• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, недостатки, слабые места...

velomaks

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Как мне сказали сервисмены,удалять заслонки надо для того чтобы от них какие то пластиковые запчасти типа тяги или еще чего там не упали на поршня , как когда там в коллекторе все засоряется все в саже,есть риск запороть двигатель,поэтому надо или ставить новый коллектор,что стоит порядка 60т.р. или ставить заглушки что дешевле,но новый они не советуют ставить говорят что через какое то время будет тоже самое,все проблемы от солярки плохого качества,но уже сейчас есть кулибины которые чистят эти тяги и ставят ремкомплект втулок на тяги повышенного качества,а смысл отключать программно не удаляя физически это пустая трата денег,риск запороть движок остается,может в любой день упасть частичка этих заслонок на поршень и ты попал на переборку движка,короче вбей в интернете фото впускного коллектора и заслонок и увидишь какая там каша получается
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Доброго времени суток всем,уважаемый кот 666 подскажите по мерседу жл 320 дизель2007 год такая проблема,были удалены впускные коллектора летом прошлого года,машина была так же чипована,обслуживаюсь в авто вито на южнопортовой,пробег 146000 тысяч,так же эти коллектора были удалены программно,при вопросе сколько будет потреблять солярки сказали что меньше,и самое главное машина стала меньше есть в районе 9 литров,но потом через месяц я съездил на далекое расстояние(3000 км туда и обратно) и еще через месяц расход солярки стал 20-22 литра на 100 км,а в морозы вообще показывал под 25 литров на стоящей машине при прогреве на месте,форсунки отвозил на стенд на проверку,проверили говорят что по норме,пластиковую деталь в виде ласточки где воздушные фильтра купил новую,потом сделали опять перепрограммирование мозгов в авто вито,короче сейчас показывает расход 17 литров и причем даже на стоящей машине, а по трассе вроде в районе 12-13 литров,что это может быть,по компьютеру диагностику делал в 2-3 конторах ошибок не выдает,чек не горит ,напишите если не сложно или посоветуйте куда обратиться,потому что до этого проблем с машиной не было,может дело в удаленных коллекторах?могут они влиять именно на расход на холостой работе двигателя или от мороза?Максим
Долго меня не было в сети, работы много извиняюсь. Итак первое, кто Вас надоумил удалять заслонки? Рассказываю физику, во-первых в Москве корректно прошить машину могут единицы, я сейчас про левое по. Во-вторых - чистая физика, вы удалили форсунки, как следствие у вас длинна впускного коллектора не изменяется, идет постоянное количество воздуха, что на холостом что при нагрузки, мозги пытаются адаптироваться к этому количеству воздуха и начинают подавать больше солярки, отсюда обогащенная смесь постоянно и как следствие повышенный расход топлива. К чему это может привести?! К ускоренной смерти сажевого фильтра. Многие скажут нам и без него хорошо, допустим вы удалили сажевый, ПО опять же не понятно какое Вам зальют и что на выходе? Ускоренная смерть мотора. Так что советую Вам откатать ПО до заводского и вернуть вихревые заслонки. Меньше денег потратите на ремонт, чем потом на капиталку мотора. И совет не надо больше посещать тот сервис. Иначе Вам натворят дел. Да вихревые заслонки имеют свой срок службы, Я НЕ ПРОСТО ТАК НАПИСАЛ ЧТО КАЖДЫЕ 100 тысяч просто необходимо снимать впускные коллектора и чистить от сажи заслонки. Они вылетают по большой части из за закоксовки.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Один в один проблема. Программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора. мотор тот же.пробег 144 тыс. расход 22-24 литра. Но вроде как льют форсунки, хотя работают нормально. Но замена форсунки (одной) 20-25 тыс. по этому проще доплачивать за соляру. Кстати кто барыжит новыми форсунками? какая актуальная цена для клуба?
Если льют форсунки, и переплачивать за соляру, поршневая быстрее умрет. Капиталка вашего мотора в среднем 350-400 тысяч. Не знаю как Вам но я лучше поменял бы у себя форсунки и спокойно катался дальше. Экономия на этой марке приводит еще к более большему мотору.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Да кому интересна физика, авто вскоре продается, следующий хозяин попадает на мотор и люто ненавидит мерседес. Тут сплошная математика
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Да кому интересна физика, авто вскоре продается, следующий хозяин попадает на мотор и люто ненавидит мерседес. Тут сплошная математика
Приветствую. Надеюсь, что все же большая часть людей читает нас и задумается прежде чем бездумно удалять и кастрировать моторы. (это про все типы моторов). Ну а с другой стороны согласись, не было бы рукожопов в других сервисах, которые подбивают на кастрацию мы бы сидели без работы=) Математика)))
 

velomaks

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Уважаемый кот 666 спасибо большое за информацию,я почему то так тоже подумал,потому что в сказки не верю,просто проблема в отсутствии хороших сервисов и сплошной развод на бабки с честными глазами,а в этот сервис не хочу больше обращаться,может вы подскажете про ваш сервис или как к вам можно обратиться по ремонту жл ,если не сложно скиньте адрес или номер телефона или Вацапа,короче как вас в Москве большой найти,Максим
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Уважаемый кот 666 спасибо большое за информацию,я почему то так тоже подумал,потому что в сказки не верю,просто проблема в отсутствии хороших сервисов и сплошной развод на бабки с честными глазами,а в этот сервис не хочу больше обращаться,может вы подскажете про ваш сервис или как к вам можно обратиться по ремонту жл ,если не сложно скиньте адрес или номер телефона или Вацапа,короче как вас в Москве большой найти,Максим
В личку написал все данные. звоните пишите.
 

velomaks

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо большое за информацию,я примерно понял где ваш сервис находится,там раньше по Фордам транзитам сервис был хороший,но они потом переехали,будем обращаться к вам,Максим
 

Egl

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
Авто
Е200 AMG 2015
Е200 2015
Приветствую. Надеюсь, что все же большая часть людей читает нас и задумается прежде чем бездумно удалять и кастрировать моторы. (это про все типы моторов). Ну а с другой стороны согласись, не было бы рукожопов в других сервисах, которые подбивают на кастрацию мы бы сидели без работы=) Математика)))

Многие читают, слушают и делают все наоборот.
В большинстве случаев сами владельцы доводят свои авто в ведро с болтами не прислушиваясь к рекомендациям.
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Многие читают, слушают и делают все наоборот.
В большинстве случаев сами владельцы доводят свои авто в ведро с болтами не прислушиваясь к рекомендациям.
Это от безденежья. Имхо, 100% покупающих 10-и летний мерседес на вторичке не ожидает такой дороговизны обслуживания. Отсюда и «моторно-электрическая кастрация»
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
..во-первых в Москве корректно прошить машину могут единицы, я сейчас про левое по.
Согласен.
Во-вторых - чистая физика, вы удалили форсунки, как следствие у вас длинна впускного коллектора не изменяется, идет постоянное количество воздуха, что на холостом что при нагрузки, мозги пытаются адаптироваться к этому количеству воздуха и начинают подавать больше солярки, отсюда обогащенная смесь постоянно и как следствие повышенный расход топлива.
Надеюсь, Вы оговорились.. А что бы мозги правильно адаптировались - надо ставить правильную прошивку! И не забывать про общее состояние двигателя, форсунок и так далее..
К чему это может привести?! К ускоренной смерти сажевого фильтра. Многие скажут нам и без него хорошо, допустим вы удалили сажевый, ПО опять же не понятно какое Вам зальют и что на выходе? Ускоренная смерть мотора.
Какие проблемы удалить сажевый?! Если люди в ателье шьют машины уже лет 10, а наш 642-й далеко не новый двигатель и опыта работ с ним хватает, есть статистика, как думаете, знают они что делают?
Так что советую Вам откатать ПО до заводского и вернуть вихревые заслонки. Меньше денег потратите на ремонт, чем потом на капиталку мотора. И совет не надо больше посещать тот сервис.
Советую не трогать удаленные заслонки! Удалите ЕГР, сажевый и, как правильно заметил партнер клуба KoT_666, посетите правильный центр тюнинга, где Вам проверят состояние машины и зальют правильную прошивку.
Иначе Вам натворят дел. Да вихревые заслонки имеют свой срок службы, Я НЕ ПРОСТО ТАК НАПИСАЛ ЧТО КАЖДЫЕ 100 тысяч просто необходимо снимать впускные коллектора и чистить от сажи заслонки. Они вылетают по большой части из за закоксовки.
Как Вы тогда объясните тот факт, что 2 владельца МЛ и ГЛ после удаления егр и заслонок, чиповки, уже 2 года чувствуют себя нормально! Расход абсолютно одинаковый что в день чипования, что сейчас! Причем он меньше, чем был до удаления заслонок
 
Последнее редактирование:

Egl

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
Авто
Е200 AMG 2015
Е200 2015
Как Вы тогда объясните тот факт, что 2 владельца МЛ и ГЛ после удаления егр и заслонок, чиповки, уже 2 года чувствуют себя нормально! Расход абсолютно одинаковый что в день чипования, что сейчас! Причем он меньше, чем был до удаления заслоно

А какой повод был для удаления егр и заслонок?
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
А какой повод был для удаления егр и заслонок?
Какой и у всех.. Меняли сальник теплообменника, увидели заслонки изношенные, ремпкомплекта раньше небыло, отключили программно. Походу и ЕГР потушили (иногда при резком наборе скорости дергалась машина). Да и с завода небыло сажевого. Ну и чипанули заодно.
 

Saga2010

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
если вдруг кому-то интересно. Включил ранее программно отключенные вихревые заслонки. Расход упал на 1-2 литра и сильно добавилась тяга на низах. Так вот. Не отключайте и не удаляйте их, просто своевременно обслуживайте машину.
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
если вдруг кому-то интересно. Включил ранее программно отключенные вихревые заслонки. Расход упал на 1-2 литра и сильно добавилась тяга на низах. Так вот. Не отключайте и не удаляйте их, просто своевременно обслуживайте машину.
Не может при активации заслонок тяги прибавиться больше, чем после чиповки.
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
сравнивается чипованый мотор с отключенными и включенными заслонками. внимательно читаем.

Читаем:

если вдруг кому-то интересно. Включил ранее программно отключенные вихревые заслонки. Расход упал на 1-2 литра и сильно добавилась тяга на низах. Так вот. Не отключайте и не удаляйте их, просто своевременно обслуживайте машину.

Где тут указано, что активированы заслонки на чипованном двигателе? конкретнее пишем.
 

Ibramania

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет. Вопрос такой. А на какой двигатель можно поменять ом642de30la? Интересуют м157de55al, m176de40al, спасибо.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ