• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор 220

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
вопрос по генератору

кто может сказать подходит ли волговский генератор на W220 S500 1999г.
 
Уважаемые коллеги кто знает сколько стоит новый генератор на W220 1999г.рождения? 5 литров в животике?
 
В этой теме задают такие вопросы
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17551&page=177
а потом здесь посмотреть оф.цену http://partsprice.mercedes-benz.ru/
То что есть в интернете официальные цены, я знаю. Я имел ввиду, может кто покупал на разборке или с рук. Вот ремонт, мне обошолся 5500р, вместе с работой по съёму. Это дорого?
 
Как снять генератор[W220:S500L]

Доброго времени суток!
Пролистал весь раздел и так не нашел :(
Пишут, что за 10-15 мин снимается)
Есть у кого пошаговая инструкция с картинками для новичков)))?
Я нашел только это : http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-39905-10.m_id-5411.m_id2-5413.html
Но оч важных картинок нет :( Не пойму где там третий болт (два открутил, там "звезда" или еще вродь torx их называют).
И как прально ремень ослабить? Я надеялся его ослабить тем, что генератор откручу).
Помогите плиз :( Авто скучает без электричества :(

MB S500 W220 Long
VIN WDB2201751A007377
 
Доброго времени суток!
Пролистал весь раздел и так не нашел :(
Пишут, что за 10-15 мин снимается)
Есть у кого пошаговая инструкция с картинками для новичков)))?
Я нашел только это : http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-39905-10.m_id-5411.m_id2-5413.html
Но оч важных картинок нет :( Не пойму где там третий болт (два открутил, там "звезда" или еще вродь torx их называют).
И как прально ремень ослабить? Я надеялся его ослабить тем, что генератор откручу).
Помогите плиз :( Авто скучает без электричества :(

MB S500 W220 Long
VIN WDB2201751A007377
Ремень не ослаблять,а снимать надо.Могу только это посоветовать,остальное не подскажу.
 
Ремень снимаешь, откручиваешь пропеллер охлаждения радиатора (раму) вынимаешь или приподнимаешь, чтобы не мешала. Дальше три винта на гене, разъемы и вынимаешь. Делается реально за 10-15 минут... А вот потом один ремень чего стоит надеть, хотя первый раз сам ипался долго...
 
Ремень снимаешь, откручиваешь пропеллер охлаждения радиатора (раму) вынимаешь или приподнимаешь, чтобы не мешала. Дальше три винта на гене, разъемы и вынимаешь. Делается реально за 10-15 минут... А вот потом один ремень чего стоит надеть, хотя первый раз сам ипался долго...

Спасибо. Но вот где этот 3ий болт прячется))))? Чет не найду его.
Он где то за нижним?
 
Сзади, если смотреть на генератор с ролика
 
Ура :) Снял.
Как оказалось - болта всего два. Долго искал третий)
В итоге приложив некоторые усилия, снял с посадочных мест гену и вытащил).
 
S O S! Генератор выдаёт высокое напряжение!

Попал на ремонт генератора (Bosch 0123520017 14В 150А), а именно замену подшипников. Поменял. В процессе ремонта были проверены щётки, обмотка, регулятор напряжения, диодный мост. Всё в норме. Собрали - проверили на стенде - под нагрузкой выдаёт 12.6В без 13.9В. Радостный поставил на машину, завёл. Заряд АКБ пошёл. Пока машина работает на холостых оборотах - всё в норме, не больше 12.7В с включёнными потребителями, но стоит прибавить оборотов, то вольтаж подпрыгивает до 18В, всё гаснет(авто самообезопасивает себя) и только с падением оборотов - всё приходит в норму (12.2В-13.7В). Пришлось ехать вчера со всеми включёнными потребителями(обогрев стекла, подогревы и пр...) Первая мысль была, что это шалит регулятор напряжения. Заехал на рынок, купил Transpo IB387, никаких других подходящих не было. Снял гену, поменял регулятор, поставил - эффект тот же! Что может быть, куда смотреть? Могли, что-то сломать при сборке или установке самого генератора и что именно? До снятия и ремонта таких проблем не было. Спасибо.
 
Езжайте к тем, кто снимал-ставил генератор
 
Попал на ремонт генератора (Bosch 0123520017 14В 150А), а именно замену подшипников. Поменял. В процессе ремонта были проверены щётки, обмотка, регулятор напряжения, диодный мост. Всё в норме. Собрали - проверили на стенде - под нагрузкой выдаёт 12.6В без 13.9В. Радостный поставил на машину, завёл. Заряд АКБ пошёл. Пока машина работает на холостых оборотах - всё в норме, не больше 12.7В с включёнными потребителями, но стоит прибавить оборотов, то вольтаж подпрыгивает до 18В, всё гаснет(авто самообезопасивает себя) и только с падением оборотов - всё приходит в норму (12.2В-13.7В). Пришлось ехать вчера со всеми включёнными потребителями(обогрев стекла, подогревы и пр...) Первая мысль была, что это шалит регулятор напряжения. Заехал на рынок, купил Transpo IB387, никаких других подходящих не было. Снял гену, поменял регулятор, поставил - эффект тот же! Что может быть, куда смотреть? Могли, что-то сломать при сборке или установке самого генератора и что именно? До снятия и ремонта таких проблем не было. Спасибо.
А разве 12.7 с включенными потребителями-норма??
 
Снимал-ставил или ремонтировал? Это две разные конторы! При снятии-установке можно накосячить?
 
Отвези на декабристов гену -пока машину не спалил
 
проблема с реле-регулятором
менять, пока не сжёг несколько блоков
 
Генератор дает то 11,9 то 13,4 help!!!!!

Всем здравствуйте, давненько не просил помощи! Ситуация такая, mb w220 s400 cdi заглох на холостых на прогретом, при звуке напоминающий на то как будто что то заклинило, потом бобоялся заводить! Мин через 30 решился попробовать заново завести, завелась с таким же звуком и через сек 10 звук пропал и двигатель заработал как и раньше ( тихо) но тут появился запах горелой резины из под капота!! Я в шоке вообще не понимаю что происходит, Потом на заведенную я на всякий случай на климате проверил сколько выдает генератор, а там цифры такие: 11,9 на холостых и 13,4 на 3000 тыс об!!! Что это может быть, подскажите?!?! Очень срочно нужно решить что с этой проблемой делать!!!!!
 
запах от проскальзываюшего ремня, видимо
соответственно что-то подклинивает из навесного
проверять
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу