• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор 220

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
вопрос по генератору

кто может сказать подходит ли волговский генератор на W220 S500 1999г.
 
1. Отсоединяем батарею.
2. Снимаем вентилятор (рис 1).
3. Снимаем генератор (рис 2).
 

Вложения

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,А ЕЩЕ вопрос пропала зарядка .просто запустил мотор и загоррелся значок BATTERI CHARGE ,а диагностику сделать негде.может еще пред какой проверить?
 
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,А ЕЩЕ вопрос пропала зарядка .просто запустил мотор и загоррелся значок BATTERI CHARGE ,а диагностику сделать негде.может еще пред какой проверить?
Снять генератор и проверить.
 
проверить 24 тестом блока климата
либо на клемме гены
 
Ремень смотрел?
 
Ремень смотрел?

ремень целый,аккум сел совсем,машина стала ,"прикурил" от донора и доехал до дома 100 метров и стал опять,сегодня снял генератор,сам в этом деле ноль поэтому завтра к электрику понесу .дайте совет как избежать разводилова?
 
там не в чем разводить даже, гена простой
поменяют щетки с регулятором, заодно сразу бы диодный мост
в 5 тр уложишься
 
  • Мне нравится
Реакции: tir
Гена взбесился!

Приветствую соклубников! Такая беда : ВДБ 2201841А439443. Зарядка стала падать. (13,4) Поменял реле-регулятор, вроде появилась (13,9). Далее через пол дня- опять 13,1. Поменял реле на какое то английское. Через день пропала напрочь (9 с чем то)...Купил Бош. Завел- 14,2. постояла минут 15 - опять низкая (12,9). Разобрал вторую (английскую) ,оказалась перегорела проволочка на схемке типа предохранителя. Спаял. Поставил их. Заметил закономерность - после сборки/разборки геннадия первые 10-15 мин все хорошо, затем заряда нет на холостом ходу. Подкинул диодный мост. Время нормальной зарядки(14,2) С включенными потребителями увеличилось до получаса. Потом вот поехал на салют и лазерное шоу и в пути зарядка опять стала моросить... А на обратном пути вообще до 8,9 спустилась аж все системы замигали, потом херак опять 14... Я так понял реагирует на перегазовку что ли. Есть ли резон менять обмотку?? Вроде не пробитая она. Оговорюсь :"ВРОДЕ" потому как смотрели моего генку электрик и в другом месте чисто генераторщик... Может что то пробивает при температуре ?? Подскажите что поменять или методику прверки. Гену снимаю уже за 10 мин... И кстати , сколько б/у стоит генацвале??
 
Последнее редактирование:
А я бы поставил старое реле,проверил бы аккум.Может высох,может банки замкнули.Всяко бывает...У меня в сети 13,9,после прогрева с включенными фарами и печкой,после часу езды по пробкам 13,4,даже не замораиваюсь по данному вопросу.Вот если бы разница была в пару вольт при перегазовке,тогда да...
 
регулятор может перегорать из-за якоря .обмотка якоря может замыкать на массу (это легко прозванивается).также может быть межвитковое замыкание (работать будет но на реле большая нагрузка )чтоб прозванить нужно знать сопротивление якоря.и еще может исправный якорь смещаться при работе гены и щетка может задевать о подшипник (массу) поэтому сразу после сборки регулятор может работать а потом сгарать
 
поменяй генератор на б/у
 
А я бы поставил старое реле,проверил бы аккум.Может высох,может банки замкнули.Всяко бывает...У меня в сети 13,9,после прогрева с включенными фарами и печкой,после часу езды по пробкам 13,4,даже не замораиваюсь по данному вопросу.Вот если бы разница была в пару вольт при перегазовке,тогда да...
Акум акумом, но с генератора то не выдает требуемое напряжение...
 
регулятор может перегорать из-за якоря .обмотка якоря может замыкать на массу (это легко прозванивается).также может быть межвитковое замыкание (работать будет но на реле большая нагрузка )чтоб прозванить нужно знать сопротивление якоря.и еще может исправный якорь смещаться при работе гены и щетка может задевать о подшипник (массу) поэтому сразу после сборки регулятор может работать а потом сгарать
А обмотка же может пробивать только при нагрузке и в руках ничего не показать??
 
да может и в обмотке быть межвитковое замыкание тогда она будет сильно грется и в этом месте будет обгарать лак .А регулятор при этом перегорать не будет .И напряжение нормальное будет давать только на высоких оборотах.
 
да может и в обмотке быть межвитковое замыкание тогда она будет сильно грется и в этом месте будет обгарать лак .А регулятор при этом перегорать не будет .И напряжение нормальное будет давать только на высоких оборотах.
уже и на высоких не дает...
 
если вы хотите оживить именно своего гену и без помощи сервиса .
можно подать напряжение на щетки напрямую без разници куда +куда - для этого можно использовать сгоревший регулятор .если при подаче напряжения будет сильно искрить значит якорь совсем замкнут и из этого ничего не получится(якорь менять)(искрить должно как на свече зажигания.дугой .если якорь нормальный). Важно, если напряжение появится после подачи +-на щетки то аккуратней с оборотами .при высоких оборотах напряжение может повышатся за 20в .а на холостых будет нормальное.
если напуга появится значит все ваши регуляторы сгорели от замыкания в якоре (якорь менять)
если напруга не появится при разборе гены будет видно сгоревшая катушка или нет по черным обуглившимся виткам .ну и нужно прозванить диодный мост почистить все контакты и кольца якоря.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу