Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Здравствуйте! Допускается ли езда накатом с выключенной передачей на механической коробке на данном автомобиле?
Если нет, то почему?
Заранее спасибо!
При езде накатом при торможении сожеш тормозные колодки,вдруг возникнет опасность.
AleX-Trail.Прокоментируйте вопрос по поводу езды накатом. Мерс 814 ,1993 г.Разрешает завод изготовитель езду накатом или запрещат.Спасибо.
Многие лроизводители для особо одарённых в инструкции по эксплуатации автомобиля этот вопрос подчёркивают несколько раз,так как во многих грузовиках КПП смазывается насосом,приводимым в движение от вторичного вала,соотв.на "нейтралке"насос не работает,сгорает КПП,ну и безопасность конечно.Какие могут быть комментарии - можешь сэкономить 20-50 литров топлива на круг, но в итоге когда-нибудь угробишь технику или людей.
Движение "накатом" запрещено из условий безопасности движения.
Обсуждать больше не буду, это моё мнение и никто меня не переубедит.
И ни один производитель авто не пишет, что движение "накатом" запрещено, потому что это аксиома.
..... во многих грузовиках КПП смазывается насосом,приводимым в движение от вторичного вала,соотв.на "нейтралке"насос не работает,сгорает КПП,
Да,я согласен с Вашим несогласием.Насос-то работает на холостых,но его эффективности при езде "накатом"не хватает.Я видел очень много КПП с синими подшипниками-результат езды "накатом".Работал в АТП,довольно большом,водителям как"повышение" после ЗИЛ 130 давали МАЗ новый.Итог-через месяц МАЗ на ремзоне-КПП сгорела.Видел синие ZF,Volvo.Примеров десятки.Вот здесь позвольте не согласиться, при работающем двигателе насос работает независимо от какого вала осуществляется привод насоса.
Насос не работает при неработающем двигателе, поэтому обязательное условие буксировки - снятие карданного вала, потому что от выходного вала осуществляется привод промежуточного вала, но отсутствует соединение с вторичным, то есть нет привода насоса, вот здесь мы и получаем проблемы с КПП.