• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e200w124 потеря мощности

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Снял я свой ЭГРД промыл,открутил регулировочный винт а на нем порваное уплотнительное колечко.промыл, продул.Собрал как было,только рег.винт добавил два оборота.Еще проверял реле перегрузки и насоса.У реле перегрузки стояла перемычка вместо предохранителя а у насосного пропаял одну ножку вроде как холодная была.Все поставил на место и завел.Вместо пусковой вкрутил манометр 5,5.Теперь хх 1200-1400.погасла лампочка ABS до этого горела.Мотор заработал более резво,но тупит при резком нажатии и при раскрутке свыше 3500.Перестало выключатся зажигание от ключа
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Два оборота много, убавь на оборот и посмотри на поведение, поколдуй с ним. А налив проверял?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
А по поводу предохранителей я давно пришел к выводу,что заними стоит изредка посматривать и при необходимости менять даже если с виду целый иначе вечно что то глючит,да и ставить оригинал не помешает.ИМХО.
И я к такому же выводу пришёл.
 

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Колдую,когда появляется свободное время.Сегодня убавил на один оборот,существенных изменений не заметил.Меня больше волнует порваное уплотнительное колечко и почему она перестала глушится от замка зажигания
 

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Налив еще не проверял.Чтобы проверить форсунки ведь не обязателно вытаскивать. Сегодня завелась с первого раза но сразу заглохла.Со второва раза завелась но были первое время провалы в работе.На прогреве были обороты 1100 а как прогрелась 1500 ПОЧЕМУ?????Может винт СО накручен,я его не трогал
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
почему она перестала глушится от замка зажигания
А зажигание правильно выставленно?
Чтобы проверить форсунки ведь не обязателно вытаскивать
Обязательно, иначе как налив определишь, форсунки выставляешь и в стаканчики, затем по мерному сосуду смотришь сколько мл. набежало за 1 мин. на каждом. Реле бензонасоса для удобства вытаскиваем и закорачиваем котакты 87 и 30 на колодке, включаем секундомер и диск расходомера полностью утапливаем. Смотрим, чтобы форсы не сцали при положении диска в состоянии покоя.
Для 2.0 литра налив должен 155-165 мл/канал/минута.
 
Последнее редактирование:

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Странная ситуация получается.Решил проверить системное давление ,но когда включил зажигание манометр показал еле 2.Попробовал насос на упор тоже самое.Через перемычку насос 10.Что за ерунда?Заводится с пол оборота,но не едет.На ХХ газует нормально.
 

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Зависит ли поведение ЭГРД от полярности проводки?Возможно они попутаны.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
По сути по проводке только ток подводится на ЭГРД, штекер неправильно не вставить.
Странная ситуация получается.Решил проверить системное давление ,но когда включил зажигание манометр показал еле 2.Попробовал насос на упор тоже самое.Через перемычку насос 10.Что за ерунда?Заводится с пол оборота,но не едет.На ХХ газует нормально.
А реле бензонасоса по ходу привет. Пропайка может помочь.
 

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
реле бензонасоса походу в порядке,на заведенном движке верхнее давление 5,5.По поводу ЭГРД может кто лазил и провода в штекере поменял?Как это может повлиять?
А вообще вроде кое-как поднастроил движок на холостом работал нормально решил прокатится первые километры ехала хорошо,а потом опять тупить начала,причем чем дольше машина в движении тем меньше у нее остается сил
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Хм, уже столько было, не знаю может повторюсь, фильтр топливный менял?
 

mb124cxa900

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
'94 124 E200 black!
Город
менеджер автосалона
у меня тоже мерин 94ого, да есть такое чем больше едешь тем менее лошадки чувствуются.....с чего начинать незнаю......чем промывают слышал датчик измерения потока и температуры воздуха и лямбда-зонд тоже что то с ним делают помогите если есть инфо. заранее спс
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.674
Сообщения
652.034
Пользователи
209.161
Новый пользователь
Zhelez11

Мы ВКонтакте

Верх Низ