• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E290TD больше 120 км/ч не разгоняется

Андрей Кузнецов

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня проблема, на моем E290TD (АКПП), не могу разогнаться больше 120 км/ч.
Разгоняется отлично, ровно, плавно. Но доходит до 120 и держит 2,5 тыс оборотов. Педаль в пол, а толку нет. При нажатии на кикдаун, двигатель орет громче, обороты 3 тыс. и опять толку ноль.
Прошел компьютерную диагностику двигателя и коробки, показала, что всё в порядке, ошибок нет. Сменил масло (5,5л.) и фильтр коробки (думал компрессия не в порядке).
Кого не спрашу, все ссылаются на то, что електроника тормозит или ограничитель.
Помогите!
 
Андрей Кузнецов, официал в Москве
 
Афигеть! Ну ладно, пусть 9 тыров за замену масла АКПП (все вместе), 2 тыра на пропайку К40, 1 тыр на общую диагностику (EGS и ETC), 1 тыр на промывку мозгов (акпп), итого 13-14 тыров. А остальное на снятие/установку и переборку гидроблока? И все это за 3 часа? Я конечно не спец, но такой объем работ за 3 часа - нереально, т.е. одна переборка гидроблока занимает гораздо больше времени. По сути думаю, что пропаяли К40, промыли мозги, и поменяли масло. Интересно было бы посмотреть на результаты диагностики, не отдавали на руки? Но как бы то ни было, результат есть, просто он встал в приличную сумму (пусть и похожую на развод). Очень хочется посмотреть на результаты диагноза, который привел к таким тратам. Тема очень актуальная для всех нас с 290тд.
 
привет коллеги :)
сегодня я своего забрал у официалов.
говорят все мои проблемы с надписями на щитке, были из за плохих контактов в мозгах. пропаяли.
сегодня катался пол дня, пока ничего не писалось.
заплатил всего- 5200р.
это и за ремонт и за диагностику.
 
Афигеть! Ну ладно, пусть 9 тыров за замену масла АКПП (все вместе), 2 тыра на пропайку К40, 1 тыр на общую диагностику (EGS и ETC), 1 тыр на промывку мозгов (акпп), итого 13-14 тыров. А остальное на снятие/установку и переборку гидроблока? И все это за 3 часа? Я конечно не спец, но такой объем работ за 3 часа - нереально, т.е. одна переборка гидроблока занимает гораздо больше времени. По сути думаю, что пропаяли К40, промыли мозги, и поменяли масло. Интересно было бы посмотреть на результаты диагностики, не отдавали на руки? Но как бы то ни было, результат есть, просто он встал в приличную сумму (пусть и похожую на развод). Очень хочется посмотреть на результаты диагноза, который привел к таким тратам. Тема очень актуальная для всех нас с 290тд.

для 300тд тоже актуальна)
 
Жень, а что именно паяли, не знаешь? Наверняка К40, а вот что еще...
 
А у меня тоже похожая проблема, но точно не автомат. Недавно поменял почти всю топливную систему, в двигатели много чего поменял, форсунки и т.д. Сначало не хватало динамики. А теперь её вообще не хватает. Турбина перестала свистеть и сверху образовалось масло, пару раз пускали двигатель без воздушного фильтра минут на 5 на холостых, я знаю что это запрещено, но неужели из-за этого? Может неправильно настроена топливная система? а может расходомер? не знаю в чём дело, но ускорение мне явно не нравится, хотя может быть автомат на зимнем режиме, плюс сцепление с дорогой хуже чем летом, кик-даун включается но всё равно ускорение не то что было, обгоны теперь стал просчитывать, раньше такого не было
 
а что именно паяли, не знаешь? Наверняка К40, а вот что еще...
даже незнаю. в блоке где собраны все мозги, с права по ходу движения под капотом.
позже фото выложу их заключения.
 
сверху образовалось масло

проверь откуда именно пошло масло !
сдерни патрубок с турбы (на выходе с неё, в сторону радиатора) и если масло из турбы идет, то проблема с турбой, а если из турбы выход чистый, то из сапуна - это в норме у дизелей. больше вытягивает из сапуна из за забитого возд. фильтра.

может быть автомат на зимнем режиме

зимний режим АКПП естественно тормозит !

а вообще собери инфу по факторам влияющим на динамику и по порядку всё проверь.

давайте попробуем собрать эту инфу:

1) компрессия
2) впрыск (правильный, ТНВД,форсы)
3) впуск воздуха в норме (турба, ЕГР, возд.патрубки не должны пропукать)
4) фильтры мотора (должны быть не забитыми)
5) развал-схожд колес
6) давление в колесах


вроде все :)
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • DSC06291.JPG
    DSC06291.JPG
    299,7 KB · Просмотры: 521
Как я и предполагал (еще очень давно) - нужно было просто пропаять блок К40 (я указывал его тебе на фото в одной из тем). Сервис именно это и сделал. Похоже пропайка К40 - это самое первое что нужно сделать всем, у кого есть проблемы с глюками и динамикой.
 
согласен :)
но сам не захотел лесть туда.
 
Как я и предполагал (еще очень давно) - нужно было просто пропаять блок К40 (я указывал его тебе на фото в одной из тем). Сервис именно это и сделал. Похоже пропайка К40 - это самое первое что нужно сделать всем, у кого есть проблемы с глюками и динамикой.

вопрос, где находится этот блок? К40?
3.0 турбо дизеля...
спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:
К40 это электронный блок управления коробкой?
что именно там нужно пропаять?
 
Пропаиваются все силовые ноги трех релюшек (довольно мощным паяльником).

Если решите обращаться к "паяльникам" (как это сделал я), то я бы также рекомендовал заодно пропаять блок управления климатом (с крутилками), т.к. там также случаются глюки из-за плохой пайки, которая разрушается со временем. Снять несложно.

Стоимость пропайки - зависит от степени дружбы с "паяльником", и ну никак не тянет на те 2 тыров, которые залупают сервисы. Хотя согласен - эффект отсутствия глюков стоит этих денег, когда с ними нае..ешься вдоволь :D
 

Вложения

  • 24082010105.jpg
    24082010105.jpg
    103,3 KB · Просмотры: 930
коллеги, скидывайте всю инфу по нашим моторам 290ТД в специальную тему:
https://mbclub.ru/forum/group.php?groupid=22

это может пригодиться и нам и др. кто владеет такими моторами или кто купит такие.
 
Пропаиваются все силовые ноги трех релюшек (довольно мощным паяльником).

:D

Если разобрать блок прям видно что релюхи отстают от платы и болтаются, или это невооруженным глазом не увидеть?
 
Нет не болтаются, просто нужно пропаять.
 
думаю что под лупой надо разглядывать
могут быть микротрещины в пайке от сюда и будут глюки, контакт то есть то нет
 
Ребят, а у всех турба свистит? у меня перестала свистеть почему-то как мне топливный насос поменяли, динамики сначала никакой, потом обнаружили что сломался вакуумный регулятор, стал сопливится, воздух не шёл на турбу,а теперь сделали, динамика стала лучше но вот после сотни вообще почти скорость не набирает, жмёшь в пол кик-даун срабатываает, обороты высокие, а скорость так и не набирает. В чём может быть проблема?
До 100 км/ч, а особенно до 60 разгоняется очень быстро, потом очень плавно, доходит до ста и почти вообще в час по чайной ложке, жмёшь на газ в пол, срабатывает кик-даун, аобороты взлетают а скорость не хочет набирать, ТНВД мне снимали, возили настраивать, типа настроили по меркам БОШ, поменяли там какие-то вообще в нассое хрени в Беларуси, настроили, и после этого у меня пропала динамика и турбу перестала свистеть.Есть предположение что топлива не хватает, тогда почему именно на высоких скоростях, и вообще до 2500оборотов ускорение идёт а если газ в пол то обороты возрастут а ускорятся быстрее не будет, может всё же проблемы в подаче топлива?может не хватает, тогда не пойму почему турба не свистит.Распылители форсунок и гидрокомпенсаторы помеял, всё что касается двигателся всё норм.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.667
Пользователи
218.420
Новый пользователь
Benz-vazo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу