Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А разве это не нормально,при такой нагрузке? Такие показания вроде как норма.
И может ли убитый АКБ являться причиной повышенного напряжения на ХХ???
При заведенной машине нигде и не будет 12В.
К примеру Жигулях стоит вольтметр,при включении зажигании стрелка на нем падает до 12-11,5В.,а при заведенной машине стоит на отметке между 12-16В.Так что это норма.А раз еще и АКБ дохлая то и генератор больше пихает на ее заряд.
Всем привет! Случилась неприятность на ходу умер АКБ. МВ 250Т дизель 602 двигатель 1992 год. Дома снял АКБ замерял напряжение 12.27. Зарядил стало 13.2. Завёл , поездил стало 13.6 с работающим двигателем и ближним светом. В нижние парметры вроде бы укладывается. Поехал в магазин стал заводить , лампочки заряда АКБ , уровня тосола , уровня масла и износа клодок и уровня омывающей жидкости не горят ни при выключенном двигателе ни при включенном. Лампочки сигнализации перегоревших ламп и спираль накаливания свечей зажигаются и гаснут по прежнему правильно. Проверил напряжение 11.89 на повышение оборотов реагирует на 0.01. Я так понимаю что АКБ не заряжается, но почему тогда красная лампочка на загорается вообще? Генератор я ещё не снимал , щётки не проверял провода тоже не проверял. Подскажите что это может быть и с чего начинать в домашних условиях. Заранее благодарен.
Спасибо за разъяснения буду менять АКБ...
Попробуй проверить сначала плотность,может стоить зарядить.