Саша Воронцов
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
долил жидкость я короче,теперь машину завести не могу!!как так то а??? бачок вообще пустой был(((гул когда просто поворачивать начинаешь,ремень не свистит!
долил жидкость я короче,теперь машину завести не могу!!как так то а??? бачок вообще пустой был(((гул когда просто поворачивать начинаешь,ремень не свистит!
То что бываю разные это факт. Купил я как то рулевой w124 по виду одинаковые и поставилось без проблем. А подвох в том что угол поворота маленький, как будто не мерседес а жигули. Я так и непонял от какой модели редуктор мож от матик.
Наверное воздух в системе. Как менял и какое масло заливал? И фильтр ГУРа менял?
А то что масло начинает плескать через верх при повороте вл или впр.!?Руля крути вправо и влево до упора и подливай масло по убыванию,звук должен исчезнуть
Всем доброго времени суток! Вчера поменял масло в ГУРе и столкнулся с проблемой. Когда выворачиваешь руль до предела вправо или влево идет гул и выплескивается масло. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой. не хотелось бы менять насос.
Если все было сделано так, то проблем по идее не должно быть http://gdtm.net/razborGUR.htm В крайних положениях руль на долго не надо задерживать.
Насос судя по всему у тебя отличныйраз так масло раскидывает, ты долго задерживаешь его в крайнем положении и от давления масло выдавливает.[/Q
Да, не просто он свое дорабатыват. Ему вот вот хана наступит. В ремонт.Пока окончательно не сдох.
ну все очень просто 1)если масло уровень в бачке и насос работает(на мерсе клапан излишнего давления открывается на 115 кг по манометру ну типа в крайнем положении в обе стороны а рабочее давление примерно 50-80кг) а насос либо работает либо нет он всегда производит давление- а золотником мы его поворачивая руль распределяем и повышаем понижаем образно 2) если насос работает то причина в уплотнительном кольце в золотнике которое отвечает за поворот на лево 3) воздух в системе может довать эфект подклинивания(проверить все соединения шлангов) но для этого должно что то где то теч к примеру по шлангам на мурзах основная проблема теч по валу сошки нижнему и лювт в среднем положении 4)а нуда воздух в системе может довать причину что на лево не усиливает токо если к примеру была слита вся жидкость и в момент залития новой жидкости пока поворачиваеш рулем в право в лево (прокачиваеш) Но этот эфект кратковременный и всилу конструкции рулевого мерседес воздух из рулевки вытесняется в расширительн бачек сам ( а к примеру на волге есть с верху штуцер для удаления воздуха) Так что если насос работает и масло в бачке есть а на лево или на право не усиливает причина в самом рулевом механизме!!!!!!