заменил вакуумный регулятор, потом оказалось что один из двух электронных клапанов не работает, т.е. он не перекрывает избыточный поток воздуха турбины.Купил в оченбь хорошем состоянии с разбора, поставил.Ничего не поменялось.Раньше двигатель работал в аварийном режиме, туба вообще не работала.Сейчас турба работает, после 15 минут по трассе со скоростью 110-120 снова двигатель переходит в аварийный режим, при включенном круизе на 110 на гору не хватает мощности и коробка переключается на 4ую, после небольшого движения либо на холостых, либо со скосротью 60-70, турбина включается вновь и двигатель работает в нормальном режиме, опять хватает минут на 10-15, и так далее повторяется, мастер клапана проверял вручную обычным продвуванием воздуха в них.В чём может быть дело, турбина работает резво и весело, любой разгон и ускорение непередаваемый кайф, но всё это длится немного, и потом опять переходит в аварйиный режим. Может быть стоит купить новые клапана? знаю на старых 603их моторах 3,5литра турбина работает там постоянно и нет таких заморочек с клапанами, а тут ... И еще такая фишка, не знаю может это нормально, когда давишь в полгаза ускорения почти нет никакого, чуть больше надавил - происходит резкое ускорение, причем если малость опустил - оно резко пропадает, опять дожимаешь - опять резко начинает ускоряться, т.е. какие-то провалы, что-то с давлением воздуха