• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор 220

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
1. Отсоединяем батарею.
2. Снимаем вентилятор (рис 1).
3. Снимаем генератор (рис 2).
 

Вложения

  • Remove_install fan shroud.pdf
    124,6 КБ · Просмотры: 200
  • Remove_install alternator.pdf
    688,9 КБ · Просмотры: 163

мерс 430

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,А ЕЩЕ вопрос пропала зарядка .просто запустил мотор и загоррелся значок BATTERI CHARGE ,а диагностику сделать негде.может еще пред какой проверить?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,А ЕЩЕ вопрос пропала зарядка .просто запустил мотор и загоррелся значок BATTERI CHARGE ,а диагностику сделать негде.может еще пред какой проверить?
Снять генератор и проверить.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
проверить 24 тестом блока климата
либо на клемме гены
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Ремень смотрел?
 

мерс 430

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Ремень смотрел?

ремень целый,аккум сел совсем,машина стала ,"прикурил" от донора и доехал до дома 100 метров и стал опять,сегодня снял генератор,сам в этом деле ноль поэтому завтра к электрику понесу .дайте совет как избежать разводилова?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
там не в чем разводить даже, гена простой
поменяют щетки с регулятором, заодно сразу бы диодный мост
в 5 тр уложишься
 

мерс 430

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
  • Мне нравится
Реакции: tir

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Гена взбесился!

Приветствую соклубников! Такая беда : ВДБ 2201841А439443. Зарядка стала падать. (13,4) Поменял реле-регулятор, вроде появилась (13,9). Далее через пол дня- опять 13,1. Поменял реле на какое то английское. Через день пропала напрочь (9 с чем то)...Купил Бош. Завел- 14,2. постояла минут 15 - опять низкая (12,9). Разобрал вторую (английскую) ,оказалась перегорела проволочка на схемке типа предохранителя. Спаял. Поставил их. Заметил закономерность - после сборки/разборки геннадия первые 10-15 мин все хорошо, затем заряда нет на холостом ходу. Подкинул диодный мост. Время нормальной зарядки(14,2) С включенными потребителями увеличилось до получаса. Потом вот поехал на салют и лазерное шоу и в пути зарядка опять стала моросить... А на обратном пути вообще до 8,9 спустилась аж все системы замигали, потом херак опять 14... Я так понял реагирует на перегазовку что ли. Есть ли резон менять обмотку?? Вроде не пробитая она. Оговорюсь :"ВРОДЕ" потому как смотрели моего генку электрик и в другом месте чисто генераторщик... Может что то пробивает при температуре ?? Подскажите что поменять или методику прверки. Гену снимаю уже за 10 мин... И кстати , сколько б/у стоит генацвале??
 
Последнее редактирование:

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
А я бы поставил старое реле,проверил бы аккум.Может высох,может банки замкнули.Всяко бывает...У меня в сети 13,9,после прогрева с включенными фарами и печкой,после часу езды по пробкам 13,4,даже не замораиваюсь по данному вопросу.Вот если бы разница была в пару вольт при перегазовке,тогда да...
 

денис 82

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
12
Авто
с280 w204 2007г
регулятор может перегорать из-за якоря .обмотка якоря может замыкать на массу (это легко прозванивается).также может быть межвитковое замыкание (работать будет но на реле большая нагрузка )чтоб прозванить нужно знать сопротивление якоря.и еще может исправный якорь смещаться при работе гены и щетка может задевать о подшипник (массу) поэтому сразу после сборки регулятор может работать а потом сгарать
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
поменяй генератор на б/у
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А я бы поставил старое реле,проверил бы аккум.Может высох,может банки замкнули.Всяко бывает...У меня в сети 13,9,после прогрева с включенными фарами и печкой,после часу езды по пробкам 13,4,даже не замораиваюсь по данному вопросу.Вот если бы разница была в пару вольт при перегазовке,тогда да...
Акум акумом, но с генератора то не выдает требуемое напряжение...
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
регулятор может перегорать из-за якоря .обмотка якоря может замыкать на массу (это легко прозванивается).также может быть межвитковое замыкание (работать будет но на реле большая нагрузка )чтоб прозванить нужно знать сопротивление якоря.и еще может исправный якорь смещаться при работе гены и щетка может задевать о подшипник (массу) поэтому сразу после сборки регулятор может работать а потом сгарать
А обмотка же может пробивать только при нагрузке и в руках ничего не показать??
 

денис 82

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
12
Авто
с280 w204 2007г
да может и в обмотке быть межвитковое замыкание тогда она будет сильно грется и в этом месте будет обгарать лак .А регулятор при этом перегорать не будет .И напряжение нормальное будет давать только на высоких оборотах.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
да может и в обмотке быть межвитковое замыкание тогда она будет сильно грется и в этом месте будет обгарать лак .А регулятор при этом перегорать не будет .И напряжение нормальное будет давать только на высоких оборотах.
уже и на высоких не дает...
 

денис 82

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
12
Авто
с280 w204 2007г
если вы хотите оживить именно своего гену и без помощи сервиса .
можно подать напряжение на щетки напрямую без разници куда +куда - для этого можно использовать сгоревший регулятор .если при подаче напряжения будет сильно искрить значит якорь совсем замкнут и из этого ничего не получится(якорь менять)(искрить должно как на свече зажигания.дугой .если якорь нормальный). Важно, если напряжение появится после подачи +-на щетки то аккуратней с оборотами .при высоких оборотах напряжение может повышатся за 20в .а на холостых будет нормальное.
если напуга появится значит все ваши регуляторы сгорели от замыкания в якоре (якорь менять)
если напруга не появится при разборе гены будет видно сгоревшая катушка или нет по черным обуглившимся виткам .ну и нужно прозванить диодный мост почистить все контакты и кольца якоря.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.602
Сообщения
651.422
Пользователи
208.797
Новый пользователь
Vadim2142

Мы ВКонтакте

Верх Низ