Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Нынче соляра везде не кайфТак господа по дизельным моторчикам. Уже вторая машина приходит к нам, плохой запуск после длительной стоянки, клуб дыма после все ок. Меняйте топливный фильтр, прежде чем лезть глубже. Я не знаю, что за салярку стали поставлять в столицу, фильтра запарафиниваются. В итоге как следствие на холодную не хватает давления при первом пуске в рампе. Причем на одной из машины мы лично меняи 10 тысяч назад фильтр и ставили оригинал. После замены проблема уходит. И еще к сведению вышел новый tips, мерседес не рекомендует ставить свечи накала BOSCH. Некорректное время срабатывания на мотрах OM 642.9. Вместо них рекомендовано ставить BERU. Это все я озвучил причины трудного запуска на холодную после длительного простоя двигателя OM 642.
Смотря для чего Вы делаете машину. Без сомнения мотор с разбора, будет дешевле, чем капиталить мотор, тем более с оторванным поршнем. Но не забывайте мотор с разбора это кот в мешке! По сути это мотор с такой же конченной машины как у Вас. Извините за грубость, но я пытаюсь донести суть. Никто Вам и никогда, честно не скажет что было с машиной, какой пробег и в каком состоянии мотор с разбора. Везде получите ответ, что мотор всего с пробегом в 40-60 тысяч и те без пробега по РФ. Свой гарантийный срок в 2 недели он отходит, а дальше одному богу известно на сколько его хватит. Идеальный вариант в Вашем случае, брать мотор с разбора вскрывать его перед установкой, забрасывать новый масленный насос (так вы продлите срок службы ДВС), маслосъёмные колпачки (это расходный материал). И это минимум затрат, но они на порядок продлят жизнь мотора с разбора. А про контрактные моторы в оприории можите забыть. На территории России их нет. Все что есть моторы с разбора.Добрый день! Подскажите пожалуйста, если на моторе ОМ642 оторвало поршень и пробило поддон, будет дешевле отремонтировать сей движок, или купить б/у (предлагают цену 170 т.р.)? И взгляните фото, это поддон или блок? Не могу понять, нет возможности посмотреть вживую..
Не знаю, мы их перебераем только в путь. Единственное, чтобы размеры по колену были в допусках и не было повреждений на блоке. А так ничего особенного там нет. При нормальной эксплуатации, данный двигатель выхаживает 300 только в путь. Вскройте чемодан, да посмотрите насколько сильные повреждения.Вот и я думаю голову, что делать? Лежит движка после клина. Как чемодан без ручки. Или на металл сдать или все таки попытать судьбу с его ремонтом. Заклинило 2-й коренной и 2-й, 3-й шатунный. Пообщался со спецами, говорят ремонт этого мотора рулетка. Слабый у них этот узел. Что скажите?
А можно ваш контакт в личку?Не знаю, мы их перебераем только в путь. Единственное, чтобы размеры по колену были в допусках и не было повреждений на блоке. А так ничего особенного там нет. При нормальной эксплуатации, данный двигатель выхаживает 300 только в путь. Вскройте чемодан, да посмотрите насколько сильные повреждения.
Соглашусь с предведущим оратором, помойте под капотом, продуйте и покатайтесь. Везде где есть течь, она себя проявит. И тогда решайте вопрос, по ее устранению.Здравствуйте,642 мотор американец bluetec на моторе с переди с лева и справа есть подтеки серого цвета очень липкой жидкости,ели знаете подскажите что ето и что нужно проверить,подушки поменял, бйли сухие,спасибо.
Теплообменник потекЗдравствуйте , подскажите как можно провести профилактику вентиляции картерных газов . МЛ 166 ОМ 642 150 т.км. Есть подозрение , что забита . Потеют резинки рыжие на входе воздуха в турбину , нижний поддон ДВС тоже потеет , но такое впечатление , что течёт сверху по соединению ДВС и АКПП . И пластиковый прямоугольник , с дыркой , в колоколе тоже АКПП потный . Могло продавить сальник ? Масло не уходит от замены до замены 7 500 т.км.
Итак, наконец то дошли руки отписать свое виденье по зверьку ОМ 642. За плечами их было не так уж и мало, чтобы сделать выводы, предостеречь владельцев марки Mercedes от больших вложений по ремонту этого агрегата. В целом мотор ОМ 642 зарекомендовал себя довольно надежным. Болячки начинают проявляться на пробеги от 150-200 тысяч, хотя все больше встречаю машины со скрученным пробегом 100-120 тысяч. И всегда радует удивление хозяина автомобиля "как так, мне же друг продал, не может быть такого!!" А в итоге владелец машины тратит кругленькую сумму на ремонт лишь потому, что при покупке авто он не удосужился сделать нормальную диагностику автомобиля у официалов или в нормальном сертифицированном сервисе, доверившись другу или частному лицу. Дорогие форумчане, покупая машину за 1000000 или больше найдите 5-10 тысяч на комплексную диагностику, уверяю Вас это спасет от многих проблем и сохранит Вам кругленькую сумму. Вернемся к теме поста, на пробеги 150-200 начинают отказывать вспомогательные системы мотора, как следствие отказ узлов таких как масляный насос, поломка турбины из за низкого давления масла, закисание тяг вихревых заслонок и последующее их заклинивание, отказ системы вентиляции картерных газов и выход из строя сажевого фильтра. Итак обо всем по порядку. Главное что следует помнить всем владельцам дизельных двигателей, будь то Mercedes, BMW,Toyota или другая марка "Дизельный двигатель это не экономия, это всего лишь жизнь в рассрочку". Первое, что начинает отказывать на данном двигателе это система вентиляции картерных газов. Не для кого не секрет, наша страна хоть и одна из крупных добытчиков природных ресурсов, но своему потребителю она поставляет откровенно говоря СУРОГАТ. Отсюда не долгая жизнь моторного масла. Оговорюсь сразу масло на данном моторе советую менять раз в 7500 тысяч. Городской тип эксплуатации автомобиля, пагубно влияет на мотор. Постоянное толкание в пробках, и средняя скорость по городу в 60 км не дает отдышатся мотору отсюда большое количество отложений в трубках вентиляции картерных газов, во впуске наддува воздуха. Вот яркий пример на машине 145 тысяч пробега, пробег реальный один хозяин. Посмотреть вложение 117928
Посмотреть вложение 117929
Вообщем предотвратить это не возможно, никуда не денешься такая уж конструкция мотора. Поэтому советую владельцам автомобилей с данным типом моторов на пробеге в 100-120 тысяч обслужите систему впуска наддува воздуха ,впускной коллектор, патрубок надува воздуха. Почистите от масляных отложений все выше перечисленное и Вы не узнаете свой автомобиль. Так как если это не сделать, все это попадает во впускной коллектор и осаживается на заслонках. Если скажем это запустить, то примерно к пробегу на 150-200 в зависимости от типа езды, начинает клинить вихревые заслонки и в конечном результате обламывает их. Думаю цена впускного не для кого не секрет. Посмотреть вложение 117930
Сервопривод вихревых заслонок так же выходит из строя по большей части из-за попадания на него масла из под резинки впускного патрубка. Дорогие форумчане меняйте две красные резинке впускного патрубка и патрубка вентиляции раз в 20 тысяч км. Да я понимаю цена одно 800 другой 300, казалось не большие деньги "НО С.КА ОНА же не течет зачем менять?", когда потечет, а она потечет будет уже поздно. Ценник тоже не маленький сейчас меня поймут те кто уже менял его.Конечно есть люди, которые как только что то выходит из строя начинают программно вырезать, удалять заслонки, сажевый и прочие вещи. Я не сторонник этого. В любом случае, кто бы что бы не говорил, но этими действиями Вы нарушаете работу двигателя. Как говориться человек может и без почки жить, и с одним яйцом, но что это за жизнь?! Вообщем если своевременно обслужить систему наддува воздуха, вентиляции картерных газов, хотя бы раз в 100 тысяч вы убережете себя от немаленьких вложений впоследствии. Следующая проблема этого двигателя да и не только, выход из строя форсунок. Машина начинает дымить, теряет мощность, утром затрудненный запуск. Конечно могут оказаться свечи накала тогда Вы отделались легким испугом, но по большей части, на пробеги в 150 это уже форсунки. Они не пригодны к ремонту!!! Тут тоже хочу оговориться и предостеречь Вас. Не знаю конечно как в других регионах России, но в Москве полно контор, которые за 6500-7000 обещают Вам золотые горы. Развод!!!! По большей части конторы скупают б.у. форсы за границей и разбирая их восстанавливают Ваши. Гарантия у таких контор обычно месяц, два. Сами форсунки имеют пьезо элемент который не восстанавливается, от плохой соляры срок жизни форсунки значительно уменьшается. К примеру если в Европе срок жизни форсунок 300 тысяч то у нас 150. Вообщем что Пишите кто что думает по поводу поста или может кто то что то хочет добавить. С удовольствием послушаем и поделимся опытом или может быть вы чему научите... Напоследок еще пару фоточек того до чего мотор доводить не надо и тогда не будет заоблочных цен по восстановлению. Посмотреть вложение 117936 Посмотреть вложение 117935 Посмотреть вложение 117934
Зачем?Здравствуйте а можно ваши контакты?
Тут народу многоЗдравствуйте а можно ваши контакты?