Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
а что по поводу цифр вольтажа выдаваимого генератором? а может это быть помпа она же на ремне тоже???запах от проскальзываюшего ремня, видимо
соответственно что-то подклинивает из навесного
проверять
На холостых 11,9-считай зарядки нет.Сегодня утром на своей машине проверял 13,8-14,0 V на холост.об.11,9 на холостых и 13,4 на 3000 тыс об!!! Что это может быть, подскажите?!?! Очень срочно нужно решить что с этой проблемой делать!!!!!
На холостых 11,9-считай зарядки нет.Сегодня утром на своей машине проверял 13,8-14,0 V на холост.об.
А почему вы курите дома,сидели бы на станции.Работы по вашей машине не так-уж и много.Теперь нервно курю дома, и жду новостей со станции, как вы думаете это наверное подшипники на Гене????
А почему вы курите дома,сидели бы на станции.Работы по вашей машине не так-уж и много.
заклинил из-за подшипников
вряд ли подлежит ремонту, ибо будет выработка на валу
плюс проблема со щетками или диодным мостом, от них провал напряжения
ремонтировать смысла нет, купи б/у
Ух ты так у тебя 250000000000 км пробег...А я думал у тебя посвежее авто...в ремонт генераторов, поменяют подшипники, щётки, валики под счетки и еще на 250т.км. хватит. Успокойся!!, я миллион раз так делал)))
Сегодня с утра пока прогревался тоже было 13,9-14,0 но как температура подошла к 70градусов, сразу упала до 12,3 и потом мин через 7 комр выдал сообщение мол поменяйте акум, еле до сервиса доехал, а когда доехал открыли капот а отдуда повалил дымок с запахом паленной резиной!!! Теперь нервно курю дома, и жду новостей со станции, как вы думаете это наверное подшипники на Гене????
значит так, генератор вскрыли и он был полностью сгоревший, а причина всего на всего в шкиве генератора, он специальный и работает таким образом, в одну сторону крутит гену а в другую прокручивается, это сделано для того чтоб гасить колебания двигателя, итак как он у меня от того что не заменялся по всей видимости ни когда, просто от старости заклинил!! (а нормальная работоспособность у него 150 тыс и лучше его менять при замене ролика натяжителя и обводного ролика) так так он не действовал и не гасил не нужные гене колебания, передний подшипник получал не нужные нагрузки и после чего быстро вышел из строя и в итоге высыпался, потом якорь перекосило, а так как там 12 вольт постоянно попросту замкнуло!! итог выгорело все, плюс испорченный аккумулятор!!в ремонт генераторов, поменяют подшипники, щётки, валики под счетки и еще на 250т.км. хватит. Успокойся!!, я миллион раз так делал)))
А что выйграл в итоге ?Новый у нас стоит 1100$