oleg71poabox
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу вас подсказать - что делать дальше?
В феврале т.г. стал обладателем легендарного автомобиля
Mercedes E240 W210 выпуска май 1998г., V6 2,4л 170л\с
(это моя первая легенда!)
WDB2100611A687192
все вроде нормально, ржавчины нет, только фары требуют полировки, и справа что-то погремывает на резких перепадах, трум-тум-тум...
сразу поехал на диагностику ходовой, заменили стойки стабилизаторов, какие-то еще мелкие железки,
стало намного тише, но на ступеньках асфальта тот же легкий трум-тум-тум с эхом справа остался.
На диагностике (не официал.) грешат на амортизаторы.
акпп - нормально переключает, в конце марта были моменты переключения с неприятным стуком-рывком, сейчас полностью прошли без вмешательства.
Все фильтры почти новые, до замены масла 3,5 т. км
Не могу полностью разобраться с модификацией - по поиску в инете должен быть стандартный набор e240 classic, но не подходит
- бак 80 л
- подогрев сидений
- колеса 15"
- магнитола с функцией cd-чейнчера, но такового нет
- ...
А сегодня еще, в гостях у деревни, пока взрослые "отуживанали"
младшим поколением по рекомендации более старших товарищей было вымыто подкапотное пространство и под конец обработано WD-40 (!!!)
у которого на баллончике написано "не более 44 градуса по цельсию" Ё!
завтра уезжать надо! капот открыт (думаю оставить на всю ночь)
что посоветуете?
что заменить, продиагностировать?
Прошу вас подсказать - что делать дальше?
В феврале т.г. стал обладателем легендарного автомобиля
Mercedes E240 W210 выпуска май 1998г., V6 2,4л 170л\с
(это моя первая легенда!)
WDB2100611A687192
все вроде нормально, ржавчины нет, только фары требуют полировки, и справа что-то погремывает на резких перепадах, трум-тум-тум...
сразу поехал на диагностику ходовой, заменили стойки стабилизаторов, какие-то еще мелкие железки,
стало намного тише, но на ступеньках асфальта тот же легкий трум-тум-тум с эхом справа остался.
На диагностике (не официал.) грешат на амортизаторы.
акпп - нормально переключает, в конце марта были моменты переключения с неприятным стуком-рывком, сейчас полностью прошли без вмешательства.
Все фильтры почти новые, до замены масла 3,5 т. км
Не могу полностью разобраться с модификацией - по поиску в инете должен быть стандартный набор e240 classic, но не подходит
- бак 80 л
- подогрев сидений
- колеса 15"
- магнитола с функцией cd-чейнчера, но такового нет
- ...
А сегодня еще, в гостях у деревни, пока взрослые "отуживанали"
младшим поколением по рекомендации более старших товарищей было вымыто подкапотное пространство и под конец обработано WD-40 (!!!)
у которого на баллончике написано "не более 44 градуса по цельсию" Ё!
завтра уезжать надо! капот открыт (думаю оставить на всю ночь)
что посоветуете?
что заменить, продиагностировать?
Последнее редактирование: