Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
То что есть в интернете официальные цены, я знаю. Я имел ввиду, может кто покупал на разборке или с рук. Вот ремонт, мне обошолся 5500р, вместе с работой по съёму. Это дорого?В этой теме задают такие вопросы
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17551&page=177
а потом здесь посмотреть оф.цену http://partsprice.mercedes-benz.ru/
сколько стоит новый генератор
Я не знал, что в России разбирают новые авто.Я имел ввиду, может кто покупал на разборке
Я не знал, что в России разбирают новые авто.Шутка
Ремень не ослаблять,а снимать надо.Могу только это посоветовать,остальное не подскажу.Доброго времени суток!
Пролистал весь раздел и так не нашел
Пишут, что за 10-15 мин снимается)
Есть у кого пошаговая инструкция с картинками для новичков)))?
Я нашел только это : http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-39905-10.m_id-5411.m_id2-5413.html
Но оч важных картинок нетНе пойму где там третий болт (два открутил, там "звезда" или еще вродь torx их называют).
И как прально ремень ослабить? Я надеялся его ослабить тем, что генератор откручу).
Помогите плизАвто скучает без электричества
MB S500 W220 Long
VIN WDB2201751A007377
Ремень снимаешь, откручиваешь пропеллер охлаждения радиатора (раму) вынимаешь или приподнимаешь, чтобы не мешала. Дальше три винта на гене, разъемы и вынимаешь. Делается реально за 10-15 минут... А вот потом один ремень чего стоит надеть, хотя первый раз сам ипался долго...
А разве 12.7 с включенными потребителями-норма??Попал на ремонт генератора (Bosch 0123520017 14В 150А), а именно замену подшипников. Поменял. В процессе ремонта были проверены щётки, обмотка, регулятор напряжения, диодный мост. Всё в норме. Собрали - проверили на стенде - под нагрузкой выдаёт 12.6В без 13.9В. Радостный поставил на машину, завёл. Заряд АКБ пошёл. Пока машина работает на холостых оборотах - всё в норме, не больше 12.7В с включёнными потребителями, но стоит прибавить оборотов, то вольтаж подпрыгивает до 18В, всё гаснет(авто самообезопасивает себя) и только с падением оборотов - всё приходит в норму (12.2В-13.7В). Пришлось ехать вчера со всеми включёнными потребителями(обогрев стекла, подогревы и пр...) Первая мысль была, что это шалит регулятор напряжения. Заехал на рынок, купил Transpo IB387, никаких других подходящих не было. Снял гену, поменял регулятор, поставил - эффект тот же! Что может быть, куда смотреть? Могли, что-то сломать при сборке или установке самого генератора и что именно? До снятия и ремонта таких проблем не было. Спасибо.