al2013belg
Пользователь
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 1
Приветствую всех.
Ситуация:
Начал барахлить замок зажигания: потерял один ключ напрочь, второй то срабатывал, то нет.
Поехал к официалам, где заказали замок.
Прошло три недели, замок приехал и при попытке поставить его, мне было сказано, что мои ключи не прописываются на новый замок, т.к. давно, видимо, были прописаны слева, т.е. они не родные.
Результатом я заказал у них же новый ключ (плюс еще 12 тысяч и три недели ожидания).
Вчера замок умер и не принимает уже второй ключ.
По прибытии к официалу, я попросил, можно ли пока поставить новое зажигание и я бы поездил с сервисным ключом до прибытия нового ключа.
На это мне сказали, что не прописывался именно сервисный ключ (а не мои старые ключи).
Получается, что меня развели на 12 тысяч и еще три недели ожидания?
Может, объяснит кто-нибудь, как вообще проходит замена зажигания на наших машинах. Что можно говорить в сервисе, что нет. Чего ожидать.
Есть ли смысл идти в Общество защиты потребителей, потому что меня достало ожидание и вымогательство денег.
ОХРЕНЕТЬ!!! ЭТО ПРОСТО В РАШЕ ТАКИЕ НАКРУТКИ ИЛИ ОН ТАК РЕАЛЬНО И СТОИТ 300ЕВРО?
5/10 поеду в бельгию там в Мерсе спрошу, может есть неоригинальные варианты...
кстати у мерсов частенько бывают такие проблемы с замком, я в Бельгии нессколько Е-шек видел, которые не заводятся и их за попейки отдавали, просто не хотелось заморачивать с эвакуатором и новыми замками...