• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор 220

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
вопрос по генератору

кто может сказать подходит ли волговский генератор на W220 S500 1999г.
 
Кто ставил генератор wai (тайвань) какие есть отзывы? НА днях на моём BOSCH сгорел диодный мост, решил на время, ПОКА нет нужной з/п поставить китайца. Хотелось бы узнать отзывы людей кто ставил wai 1-3164-25W
WDB2201751A122466

А зачем тебе отзывы если на время!? поработает какое то время да и все!
 
Всем доброго времени суток.
После замены диодного моста и эксплуатации около месяца возник вопрос:
Когда до замены диодного моста зарядку показывал (тестом климата) 14.2 , но маргала подсветка в салоне, габариты и т.д. После замены диодного моста зарядка стала 13.6-8 . Когда вкл. освещение и подогрев заднего стекла то зарядка падает вообще до 12.6 но при добавлении оборотов дв. снова повышается до 13.6. Диодный мост не оригинал. Есть ли это проблема или нет. Если я правильно понимаю, то идет не дозарядка акб? Просто у меня стоит акб оригинал.
 
Было подобное на родном гелевом аккумуляторе (типа VRLA) со значком МВ. Если такому аккуму уже больше 5-7 лет, то зимой лучше иметь запасной, т.к. при минусовых температурах эти заряжаются от генератора на машине очень плохо. В моём случае аккум замёрз при минус 20 град. "Растопил" его полной зарядкой в тепле, заводить стал при минус 30, а вольтаж в бортовой цепи на холостых под нагрузкой не падал ниже 13,9 в.
Да и вообще зимой положено заряжать аккум в тепле раза три-четыре за сезон.
 
Всем доброго времени суток.
После замены диодного моста и эксплуатации около месяца возник вопрос:
Когда до замены диодного моста зарядку показывал (тестом климата) 14.2 , но маргала подсветка в салоне, габариты и т.д. После замены диодного моста зарядка стала 13.6-8 . Когда вкл. освещение и подогрев заднего стекла то зарядка падает вообще до 12.6 но при добавлении оборотов дв. снова повышается до 13.6. Диодный мост не оригинал. Есть ли это проблема или нет. Если я правильно понимаю, то идет не дозарядка акб? Просто у меня стоит акб оригинал.
Напряжение которое выдает исправный генератор плавает в пределах 0,5-1 в.У меня даже на жиге 13,7 что на холостых что на рабочих оборотах.Мост мостом,а само реле зарядки как поживает???
 
Реле осталось старое. Я почему задался таким вопросом, как то месяц назад в ночь температура была под минус 30. Я авто загнал в бокс. Темп. Там была минус 5. И так получилось что он у меня простоял там 3 дня. Когда я пришел за авто то акб была посажена в ноль. Завести смог только после полной зарядки акб. Хотя машина у меня до этого стояла по 2 недели в мнусовую погоду на улице и все было в порядке.
 
Всем привет!
Завожу машину, по тесту климата показывает 12.3, даю газу все приходит в норму 14в и так пока не заглушишь авто, далее все повторяется!
Что умирает? или умерло )

п.с: фишка с тремя контактами, в ней всего один провод - синий, вставляется в гену, зачем он?
просто у меня фишка разломана немного и нижний контакт на гене отломан, но мастер воткнул фишку и сказал что синий идет на верхний контакт, может он не прав?
 
Всем привет!
Завожу машину, по тесту климата показывает 12.3, даю газу все приходит в норму 14в и так пока не заглушишь авто, далее все повторяется!
Что умирает? или умерло )

п.с: фишка с тремя контактами, в ней всего один провод - синий, вставляется в гену, зачем он?
просто у меня фишка разломана немного и нижний контакт на гене отломан, но мастер воткнул фишку и сказал что синий идет на верхний контакт, может он не прав?

разобрался сам, на генераторе отсоеденился штекер с синим проводом (там не три а 2 контакта оказывается), подсоеденил - заряд сразу пошел при заводке.
 
Вот таже проблема как у Димы, АКБ Варта новая, на холостых как включается карлсон зарядка 12.6, пока машина холодная зарядка 13.6-14. Думаю для начала проверить ролики ремня приводов, ремень новый, если не поможет полезу в геннину душу.
 
Гена сдох или??

Сегодня случилась неприятная штука....приехав за женой и заглушив авто не смог запустить....втягивающее щелкало и все....приехал и прикурил друг....после этого заводился нормально...реши проверить зарядку...при выключенных потребителях 13,8........а если включить подогрев сидений, ближний, туманки, на максимум обдув, плюс накатить музыку всего лишь 12,8 причем нажатие на акселератор зарядку не поднимало......сняли гену....но беспокоит мысль: точно ли дело в нем??
 
А жену ждал часа полтара ? Музыку слушал?
При полной нагрузке 12.8 , приличное напряжение.
 
Сегодня случилась неприятная штука....приехав за женой и заглушив авто не смог запустить....втягивающее щелкало и все....приехал и прикурил друг....после этого заводился нормально...реши проверить зарядку...при выключенных потребителях 13,8........а если включить подогрев сидений, ближний, туманки, на максимум обдув, плюс накатить музыку всего лишь 12,8 причем нажатие на акселератор зарядку не поднимало......сняли гену....но беспокоит мысль: точно ли дело в нем??
Мерили на АКБ или на выходе гены?
 
жену ждал 15 минут....музыка играла, но не долбила.............мерил несколькими способами.....сначала на АКБ, потом при работающем ДВС со включенными потребителями сделали попытку замера на снятой плюсовой клемме....он чуть не заглох.....отсюда сделали вывод что дело все таки в гене
 
первым делом замерте напряжение на работающей машине на клеймах АКБ. Судя по этим показаниям поймете куда рыть: проводка, гена, АКБ.
Последнее скорее всего.
 
замерил....я же написал...без потребителей 13,8...с потребителями 12,8
 
жену ждал 15 минут....музыка играла, но не долбила.............мерил несколькими способами.....сначала на АКБ, потом при работающем ДВС со включенными потребителями сделали попытку замера на снятой плюсовой клемме....он чуть не заглох.....отсюда сделали вывод что дело все таки в гене

Со снятой плюсовой?! СМЕЛЬЧАК!!
 
жену ждал 15 минут....музыка играла, но не долбила.............мерил несколькими способами.....сначала на АКБ, потом при работающем ДВС со включенными потребителями сделали попытку замера на снятой плюсовой клемме....он чуть не заглох.....отсюда сделали вывод что дело все таки в гене
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
 
Со снятой плюсовой?! СМЕЛЬЧАК!!
Это конечно не в тему но всеже... Когда-то приехал ко мне ко мне родственник на ВАЗ-2112, с проблемой в замке зажигания, что-то лопнуло в механизме замка где личинки и ключ заклинил, ну и авто заглушить невозможно как мне показалось тогда. А нет наш человек всегда найдет решение, владелец авто глушил путем снятия клемы плюсовой и коротил на землю, тупо КЗ в борт сети авто глохло, что интересно генератору хотьбы что... заводил потом с толкача... :)
 
Это конечно не в тему но всеже... Когда-то приехал ко мне ко мне родственник на ВАЗ-2112, с проблемой в замке зажигания, что-то лопнуло в механизме замка где личинки и ключ заклинил, ну и авто заглушить невозможно как мне показалось тогда. А нет наш человек всегда найдет решение, владелец авто глушил путем снятия клемы плюсовой и коротил на землю, тупо КЗ в борт сети авто глохло, что интересно генератору хотьбы что... заводил потом с толкача... :)

ужас :icon_evil:
 
замерил....я же написал...без потребителей 13,8...с потребителями 12,8
Напряжение с потребителями (12,8 в) подсказывает, что генератор всё же выдаёт какую-то зарядку. Аккумулятор зарядить не пробовали? Какое напряжение на клеммах сразу после выключения двигателя, через час-другой? Как принимает зарядку? Сколько лет аккуму и какой по типу?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.705
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу