E220 Дроссельная заслонка

flashground

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
w124 e220 m111. Ошибка по компу 022. после прогрева часто при нажатии на педаль газа дёргает на 800...1000. Нажать посильнее - всё нормально.
При отключении дроссельной заслонки скачут сразу обороты 800...1000. Проводка новая.

снял. вскрыл. помучил моторчик минут по 10 в разные стороны 12В. крутить плавнее стал. поставил. в отключенном состоянии от мозгов 1100 стабильно на холодную. поехал в магазин (поддавливал на газ что бы разогреть мотор) - толчков нет. приехал домой отключил от мотора опять 800-1000. немного ровнее правда, но это я думаю потому что не успел нагреться. сижу дальше ковыряю...
ДМРВ в отличном состоянии с новой проводкой.

Если при отключении ДЗ такое поведение то проблема в ней? аварийный режим предусматривает же стабильные 1100 об?
 

flashground

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
хоть подскажите как должен вести себя авто при отключенной ДЗ? 1100 оборотов всегда? рулит тогда этими 1100 кто? клапан ХХ?
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
4
Авто
WDB124.0921F289777
На 1100 она настроена сама. То есть када снята даже - она открыта на 1100 оборотов. Если включить разъем, то моторчиком ее закроет до нормальных холостых ~650 об/мин
 

flashground

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
значит у меня беда не с моторчиком. а настроена она на 1100 чем? и почему тогда не настраивается при отключении, а плавает? там есть ограничитель с гайкой. оно?
 

pavel0047

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
14
flashground
Проверьте систему на подсос воздуха, все трубки шланги чтоб плотно сидели. И проверьте также состояние реле перегрузки. Это реле может создавать кучу проблем. И еще, у вас дроссель с новым жгутом, а моторный жгут проверяли?
 

flashground

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
реле перегрузки менял. Моторная проводка вся новая. Грешил на реле или проводку в первую очередь, поэтому поменял все. Подсос воздуха... Попробую поискать.
 

Skia

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
Е220, Акпп, 1994 года.
У меня Е220 1994 года, АКПП, кондиционер (отцеплен), без автоклимота. Брал автомобиль в не рабочем состоянии (заводился, но холостых не было). Год в сервисах, замена проца, заслонки, насоса с фильтром, форсунок. Правда в этом не было необходимости. Итог: сервис развел руками.
Т.к. до19 часов работаю, то в вечернее время начал изучать мат. часть (электронику). Итог: машина ездит, холостые держит. Изучил электронику двигателя.
Единственное, у нас тут нет такого реле, так что поставил перемычки. Но буду искать. Сейчас двигатель работает без расходомера (новый оказался бракованный), а я из за него чуть всю топливную не сменил.
 

Skia

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
Е220, Акпп, 1994 года.
Так что если вопросы появляются, то чем смогу - помогу.
 

flashground

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
проблему так и не решил. Если мотор горячий (чуть больше нормальной температуры) то дергает на 900-1000 оборотах. Заменил свечи. проверил ЭБУ (как новый). ещё раз помучал дроссельку. через неделю поеду в МСК попробую дроссельку перекинуть. может ещё какие идеи?
 

Tlekhugov

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
W124 E220 1995 г.
WDB1240221C241839
проблему так и не решил. Если мотор горячий (чуть больше нормальной температуры) то дергает на 900-1000 оборотах. Заменил свечи. проверил ЭБУ (как новый). ещё раз помучал дроссельку. через неделю поеду в МСК попробую дроссельку перекинуть. может ещё какие идеи?

Попробуй проверить(заменить) свечные провода, наконечники
 

flashground

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
замена дроссельной заслонки решала проблему!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ