• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E290TD больше 120 км/ч не разгоняется

Андрей Кузнецов

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня проблема, на моем E290TD (АКПП), не могу разогнаться больше 120 км/ч.
Разгоняется отлично, ровно, плавно. Но доходит до 120 и держит 2,5 тыс оборотов. Педаль в пол, а толку нет. При нажатии на кикдаун, двигатель орет громче, обороты 3 тыс. и опять толку ноль.
Прошел компьютерную диагностику двигателя и коробки, показала, что всё в порядке, ошибок нет. Сменил масло (5,5л.) и фильтр коробки (думал компрессия не в порядке).
Кого не спрашу, все ссылаются на то, что електроника тормозит или ограничитель.
Помогите!
 
турбина не работает или работает не на полную мощность, потому что свиста и тяги нет как раньше.

зря ты прицепился к свисту !
у меня никогда не свистела и не свистит, это же не трактор Кировец :)
 
creg77, а у меня свистела, у меня вот и у соседа по гаражу турбодизельная Вольво XC70 и тоже даже издалека слышу характерный свист.
creg77, что прям совсем не слышно никакого свиста?
 
Biwis, ну я вообще не гонщик, мне турбина нужна для безопасного обгона скорее всего, чем для скоростных режимов. Как то неуважительно ты к своей малютке относишься, я вот в своей поменял всё что можно и нельзя, чуть где-то застучит, закапает, нетакой звук какой должен быть, скрип, то всё паника и сразу всё менять, вот в апреле будет как у меня она в год, вложил где-то уже 120тыс, вместе с резиной, дисками, ковриками. Кончено уже устал вкладывать столько ...
 
Если раньше турба посвистывала, то этот свист должен остаться после любого ремонта, не связанного с ремонтом турбы. Больше не свистит потому что прикрыта заслонка из-за отсутствия или малого управляющего вакуума на ней. А управляющего вакуума может не быть по 2 причинам: 1) негерметичность вак.системы и 2) сигнал из мозгов. 1) можно проверить самому даже без помощи вакууметра - просто на наличие вакуума (грубо), но лучше вакуметром. А также отсутствие обрыва на фишках вак.клапанов (стоят на возд.фильтре). А вот со 2) диагностика нужна, т.к. мозги также управляются несколькими датчиками, в том числе и датчиком давления наддува, который ты поменял. В принципе, если причина неработы турбы будет устранена просто заменой/ремонтом неисправного узла, то скидывать ошибку не надо и двиг сам войдет в штатный режим.
Настораживает факт "забрызгивания датчика наддува маслом" - это может говорить о том, что турбине просто пришел бизнец. А этот датчик как раз и следит за состоянием турбы, и если она кидает много масла и не обеспечивает нужный наддув, то датчик наддува будет вводить движок в аварию. Масло не жрет ли? Я бы проверил турбу на номинальное давление наддува (0.9-1 атм), для чего нужно подать вакуум -0.7 атм напрямую на клапан турбы (снизу): Ты должен услышать столь любимый свист турбины при поднятии оборотов! В общем, проверяй вакуум для начала.
 
Последнее редактирование:
Biwis, ну я вообще не гонщик, мне турбина нужна для безопасного обгона скорее всего, чем для скоростных режимов. Как то неуважительно ты к своей малютке относишься, я вот в своей поменял всё что можно и нельзя, чуть где-то застучит, закапает, нетакой звук какой должен быть, скрип, то всё паника и сразу всё менять, вот в апреле будет как у меня она в год, вложил где-то уже 120тыс, вместе с резиной, дисками, ковриками. Кончено уже устал вкладывать столько ...

нормально я к ней отношусь, что надо то меняю. до диагностики доехать не могу, а где мне все делают там ее нет...
 
Все вакуумы пролазил мастер, всё обсмотрел, шланги продул, вышел из строя один из датчиков электронно-механических что возле воздушного фильтра, вакуум он не перекрывает, а воздух свистит сквозь него, под замену/ Нет масло начало кидать, когда мембрана вся забилась в вакуумном регуляторе, там же резинка и она всё засопливилась, и малсо начало сочится. А масло нет, практически не жрёт, может 500гр на 5-6тыс км
 
Последнее редактирование:
Ну значит менять этот вак.преобразователь, новый вроде 5 тыр., я вот поставил оба бу за 3 тыра вместе. Поедь на разбор МВ и попроси этот клапан, но перед тем как покупать проверь его прямо на машине. Но я так и не понял, что за мембрана в вак.регуляторе и масло в ней? Где этот регулятор стоит? А по поводу жора масла - у меня примерно так же, не доливаю между заменами, но вижу что грамм 500 уходит. Через турбу и вент.картера.
 
sash290td, да вот уже нашёл на разборе, исправный, прверили, за 900руб в Беларуси, через хорошего знакомого, буду ждать когда поездом перешлют. А номер вакуумного регулятора A 602 090 04 66, правда я Бошевский брал
http://elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=39ddf107-4ebb-4861-950e-bed2a29bd285&Unit=2ece12cc-44cc-4dc6-8237-73a3148cbffe&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2+%D0%B8%D0%B7+2
Под номером 84 он в каталоге экзиста
 
Аа, у тебя заслонка во впуске стоит! У меня нет, поэтому и не понял о чем речь. Если вакуума нет, то есно она не будет работать и двигло будет в аварии. Будет вакуум - заработает управление всеми заслонками, и турбой в том числе! Удачи!
 
sash290td, спасибо, поставлю этот клапан, посмотрим, что будет
 
Аа, у тебя заслонка во впуске стоит! У меня нет, поэтому и не понял о чем речь. QUOTE]

Саша у меня же тоже стоит эта заслонка, ты наверное помниш.
для чего она ? может мне удалить её ? ведь у вас новее моторы и она уже отсутствует, не просто так её убрали.
 
Обе крыльчатки турбины могут достигать очень больших оборотов, более 100 000 мин -1 . При этом давление нагнетаемого воздуха может подниматься выше 2 бар. Так как такое давление избыточно, на компрессоре установлен регулятор давления воздуха, выполняющий функцию понижения давления.
Когда обороты турбины достигают примерно 50 000 мин -1 и создается небольшое давление, регулятор работает таким образом, чтобы давление даже на малых оборотах сохранялось постоянно, что помогает избежать «провалов» при резком увеличении оборотов.
Если давление на регуляторе при больших нагрузках поднимается выше заданного (0,9 бар), открывается мембрана. При этом только малая часть отработавших газов будет работать на турбину, а остальная часть уйдет в глушитель.
Для поддержания необходимого давления нагнетаемого воздуха при движении на любых высотах (в горах) в блок управления встроен датчик «повышения». При движении в разреженном воздухе датчик посылает сигнал на повышение давления компрессора и тем самым сохраняет нормальное смешение воздуха с топливом.
 
заменил вакуумный регулятор, потом оказалось что один из двух электронных клапанов не работает, т.е. он не перекрывает избыточный поток воздуха турбины.Купил в оченбь хорошем состоянии с разбора, поставил.Ничего не поменялось.Раньше двигатель работал в аварийном режиме, туба вообще не работала.Сейчас турба работает, после 15 минут по трассе со скоростью 110-120 снова двигатель переходит в аварийный режим, при включенном круизе на 110 на гору не хватает мощности и коробка переключается на 4ую, после небольшого движения либо на холостых, либо со скосротью 60-70, турбина включается вновь и двигатель работает в нормальном режиме, опять хватает минут на 10-15, и так далее повторяется, мастер клапана проверял вручную обычным продвуванием воздуха в них.В чём может быть дело, турбина работает резво и весело, любой разгон и ускорение непередаваемый кайф, но всё это длится немного, и потом опять переходит в аварйиный режим. Может быть стоит купить новые клапана? знаю на старых 603их моторах 3,5литра турбина работает там постоянно и нет таких заморочек с клапанами, а тут ... И еще такая фишка, не знаю может это нормально, когда давишь в полгаза ускорения почти нет никакого, чуть больше надавил - происходит резкое ускорение, причем если малость опустил - оно резко пропадает, опять дожимаешь - опять резко начинает ускоряться, т.е. какие-то провалы, что-то с давлением воздуха
 
при продавливании газа АКПП переключается на передачу вниз и за счет этого разгон легче, а если продавить кикдаун, то АКПП переключится на 2 передачи вниз.

на диагностику не можеш попасть ?
 
creg77, даже при переключении на передачу вниз она еле удерживает на горку 100 а то и до 90 на 4ой передаче бывает снижается скорость, ускорения никакого без турбины, идёт очень тяжело. Да диагностика думаю ничего толком не покажет, она лишь общие проблемы даст, типа нехватка воздуха или что-то в этом роде а отчего идёт хрен его знает. Даже при перключении вниз на две передчаи, когда двигатель переходит в аварийный режим больше 3х тыс обротов электроника не дас двигателю развить, смысла нет, перезапускаешь двигатель после двухминутного простоя и всё нормуль опять, но невсегда, и иногда и по дороге включается
 
Диагностика поможет выявить источник проблемы.
Не помню проверял ли ты сам ЕГР? Вполне возможно что во время езды он начинает подклинивать и отсюда авария. Либо вакуум слабый. Очевидно что ошибка идет от изменений данных массовика, который и следит за наддувом и ЕГР. Любой норм.диагност увидит источник аварии.
А проверять трансдюсеры "ртом" - бесполезно, нужно только вакууметром при подаче 12в.
 
sash290td, массовик - это типа вакуумный регулятор?
А если эта авария то есть то нет, всё равно в памяти останется,чтобы диагностика засекла её?
Сам я ЕГР не проверял.
 
Последнее редактирование:
массовик это датчик расхода воздуха !
давай ищи причину, не дело так ездить.
 
съездил на диагностику, всё нормально, кроме той ошибки которая у меня пару раз выскакивала за зиму, а именно EPC, я тут уже читал что это может быть лягушка, купил фирмы Facet - не подошла, длинее оказалась, мне сказали что такие вещи покупать лучше оригинал, ну сейчас заказал, но меня больше эта ошибка не беспокоила, и я не стал заморчаиваться.
Оказывается, на лягушке (стоп-сигнале) там 4 контакта медных, два тллстых - это основных, на питание, а вот те что поменьше они перетираются, вообщем проверили эти два контатка через сканер-диагностик, при нажатии на педаль контакт один off, другой on, вообщем они стерлись, и мне сказали это влияет на отбор мощности, и именно почему то именно у дизелей, у бензиновых- нет. Ну так вот эти контаткты то замыкаются то размыкаются периодически, и электроника думает что я жму наверное на педаль тормоза и газа одновременно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.668
Пользователи
218.421
Новый пользователь
Абрар

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу