• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор

игорь46

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
Мерседес Е260
взял в магазине SPRAYWASH хорошая штука специально для электродвигателей прочищу отпишусь не знаю поможет или нет?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Обратите внимание на состояние подшипников, и диодный мост гляньте.
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
взял в магазине SPRAYWASH хорошая штука специально для электродвигателей прочищу отпишусь не знаю поможет или нет?

Для электрики чистый спирт и жесткая кисточка Вот это Хорошая штука.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

kos-salmin

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
поиогите подобрать генератор

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сдох генератор на W124 мотор 104 объемом 2.8 vin WDB1240281C134939 , в магазине такого нет, да и цена... может ли подойти генератор от других моторов в том числе дизельных ? заранее спасибо
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Смотри чтоб мощность была одинаковой и крепеж, в плане проводки чтоб разницы не было,а так разницы нет вообще от чего стоит.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сдох генератор на W124 мотор 104 объемом 2.8 vin WDB1240281C134939 , в магазине такого нет, да и цена... может ли подойти генератор от других моторов в том числе дизельных ? заранее спасибо
На данном авто стоит генератор повышенной мощности - A0101544002 (bosch, 12v/115A).
Шел на следующие двигатели
 

Вложения

  • A0101544002.pdf
    57,9 КБ · Просмотры: 193

pasha007

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
1
Проблемы с зарядкой!!!

Здравствуйте Одноклубники!!! Я прикупил себе универсала в 124 кузове и столкнулся с тем, что когда при заведенном движке скидываешь клему с АКБ машина глохнет. Перебрал полностью генератор, после вообще его заменил на другой, но положительного результата так и не получил!!! Кто что может сказать в данной ситуации!!! Заранее спасибо!!!
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Сначала померить напряжение на выходе генератора. Должно быть около 14 В.
Скидывая клемму с АКБ нарушаете электросхему авто. В частности,у Вас после диодного моста генератора нет емкости АКБ.
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
это же не карбюраторная машина без электроники -на машинах с мозгами незя сымать клемму на работающем моторе можно навернуть электронику. принцип работы генератора чтобы он давал ток надо на обмотку возбуждения подать + на шунтирование и только тогда он будет давать ток. проверить можно взять измерить напряжение на аккумуляторе на машине с неработающим мотором потом завести и снова замерить при работающем моторе вольтаж уже должен быть больше
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
проверить можно взять измерить напряжение на аккумуляторе на машине с неработающим мотором потом завести и снова замерить при работающем моторе вольтаж уже должен быть больше
Присоединяюсь!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Снимать клему ни в коем случае нельзя,если нет желания попасть на ремонт эл-ки а то и мозгов!
Зачем такие вообще было делать эксперименты? Лампочка зарядки горела?
Ну на крайняк проверь на выходе с генератора тестером сколько выход,на АКБ если измерять показания будут меньше.Для своего универсала читал что при слабой АКБ мотор может заводиться и глохнуть из-за эл-ки,придумано немцами чтоб потом в дороге не стоять. Читайте инструкцию,прежде чем проводить опыты.ИМХО.
 

pasha007

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
1
Парни!!! Большое спасибо за Ваши ответы, очень помогли... Не могли бы объяснить такое явление - После запуска движка сделал замеры тестером, он показывал где-то 11 вольт, при этом на приборке горит не контрольная лампа зарядки, а горит лампа ABS, после того как несколько раз газанешь эта лампа гаснет, а после замера зарядка 13.7-13.9 вольт это правильно или нет, подскажите пожалуйста!!
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Парни!!! Большое спасибо за Ваши ответы, очень помогли... Не могли бы объяснить такое явление - После запуска движка сделал замеры тестером, он показывал где-то 11 вольт, при этом на приборке горит не контрольная лампа зарядки, а горит лампа ABS, после того как несколько раз газанешь эта лампа гаснет, а после замера зарядка 13.7-13.9 вольт это правильно или нет, подскажите пожалуйста!!
У тебя на малых оборотах нет возбуждения генератора,вот АБС и горит(в цепи меньше 12в).Проблема в ГЕНЕ,посмотри коллектор где щетки ходят,может износ большой(надеюсь щетки в нормальном состоянии),возможно диодный мост.Короче генератор на ревизию к электрику
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
Парни!!! Большое спасибо за Ваши ответы, очень помогли... Не могли бы объяснить такое явление - После запуска движка сделал замеры тестером, он показывал где-то 11 вольт, при этом на приборке горит не контрольная лампа зарядки, а горит лампа ABS, после того как несколько раз газанешь эта лампа гаснет, а после замера зарядка 13.7-13.9 вольт это правильно или нет, подскажите пожалуйста!!

Это походу обмотки возбуждения хона на генераторе...а вот почему абс горит не понятно...попробуй пропоять реле перегрузки... У меня тоже зарядка появляеться если газануть..:D
да 13.9 это нормально.. должно показывать примерно 14.0 +,-...
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
тоже присоединюсь к тем кто говорил про снятие клеммы на работающей машине. И не в том вопрос что машина не карбюраторная а дело в том что отключая акб перестает работать реле регулятор(таблетка). Дак вот напряжение как я слышал при этом может подскочить аж до 60 вольт. Ну а дальше сами понимаете что получится. Так что лучше на самом деле всегда проверить тестером. Вот насчет того что на при пуске не гаснет лампочка скажу что у меня на многих машинах так было. Ездил не парился и зарядки хватало.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Парни!!! Большое спасибо за Ваши ответы, очень помогли... Не могли бы объяснить такое явление - После запуска движка сделал замеры тестером, он показывал где-то 11 вольт, при этом на приборке горит не контрольная лампа зарядки, а горит лампа ABS, после того как несколько раз газанешь эта лампа гаснет, а после замера зарядка 13.7-13.9 вольт это правильно или нет, подскажите пожалуйста!!

АБС и должно какое то время гореть пока система не сделает диагностику,если лампа гаснем все в порядке,а вот если нет:(
После запуска где выдало 11В? И если не перегазовать показания не меняются?
 

pasha007

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
1
С двумя разными генераторами было одно и тоже, перегазовка ускоряла процесс! Не засекал сколько в спокойном состоянии затрачивается времени!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
С двумя разными генераторами было одно и тоже, перегазовка ускоряла процесс! Не засекал сколько в спокойном состоянии затрачивается времени!

Так при перегазовке и ток увеличивается,вот поэтому это все и быстрей происходит.Не заморачивайся. На крайняк заведешь,включи свет посмотри ярким будет или слабый,ну и тестером можно померить показания. Кстати ты замеры делал на генераторе или АКБ? Делать надо на генераторе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.397
Пользователи
208.769
Новый пользователь
Maksel241

Мы ВКонтакте

Верх Низ