• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e200w124 потеря мощности

  • Автор темы Автор темы Rauser
  • Дата начала Дата начала

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Помогите пожалуйста.Е200 тупо реагирует на нажатие педали газа.Медленно разгоняется и при нажатии педали газа в пол дергается и совсем не хочет ехать.Машина 1991 года.возможно KE Injector
 
Снял я свой ЭГРД промыл,открутил регулировочный винт а на нем порваное уплотнительное колечко.промыл, продул.Собрал как было,только рег.винт добавил два оборота.Еще проверял реле перегрузки и насоса.У реле перегрузки стояла перемычка вместо предохранителя а у насосного пропаял одну ножку вроде как холодная была.Все поставил на место и завел.Вместо пусковой вкрутил манометр 5,5.Теперь хх 1200-1400.погасла лампочка ABS до этого горела.Мотор заработал более резво,но тупит при резком нажатии и при раскрутке свыше 3500.Перестало выключатся зажигание от ключа
 
Два оборота много, убавь на оборот и посмотри на поведение, поколдуй с ним. А налив проверял?
 
А по поводу предохранителей я давно пришел к выводу,что заними стоит изредка посматривать и при необходимости менять даже если с виду целый иначе вечно что то глючит,да и ставить оригинал не помешает.ИМХО.
И я к такому же выводу пришёл.
 
Колдую,когда появляется свободное время.Сегодня убавил на один оборот,существенных изменений не заметил.Меня больше волнует порваное уплотнительное колечко и почему она перестала глушится от замка зажигания
 
Налив еще не проверял.Чтобы проверить форсунки ведь не обязателно вытаскивать. Сегодня завелась с первого раза но сразу заглохла.Со второва раза завелась но были первое время провалы в работе.На прогреве были обороты 1100 а как прогрелась 1500 ПОЧЕМУ?????Может винт СО накручен,я его не трогал
 
почему она перестала глушится от замка зажигания
А зажигание правильно выставленно?
Чтобы проверить форсунки ведь не обязателно вытаскивать
Обязательно, иначе как налив определишь, форсунки выставляешь и в стаканчики, затем по мерному сосуду смотришь сколько мл. набежало за 1 мин. на каждом. Реле бензонасоса для удобства вытаскиваем и закорачиваем котакты 87 и 30 на колодке, включаем секундомер и диск расходомера полностью утапливаем. Смотрим, чтобы форсы не сцали при положении диска в состоянии покоя.
Для 2.0 литра налив должен 155-165 мл/канал/минута.
 
Последнее редактирование:
Странная ситуация получается.Решил проверить системное давление ,но когда включил зажигание манометр показал еле 2.Попробовал насос на упор тоже самое.Через перемычку насос 10.Что за ерунда?Заводится с пол оборота,но не едет.На ХХ газует нормально.
 
Зависит ли поведение ЭГРД от полярности проводки?Возможно они попутаны.
 
По сути по проводке только ток подводится на ЭГРД, штекер неправильно не вставить.
Странная ситуация получается.Решил проверить системное давление ,но когда включил зажигание манометр показал еле 2.Попробовал насос на упор тоже самое.Через перемычку насос 10.Что за ерунда?Заводится с пол оборота,но не едет.На ХХ газует нормально.
А реле бензонасоса по ходу привет. Пропайка может помочь.
 
реле бензонасоса походу в порядке,на заведенном движке верхнее давление 5,5.По поводу ЭГРД может кто лазил и провода в штекере поменял?Как это может повлиять?
А вообще вроде кое-как поднастроил движок на холостом работал нормально решил прокатится первые километры ехала хорошо,а потом опять тупить начала,причем чем дольше машина в движении тем меньше у нее остается сил
 
Хм, уже столько было, не знаю может повторюсь, фильтр топливный менял?
 
у меня тоже мерин 94ого, да есть такое чем больше едешь тем менее лошадки чувствуются.....с чего начинать незнаю......чем промывают слышал датчик измерения потока и температуры воздуха и лямбда-зонд тоже что то с ним делают помогите если есть инфо. заранее спс
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.529
Пользователи
217.789
Новый пользователь
Semen Dvoeglazov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу