• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Езда без регуляции фаз газораспределения

RenatTi

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
Всем привет, двигатель m271.95 (c- класс). Недавно столкнулся с проблемой, что-то затрещало при запуске, вылезла ошибка p0017, машина троит и как бы захлебывается, газу подаёшь все нормализуется. Проблема в выпуске. Начал читать. Снял фишку с магнита , все стало окей и машина даже стала резче , чем была до поломки. Поменял клапан на выпуске, думал, что он клинит, но старый клапан был нормальный, проблема разумеется осталась. Поменял магниты (они текли), хотя знал, ,что это точно не они виноваты. Цепь стоит новая , метки грм идеальные, звезды (зубья) в отличном состоянии, хотя машина прошла 165 тысяч уже, но я менял цепь каждые 50 -60 тысяч и масло лил 5w50 хорошее, поэтому и зубья целые. Остается только грешить на внутренности фазовращателя, которые могли износиться. Вопрос у меня исходя из вышеперечисленного следующий...можно ли ездить с отключенным магнитом и клапаном фазика? Я не чувствую, что машина стала тупить, мне кажется даже, что она мощнее стала при разгоне и на большой скорости тоже, не ощущаю никаких провалов, мотор работает как швейцарские часы (исправные часы), раздражает только ошибка p0078, которая, теперь маячит как бельмо.
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
Забыл добавить, что расход топлива практически такой же, плюс минус 0,3 л на сотню.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.875
Реакции
441
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Забыл добавить, что расход топлива практически такой же, плюс минус 0,3 л на сотню.
Привет) если все устраивает, то , конечно, можно ездить и с отключенными фазовращателями!)) Думаю, что теперь езда нравиться больше, так как сравниваешь с плохо, когда не работала звезда распредвала
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
463
Реакции
33
Страна
Россия
кто-то на форуме писал недавно, что при подключении стара градусы муфт не менялись. после вскрытия муфт обнаружилось, что они были заглушены и крутились как обычные шестерни. правда двс м272. при этом, никаких других побочек авто не испытывало, писал он. что касается моего опыта, почти 4 года езжу с хрустящими муфтами (правда одну сторону уже поменял недавно, осталась муфта/муфты на другой стороне, мотор м272), то могу сказать, следующее: что при отключенных магнитах, что с включенных, машина ведет себя одинаково. ездил около 5 дней с выдернутыми фишками, даже чек не загорелся))
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
Привет) если все устраивает, то , конечно, можно ездить и с отключенными фазовращателями!)) Думаю, что теперь езда нравиться больше, так как сравниваешь с плохо, когда не работала звезда распредвала
Я сравниваю с временем, когда фазик работал и не вижу разницы работы с ним и без него. Даже по ощущениям лучше стало.
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
кто-то на форуме писал недавно, что при подключении стара градусы муфт не менялись. после вскрытия муфт обнаружилось, что они были заглушены и крутились как обычные шестерни. правда двс м272. при этом, никаких других побочек авто не испытывало, писал он. что касается моего опыта, почти 4 года езжу с хрустящими муфтами (правда одну сторону уже поменял недавно, осталась муфта/муфты на другой стороне, мотор м272), то могу сказать, следующее: что при отключенных магнитах, что с включенных, машина ведет себя одинаково. ездил около 5 дней с выдернутыми фишками, даже чек не загорелся))
Ну у меня чек горит с ошибкой об отключенном клапане, это раздражает честно говоря. Меня тоже пугали, что будет мотор тупить и все такое, а тут машина прёт даже энергичнее. Я вообще посмотрел ролики на тему этих фазеров и согласно теории получается, что пиковая мощность работы двигателя вырастает без их работы. То есть без них спокойно можно и нужно ездить. И смысла тратиться на их покупку, покупку вечно текущих магнитов...
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
кто-то на форуме писал недавно, что при подключении стара градусы муфт не менялись. после вскрытия муфт обнаружилось, что они были заглушены и крутились как обычные шестерни. правда двс м272. при этом, никаких других побочек авто не испытывало, писал он. что касается моего опыта, почти 4 года езжу с хрустящими муфтами (правда одну сторону уже поменял недавно, осталась муфта/муфты на другой стороне, мотор м272), то могу сказать, следующее: что при отключенных магнитах, что с включенных, машина ведет себя одинаково. ездил около 5 дней с выдернутыми фишками, даже чек не загорелся))
это про меня
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
были заглушены - 0 проблем. сейчас все сделал- левая сторона не меняет градусы, менял все что можно перезатягивал все болты с нужным моментом по 10 раз, в итоге забил
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
были заглушены - 0 проблем. сейчас все сделал- левая сторона не меняет градусы, менял все что можно перезатягивал все болты с нужным моментом по 10 раз, в итоге забил
Вы их как заглушили? Просто сняли фишки и ездите с "чеком"? Я тоже не собираюсь покупать новые фазеры, они уже 16 лет отходили и еще столько же отходят (в качестве шестерней правда).
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вы их как заглушили? Просто сняли фишки и ездите с "чеком"? Я тоже не собираюсь покупать новые фазеры, они уже 16 лет отходили и еще столько же отходят (в качестве шестерней правда).
уже купил такую машину. суть в том, что чека и ошибок не было. только при разборе чисто ради интереса узнал что стоят пластиковые заглушки в местах доворота. сколько так до меня ездили - не известно, но я без этого механизма уже 20 накатывал
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
были заглушены - 0 проблем. сейчас все сделал- левая сторона не меняет градусы, менял все что можно перезатягивал все болты с нужным моментом по 10 раз, в

уже купил такую машину. суть в том, что чека и ошибок не было. только при разборе чисто ради интереса узнал что стоят пластиковые заглушки в местах доворота. сколько так до меня ездили - не известно, но я без этого механизма уже 20 накатывал
Не перевелись кулибины )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.420
Сообщения
658.236
Пользователи
213.559
Новый пользователь
Tanya1998

Мы ВКонтакте

Верх Низ