• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гидроусилитель

  • Автор темы Автор темы snpa
  • Дата начала Дата начала

snpa

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Звук при работе гидроусилителя (автомобиль W124, E 200 бензин) двигатель 111

Уважаемые обладатели мерседесов. Подскажите мне как можно решить следующую проблему. При нажатии педали газа, возникает шум (жужжание), как-будто не рабоатет гидроусилитель руля. Хотя жидкость не уходит и гидроуселитель работает. Подскажите, что это за проблема и как ее можно устарнить.
 
а с какой это целью сделано?
 
конструкция ГУРа такая,вообще не рекомендуется держать руль в крайних положениях дольше 30 секунд,чревато выходом из строя.На самых новых машинах эта проблема как мне известна до сих пор не решена,могу ошибаться правда.
 
А можно ли на доливку дикстрон 2 долить, какое масло сейчас в гуре не знаю
 
А можно ли на доливку дикстрон 2 долить, какое масло сейчас в гуре не знаю
Если не знаешь что залито то рекомендуется заменить все масло.
Самый простой способ это купить 2 литра ATF dextron 2, выкачать старое из бачка шприцом, залить нового, завести и поворачивать руль по переменно в лево в право раз 5-10, заглушить, выкачать масло опять шприцем и снова нового залить, и повторить все заново раза 3 пока масло не станет такогоже цвета как вы заливаете в систему.
Масла расходуется больше но не нужно ничего откручивать.
Желательно заменить фильтр.
 
про фильтр-непросто желательно,а обязательно:icon_exclaim:

это тоже самое что поменять масло в двигателе и оставить грязный фильтр.
Масло заливайте лучше родное мерседесовское,иначе чревато неприятными последствиями,какими бы хорошими заменители не были (но достать проблематично,вчера сам искал в кунцево в Москве,ни у кого нет)
 
ребят подскажите как правильно заменить масло и фильтр гидроусилителя..не менялось очень давно. машина 230Е 85 год.
 
...присоединяюсь. Только у меня ушло 2 литра (Е220). После замены масла и фильтра перестали подтекать сальники ГУРа.
 
Рулевая машинка ГУР !!!!

Всем привет!!!! у меня встал вопрос по замене рулевой машинки. обратился на разборку они говорят есть два типа на 24шлица и 22шлица(по сошки) у меня стоит на 22 а на разборке и в евро авто только на 24. Вопрос- в чем отличие и взаимозаменяемые ли они? можно ли вместо 22 поставить 24шлица и что для этого нужно?
 
если речь о рулевом редукторе ,то нет не подойдет
 
редуктора рулевые бывают 2-х видов: от спортлайнов -у них ворде передаточное отношение меньше ,и от всех остальных прочих 124-х....то есть , чем мощнее мотор,меньше оборотов руля от упора до упора ,но не на много по сравнению с обычным....так мну сказали када решил менять на своем машине....и при чем тут вапще щлицы на сошке??? ты че будешь сошку с редуктора на редуктор переставлять??? для чего??? или тебе его хотят без сошки продать???
 
редуктора рулевые бывают 2-х видов: от спортлайнов -у них ворде передаточное отношение меньше ,и от всех остальных прочих 124-х....то есть , чем мощнее мотор,меньше оборотов руля от упора до упора ,но не на много по сравнению с обычным....так мну сказали када решил менять на своем машине....и при чем тут вапще щлицы на сошке??? ты че будешь сошку с редуктора на редуктор переставлять??? для чего??? или тебе его хотят без сошки продать???

сказали ведь ,не подходит
 
разные №4 - №7 и не взаимозаменяемы с другим редуктором,тоесть свое поставить нельзя
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    20,9 KB · Просмотры: 524
очень странно,,,на каких версиях ставился этот "неподходящий"редуктор ???на 4матиках ?
 
очень странно,,,на каких версиях ставился этот "неподходящий"редуктор ???на 4матиках ?

имеется 2 редуктора с 200д 85 гв и 250д 95 гв ,в одном 22 в другом 24,так же как и редуктора заднего моста есть маленькие и большие + с дополнениями типа" асд"
 
Всем привет!!!! у меня встал вопрос по замене рулевой машинки. обратился на разборку они говорят есть два типа на 24шлица и 22шлица(по сошки) у меня стоит на 22 а на разборке и в евро авто только на 24. Вопрос- в чем отличие и взаимозаменяемые ли они? можно ли вместо 22 поставить 24шлица и что для этого нужно?

можно попробовать поменять комплектом - поперечная рулевая тяга +сошка маятника и сам редуктор с сошкой ,так должно подойти
 
всем спасибо за участие в данном вопросе!!! Сегодня купил на разборке гур с сошкой на 24 шлица приехал в сервис мой сняли сравнили все ок!!! крепежные, сошка ,и подводка шлангов все совпадает!!! единственное что попросил мастеров в целях профилактики заменить сальник нижний на валу гура у сошки, открыли ремкомплект который был куплен за ранее на мой гур-22шлица и поняли что он не подходит тк у гура на 24 шлица вал толще
там стоит сальник 32=44=8/9.5 а на гуре 22шлица сальник 30=43=8/9.5!!! сгонял на маршал и купил сальник corteco за 280р!!! Вобщем заменили сразу тяги и на развал все ок гур попался хороший мошинка ровно едет!!!!
 
я в своем тож менял с 24 на 22 ,так как 22 был перебран .все поставил и тут незадача,отверстие в сошке под поперечную разные, пришлось сверлить конус под больший диаметр, раз у тебя подошел может в годах тоже есть отличие ,в 22 ке отверстия на сошке по рулевой наконечик и поперечную одинаковы, а в 24 ке одно большего размера.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.854
Пользователи
218.471
Новый пользователь
smaikl1964

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу