Как мне сказали сервисмены,удалять заслонки надо для того чтобы от них какие то пластиковые запчасти типа тяги или еще чего там не упали на поршня , как когда там в коллекторе все засоряется все в саже,есть риск запороть двигатель,поэтому надо или ставить новый коллектор,что стоит порядка 60т.р. или ставить заглушки что дешевле,но новый они не советуют ставить говорят что через какое то время будет тоже самое,все проблемы от солярки плохого качества,но уже сейчас есть кулибины которые чистят эти тяги и ставят ремкомплект втулок на тяги повышенного качества,а смысл отключать программно не удаляя физически это пустая трата денег,риск запороть движок остается,может в любой день упасть частичка этих заслонок на поршень и ты попал на переборку движка,короче вбей в интернете фото впускного коллектора и заслонок и увидишь какая там каша получается
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24