Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
и дорогой такой регулятор новый?
замер делал на средних оборотах с клем аккамулятораСгореть может что угодно,вот только что первое уже вопрос.
Тот же АКБ может взорваться от перезаряда если долго ехать или как минимум вскипеть.
А как делал замер?
не, эт ясно что проще всего гену в ремонт и всего то делов, я сначала попробую таблетку чтоль поменятьгену в ремонт, реле со щетками поменяют, цена вопроса пару тысяч, а все-таки гарантия на полгода будет
Только дело было летом ну или по теплой погоде, не так-ли?
Регулятор лучше новый, но и БУ вообще без проблем можно ставить. Только я вот сижу и нифига не могу вспомнить какой он там, хотя сам год назад свой генератор полностью перебрал, почистил, смазал.
Всех с новым годом! и рождеством! У меня из-за регулятора высушило 2 аккумулятора и самопроизвольно повышалось напряжение и обороты. после замены регулятора все изменилось. сейчас другая напасть - нет заряда и горят в полнакала лампы на панели приборов.
моргает приборка при включенной печке...что может быть? моргает всё что светиться и фары тоже
моргает приборка при включенной печке...что может быть? моргает всё что светиться и фары тоже
попробуй снять реле с генератора и почистить (стерженьки закисают). только снизу. можно приподнять правое колесо и подлезть. отпиши. у меня тоже 601 и также было. удачидизель, моргает на холостых при включенной печке, может и при выключенной моргает, но может просто не так заметно...
Машина Мерседес Е200Д 93 г.в. 2,0 дизель 601 двигатель
может уже пора поменять гену в сборе?