• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

FAQ- Просмотр ошибок и актуальных параметров через панель климат-контроля.

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.969
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Описание дополнительных возможностей климат контроля для E classe w211
климат 211-1.JPG
климат 211-2.JPG
Вход в систему:

* Зажигание включить или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
"REST" (5 сек.) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши "AUTO" выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление))

Выход из системы:


* Клавишу "REST" нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание

И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):

Примечание:
25' - 25 градусов.
В зависимости от блока управления климат-контролем в 22 поле скорость может равнятся следующим значениям : 4 = 40 км/ч и т.д.
А так же справа действительные значения у Вас будут естественно свои, которые Вы как раз можете проконтролировать или отслеживать



Датчик температуры охлаждающей жидкости (температура двигателя)| 6 | 25'
Относительная влажность |14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (значение от 0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Напряжение на АКБ | 18 | 12 В (на некоторых дисплеях может гореть вертикальный прямоугольник и после него двухзначное значение, например //// 41 это означает 14.1 В)
Температура воздуха в салоне (среднее значение с двух датчиков) | 99 | 22'C
Остальное ниже:
01.JPG
02.JPG
03.JPG
04.JPG
05.JPG
Данное описание рекомендую использовать ТОЛЬКО для ПРОСМОТРА дополнительных параметров. Так как? например при изменении параметров заслонок или интенсивности вентилятора климат иногда "зависает" , то есть например в 25 поле интенсивности работы вентилятора и изменении значения климат зависает. и при выключении даже зажигания продолжает работать.


Все манипуляции и действия под Вашу ответственность!
Т.к. по сути это инженерное меню для производителя.
 
Помогите по 4-х зонному климату на w211

Не знаю куда писать, помогите найти тему, наверняка уже была такая, перестал идти теплый воздух. Потом через два дня заработало все ка прежде, три дня поработал, сегодня опять перестал. Шланги печки горячие (вход и выход в салон)
 
Не знаю куда писать, помогите найти тему, наверняка уже была такая, перестал идти теплый воздух. Потом через два дня заработало все ка прежде, три дня поработал, сегодня опять перестал. Шланги печки горячие (вход и выход в салон)
Замена клапана. В сервисах про это знают, частая проблема.
 
здравствуйте. зкажите, а что делать если сбился вентилятор т.е. изменили параметры в поле 25?
 
здравствуйте. зкажите, а что делать если сбился вентилятор т.е. изменили параметры в поле 25?
А потому что:

Все манипуляции и действия под Вашу ответственность!
Т.к. по сути это инженерное меню для производителя.

Теперь в сервис править кодировки.
 
здравствуйте. зкажите, а что делать если сбился вентилятор т.е. изменили параметры в поле 25?

я заметил такую тему,выбираешь нужное тебе 25 потом на правой стороне климата нажимаешь кнопку авто и параметр сам встает на заводскую установку.
 
добрый день!
подскажите как зайти в инженерное меню.
все варианты которые нашел на сайте попробовал - не получилось
машина GL450 2007 год 4JGBF71E88A318783
COMAND APS USA
 
добрый день!
подскажите как зайти в инженерное меню.
все варианты которые нашел на сайте попробовал - не получилось
машина GL450 2007 год 4JGBF71E88A318783
COMAND APS USA
Диагностическим оборудованием...
Данная тема про 211!
 
Было подобное, заменил кран на печку и все стало ок! Находится под жабо(под левым дворником).
 
А я электромуфту заменил на компрессоре, поставил от насоса БМВ. Естественно сопротивление катушки другое (навернека) Мозги не запускают муфту, ток (провода) на прямую и все работает. Можно ли в мозгах покопаться и заставить все ж питание подавать независимо от нежелания борткомпьютера?
 
А я электромуфту заменил на компрессоре, поставил от насоса БМВ. Естественно сопротивление катушки другое (навернека) Мозги не запускают муфту, ток (провода) на прямую и все работает. Можно ли в мозгах покопаться и заставить все ж питание подавать независимо от нежелания борткомпьютера?

И где находится реле (если она есть) на эту электромуфту?
 
Друзья, подскажите, не могу заправить кондей. Залил 120 гр. компресор не включается. Горит красным AC off. диагностики в нашем селе нет. Через сервисное меню можно посмотреть ошибки и сбросить их? Ах да у меня E260
 
Описание дополнительных возможностей климат контроля для E classe w211
Посмотреть вложение 71223
Посмотреть вложение 71224
Вход в систему:

* Зажигание включить или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
"REST" (5 сек.) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши "AUTO" выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление))

Выход из системы:


* Клавишу "REST" нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание

И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):

Примечание:
25' - 25 градусов.
В зависимости от блока управления климат-контролем в 22 поле скорость может равнятся следующим значениям : 4 = 40 км/ч и т.д.
А так же справа действительные значения у Вас будут естественно свои, которые Вы как раз можете проконтролировать или отслеживать



Датчик температуры охлаждающей жидкости (температура двигателя)| 6 | 25'
Относительная влажность |14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (значение от 0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Напряжение на АКБ | 18 | 12 В (на некоторых дисплеях может гореть вертикальный прямоугольник и после него двухзначное значение, например //// 41 это означает 14.1 В)
Температура воздуха в салоне (среднее значение с двух датчиков) | 99 | 22'C
Остальное ниже:
Посмотреть вложение 71225
Посмотреть вложение 71226
Посмотреть вложение 71227
Посмотреть вложение 71228
Посмотреть вложение 71229
Данное описание рекомендую использовать ТОЛЬКО для ПРОСМОТРА дополнительных параметров. Так как? например при изменении параметров заслонок или интенсивности вентилятора климат иногда "зависает" , то есть например в 25 поле интенсивности работы вентилятора и изменении значения климат зависает. и при выключении даже зажигания продолжает работать.


Все манипуляции и действия под Вашу ответственность!
Т.к. по сути это инженерное меню для производителя.


Скажите пожалуйста что обозначает 98 и 99, мне ребенок сбил данные и какие значения стоят у вас?
 
Привет всем,нужна ваша помощь. W 211 климат контроль 4 зонный, спереди дует прохладный воздух а сзади горячий скажите почему так. Температура выставлена одинаково спереди 20 и сзади 20 но сзади дует горячий надоел уже. Не знаю что делать
 
А что делать если залез в это меню и по незнанию изменил какие-то значения?
 
Привет! У меня 211 рестайл. Жму кнопку REST на заведённом двигателе , но никакого меню не выскакивает. Кто подскажет как на рестайле запускать меню? мне надо показания датчиков проверить, один из датчиков температуры салона менял на БУ, т.к. старый испортился.
 
А как фотки посмотреть то ?!
 
Привет! У меня 211 рестайл. Жму кнопку REST на заведённом двигателе , но никакого меню не выскакивает. Кто подскажет как на рестайле запускать меню?

На рестайле точно так же, но работает это только на 4-х зонном климате.
 
А как фотки посмотреть то ?!

image.png



image.png



image.png



image.png
 
При изменении параметра в ручную (правая сторона дисплея ) его можно вернуть в заводскую установку нажав кнопку АВТО на правой стороне климата.
процентное открытие заслонок можно в этой таблице не смотреть, этим всем управляет климат, смотря какие условия заданны и какая температура в данный момент в салоне.
Вообще из средних дюз обычно дует тока прохладный воздух, когда хочешь резко понизить температуру в салоне. а если хочешь резко повысить то тогда будет дуть в ноги.
Вообще выяснить легко что да как, а вот если сам климат "мозги парит" то тут или прошивка или замена.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу