Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Снять генератор и проверить.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,А ЕЩЕ вопрос пропала зарядка .просто запустил мотор и загоррелся значок BATTERI CHARGE ,а диагностику сделать негде.может еще пред какой проверить?
Ремень смотрел?
там не в чем разводить даже, гена простой
поменяют щетки с регулятором, заодно сразу бы диодный мост
в 5 тр уложишься
и сколько сие удовольствие??поменяй генератор на б/у
Акум акумом, но с генератора то не выдает требуемое напряжение...А я бы поставил старое реле,проверил бы аккум.Может высох,может банки замкнули.Всяко бывает...У меня в сети 13,9,после прогрева с включенными фарами и печкой,после часу езды по пробкам 13,4,даже не замораиваюсь по данному вопросу.Вот если бы разница была в пару вольт при перегазовке,тогда да...
А обмотка же может пробивать только при нагрузке и в руках ничего не показать??регулятор может перегорать из-за якоря .обмотка якоря может замыкать на массу (это легко прозванивается).также может быть межвитковое замыкание (работать будет но на реле большая нагрузка )чтоб прозванить нужно знать сопротивление якоря.и еще может исправный якорь смещаться при работе гены и щетка может задевать о подшипник (массу) поэтому сразу после сборки регулятор может работать а потом сгарать
уже и на высоких не дает...да может и в обмотке быть межвитковое замыкание тогда она будет сильно грется и в этом месте будет обгарать лак .А регулятор при этом перегорать не будет .И напряжение нормальное будет давать только на высоких оборотах.
и сколько сие удовольствие??