Всем привет, двигатель m271.95 (c- класс). Недавно столкнулся с проблемой, что-то затрещало при запуске, вылезла ошибка p0017, машина троит и как бы захлебывается, газу подаёшь все нормализуется. Проблема в выпуске. Начал читать. Снял фишку с магнита , все стало окей и машина даже стала резче , чем была до поломки. Поменял клапан на выпуске, думал, что он клинит, но старый клапан был нормальный, проблема разумеется осталась. Поменял магниты (они текли), хотя знал, ,что это точно не они виноваты. Цепь стоит новая , метки грм идеальные, звезды (зубья) в отличном состоянии, хотя машина прошла 165 тысяч уже, но я менял цепь каждые 50 -60 тысяч и масло лил 5w50 хорошее, поэтому и зубья целые. Остается только грешить на внутренности фазовращателя, которые могли износиться. Вопрос у меня исходя из вышеперечисленного следующий...можно ли ездить с отключенным магнитом и клапаном фазика? Я не чувствую, что машина стала тупить, мне кажется даже, что она мощнее стала при разгоне и на большой скорости тоже, не ощущаю никаких провалов, мотор работает как швейцарские часы (исправные часы), раздражает только ошибка p0078, которая, теперь маячит как бельмо.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24