Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Сколько же на машине пробега стесняюсь спросить, если уже стоит контрактный мотор?!Блииин . Короче подбирал по вину запчасти для ремонта движка , а там стоит контрактный мотор в место 642.940 стоит 980 ! Что делать ? Какие отличия у них ? Подойдут ли прокладки,вкладыши,болты, поршень от 940 на 980 ?
А как можно подбирать и заказыватьзапчасти не разобравши и не проверивши моторБлииин . Короче подбирал по вину запчасти для ремонта движка , а там стоит контрактный мотор в место 642.940 стоит 980 ! Что делать ? Какие отличия у них ? Подойдут ли прокладки,вкладыши,болты, поршень от 940 на 980 ?
Ему это давно посоветовали сделать. А разница большая. От года машины и количества владельцев можно понять какой на машине реальный пробег и что вообще на этом пробеге стоит ожидать. А если просто написать вопрос не горят поворотники, что мне делать. Что бы Вы посоветовали?! отправили бы к электрику?! Или быть может узнали бы причину поломки, в следствии чего перестали гореть, может был удар или еще что то, что повлекло за собой не горящие поворотники. Это просто один из примеров. Могу привести массу. Мы же тут не для того сидим, чтобы людей тупо отправлять к электрику или в экзист номера подбирать, а для того чтобы помочь разобраться и разрешить ту или иную проблему. Чем больше инфы об авто, тем скорее человек получит грамотный и обоснованный ответ.Злые вы. Человек за советом, а ему ещё 100 вопросов сверху. Какая разница какой пробег и зачем он заказал запчасти не разбирая двигатель? Есть вопрос на него нужен ответ, а не бесполезные реплики.
Дурацкая привычка или традиция причем везде так, во всех форумах.
По существу, могу посоветовать зайти на экзист, к примеру, и сравнить номера з/ч там будет понятно.
Во первых никто никого не шпинял. С этим человеком мы общались в двух параллельных темах. Поэтому и получилось, непонятно для тех кто читал тут о чем шла речь. А во вторых просто человеческий интерес какой пробег у машины если уже на машине контрактный мотор. Не с целью постибаца а с целью расширения кругозора. Ответ на свой вопрос он получил в другой темеИзвиняюсь за флуд, но...
Вопрос стоял в отличиях 940 от 980 двигателя. Причем сформулирован более чем понятно. Какое значение имеет пробег для того чтобы ответить на этот вопрос? Можно же было ответить, что отличий по этим запчастям никаких и всё подходит, или наоборот.
Повторюсь, везде на форумах сидят гуру и когда новички задают легкие и очевидные, на их взгляд, вопросы все их пинают в поиск, в лучшем случае кидают ссылку.
Но то что для вас пережевано для них тёмный лес, вот они и лезут к вам за ответами. А вы... увы.
Еще раз извиняюсь.
модификация 642980 ставилась на крайслеры Grand Cherokee,COMMANDER и т.д. вот номер насосаПрошу прощение за отсутствие . Мир всем ))
Мотор убился при пробеге 120000 из-за накрывшейся турбины . Что то типо гидроудара было (на сколько я понял из рассказанного прошлым хозяином). Так вот , Вся начинка (поршни, кольца, болты, шатуны коленвал, упорные кольца) одинаковая.
Долго искал масляный насос, в каталогах Merсedes нет мотора 642.980, есть только 920,921,940,975 . Так вот , посмотрел по номерам , в большинстве идут насосы A6421802101 , кроме 920 ,там идет насос A6421802001 которого к сожалению сейчас ни где нет . Решил рискнуть , посмотреть, что за "2101" оказался не он, отверстия для подачи масла находятся в разных местах . Хотя теоретически одну крышку можно переставить (там где сеточка) , а второе отверстие заварить . Пока так
Ошибаешься, они отключаются программно, через комп. но если есть желание - можно разбирать полдвижка.Вообще заслонки чтобы отключить или обратно поставить то пол движка разбирают и заглушки ставят,их просто так не выключишь,и не включишь!