Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
сегодня мерил давления в системе,насос дает 5 а вот авто я завел 4 начал винт пош шестиграник крутить и сорвал под шестиграник посадочное место,от ауди подойдет эргд!?
какого черта ты туда полез, ?
сегодня мерил давления в системе,насос дает 5 а вот авто я завел 4 начал винт пош шестиграник крутить и сорвал под шестиграник посадочное место,от ауди подойдет эргд!?
мастеров нет, вот приходится своими руками делать, вариантов больше нет
извините за мою тупость,какое давление должно быть в нижн. и в форсунках, и еще возможно отрегулировать давление без проверки давления,вообще как положено кто говорит по давлению нужно а кто говорит по наливу топ из форсунокчем ниже в нижней,тем больше на форсунках
чем ниже в нижней,тем больше на форсунках
когда крутишь 9 . при вкручивании смесь богатая и наоборот
ближайшее место где соображают, Москва 600км, и не резьбу скрутил а посадочное место под шестиграник,но я уже нашел выход из ситуации я забил туда звездочку и все теперь все крутитсядавление в нижней камере дозатора должно быть меньше на 0,4 чем системное .если вы свернули резьбу в эгрд то регулировать там нечего-выкеньте его. от ауди не совсем подойдет и один фиг его придется выставлять под ваше давление.неужели ни где рядом нет человека понимающего в КЕ впрыске?и не торопитесь в действиях а то совсем угробите.