнения по этой проблеме нет,а объяснить толком не могут,я вообще подумал может датчик какой накрылся температуры или другой,а в сервисе говорят что если датчик накрывается то сразу чек горит,Максим
 

Saga2010

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
поеду ради интереса опять включу вихревые заслонки коллектора, отпишусь
 

velomaks

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вообще заслонки чтобы отключить или обратно поставить то пол движка разбирают и заглушки ставят,их просто так не выключишь,и не включишь!
 

Saga2010

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вообще заслонки чтобы отключить или обратно поставить то пол движка разбирают и заглушки ставят,их просто так не выключишь,и не включишь!
Ошибаешься, они отключаются программно, через комп. но если есть желание - можно разбирать полдвижка.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ