• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор 220

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
вопрос по генератору

кто может сказать подходит ли волговский генератор на W220 S500 1999г.
 
запах от проскальзываюшего ремня, видимо
соответственно что-то подклинивает из навесного
проверять
а что по поводу цифр вольтажа выдаваимого генератором? а может это быть помпа она же на ремне тоже???
 
Нужно снять серпантинный ремень и покрутить ролики, шкивы гены, кондея, помпы, тогда будет все понятно...
 
11,9 на холостых и 13,4 на 3000 тыс об!!! Что это может быть, подскажите?!?! Очень срочно нужно решить что с этой проблемой делать!!!!!
На холостых 11,9-считай зарядки нет.Сегодня утром на своей машине проверял 13,8-14,0 V на холост.об.
 
На холостых 11,9-считай зарядки нет.Сегодня утром на своей машине проверял 13,8-14,0 V на холост.об.

Сегодня с утра пока прогревался тоже было 13,9-14,0 но как температура подошла к 70градусов, сразу упала до 12,3 и потом мин через 7 комр выдал сообщение мол поменяйте акум, еле до сервиса доехал, а когда доехал открыли капот а отдуда повалил дымок с запахом паленной резиной!!! Теперь нервно курю дома, и жду новостей со станции, как вы думаете это наверное подшипники на Гене????
 
Теперь нервно курю дома, и жду новостей со станции, как вы думаете это наверное подшипники на Гене????
А почему вы курите дома,сидели бы на станции.Работы по вашей машине не так-уж и много.
 
А почему вы курите дома,сидели бы на станции.Работы по вашей машине не так-уж и много.

Имею заклинивший генератор((((( они его не разберали, но говорят что он не ремонтируемый!!! Это правда? Новый у нас стоит 1100$ а б/у 500$ что делать???
 
У нас ремонтируют, поспрашивай у себя в городе кто занимается ремонтом генераторов, думаю кто-то да возьмется.
 
в ремонт генераторов, поменяют подшипники, щётки, валики под счетки и еще на 250т.км. хватит. Успокойся!!, я миллион раз так делал)))
 
заклинил из-за подшипников
вряд ли подлежит ремонту, ибо будет выработка на валу
плюс проблема с диодным мостом, от него провал напряжения
ремонтировать смысла нет, купи б/у
 
Последнее редактирование:
заклинил из-за подшипников
вряд ли подлежит ремонту, ибо будет выработка на валу
плюс проблема со щетками или диодным мостом, от них провал напряжения
ремонтировать смысла нет, купи б/у

валы делают, меняют контактный узел, б\у брать не советую, такой же хлам можно взять
 
если мне не изменяет память, то на 400 мокрый генератор, ремонт очень проблематичен...хотя могу и ошибаться
 
и на 320 и на 400 дизелях водяные генераторы
практически неремонтопригодны
разве что подшипники и диоды меняют
валы и реле в оригинале не бывают
 
Андрей а в 600-м как дела обстоят, сегодня посмотрел, практически таже проблема, что делать посоветуй, сколько прим б/у стоит?
 
в 600-м тоже водяной гена
причем у меня совершенно случайно остался запасной :icon_redface:
 
в ремонт генераторов, поменяют подшипники, щётки, валики под счетки и еще на 250т.км. хватит. Успокойся!!, я миллион раз так делал)))
Ух ты так у тебя 250000000000 км пробег...А я думал у тебя посвежее авто...:D:D:D
 
Сегодня с утра пока прогревался тоже было 13,9-14,0 но как температура подошла к 70градусов, сразу упала до 12,3 и потом мин через 7 комр выдал сообщение мол поменяйте акум, еле до сервиса доехал, а когда доехал открыли капот а отдуда повалил дымок с запахом паленной резиной!!! Теперь нервно курю дома, и жду новостей со станции, как вы думаете это наверное подшипники на Гене????

Умирает генератор! Цена вопроса около 3 килорублей. Меняются подшипники, коллектор и реле-регулятор. :icon_exclaim:
В Питере ремонтируют на любом рынке или сервисе. Я свой ремонтировал на "Маршале" (авторынок у нас такой). Гарантия 2-а года.
 
Последнее редактирование:
в ремонт генераторов, поменяют подшипники, щётки, валики под счетки и еще на 250т.км. хватит. Успокойся!!, я миллион раз так делал)))
значит так, генератор вскрыли и он был полностью сгоревший, а причина всего на всего в шкиве генератора, он специальный и работает таким образом, в одну сторону крутит гену а в другую прокручивается, это сделано для того чтоб гасить колебания двигателя, итак как он у меня от того что не заменялся по всей видимости ни когда, просто от старости заклинил!! (а нормальная работоспособность у него 150 тыс и лучше его менять при замене ролика натяжителя и обводного ролика) так так он не действовал и не гасил не нужные гене колебания, передний подшипник получал не нужные нагрузки и после чего быстро вышел из строя и в итоге высыпался, потом якорь перекосило, а так как там 12 вольт постоянно попросту замкнуло!! итог выгорело все, плюс испорченный аккумулятор!!
По работе и запчастям: 588дол. ремонт гены (полностью все внутренности, родной только корпус) ремень 56дол. ролик обводной 56дол. ролик с натяжителем 150дол. шкив гены 75дол. аккумулятор 312дол. разборка сборка замена чистка 125дол. диагностика 50дол.
Итого: 1362 дол. Господа, меняйте все во время и не скупитесь на тотальную проверку и диагностику вашего авто!!!! всем спасибо за советы!))) P.S. А в генераторе кстати щеток нет, он индукционный!!)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу