• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гидроусилитель

  • Автор темы Автор темы snpa
  • Дата начала Дата начала

snpa

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Звук при работе гидроусилителя (автомобиль W124, E 200 бензин) двигатель 111

Уважаемые обладатели мерседесов. Подскажите мне как можно решить следующую проблему. При нажатии педали газа, возникает шум (жужжание), как-будто не рабоатет гидроусилитель руля. Хотя жидкость не уходит и гидроуселитель работает. Подскажите, что это за проблема и как ее можно устарнить.
 
долил жидкость я короче,теперь машину завести не могу!!как так то а??? бачок вообще пустой был(((гул когда просто поворачивать начинаешь,ремень не свистит!
 
долил жидкость я короче,теперь машину завести не могу!!как так то а??? бачок вообще пустой был(((гул когда просто поворачивать начинаешь,ремень не свистит!

ГУР на заводку двигателя не влияет.
Давай наверное в другой теме разбираться,что у тебя теперь с двигом,а потом ГУР будем мусолить.Лезь в тему где про твой двигатель,будем разбираться.
 
То что бываю разные это факт. Купил я как то рулевой w124 по виду одинаковые и поставилось без проблем. А подвох в том что угол поворота маленький, как будто не мерседес а жигули. Я так и непонял от какой модели редуктор мож от матик.
 
То что бываю разные это факт. Купил я как то рулевой w124 по виду одинаковые и поставилось без проблем. А подвох в том что угол поворота маленький, как будто не мерседес а жигули. Я так и непонял от какой модели редуктор мож от матик.

от 190го
 
Привет всем!
Я себе тоже на разборке брал машинку от 124,нужно было вал сошки с крышкой поменять т.к. имелся люфт в их соединении,поменял вал с крышкой и обратил внимание на то что,болты крепления крышки разные,родные под 6-гранник,а на котор. купил обычные под ключ 13,и плюс шлицевое соединение котор к рулевой разное,на родном маленькие шлицы а на втором типа шестигранник большой:)
 
после замены вала стук остался походу поршень с шариками изношен или второй вал с подшипниками.
Вот думаю начинка у них ведь одинаковая??
 
W124 ГУР

Всем доброго времени суток! Вчера поменял масло в ГУРе и столкнулся с проблемой. Когда выворачиваешь руль до предела вправо или влево идет гул и выплескивается масло. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой. не хотелось бы менять насос.
 
Наверное воздух в системе. Как менял и какое масло заливал? И фильтр ГУРа менял?
 
Последнее редактирование:
Руля крути вправо и влево до упора и подливай масло по убыванию,звук должен исчезнуть
 
Всем доброго времени суток! Вчера поменял масло в ГУРе и столкнулся с проблемой. Когда выворачиваешь руль до предела вправо или влево идет гул и выплескивается масло. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой. не хотелось бы менять насос.

Насос судя по всему у тебя отличный ;) раз так масло раскидывает, ты долго задерживаешь его в крайнем положении и от давления масло выдавливает.
 
124

Насос судя по всему у тебя отличный ;) раз так масло раскидывает, ты долго задерживаешь его в крайнем положении и от давления масло выдавливает.[/Q

Да, не просто он свое дорабатыват. Ему вот вот хана наступит. В ремонт.Пока окончательно не сдох.
 
Нужна помощь!
Гидроусилитель работал без нареканий, только попискивал, когда руля до упора крутил. Стал сильно сопливить гидрач. Меня стали раздражать эти сопли... Сняли его, почистили, заменили рем комплект уплотнительных резинок - старые, естесс-но здравствуй дерево). Поставили все на место, залили жидкость, прокачали (на весу), НО... данный агрегат стал работать отвратительно. Т.е. он работает, но с таким рычанием и вибрацией при кручении руля. Думали воздух, качали пипец как долго - результат отвратительный. Лучше бы не трогали его)
Что скажете?
 
ну все очень просто 1)если масло уровень в бачке и насос работает(на мерсе клапан излишнего давления открывается на 115 кг по манометру ну типа в крайнем положении в обе стороны а рабочее давление примерно 50-80кг) а насос либо работает либо нет он всегда производит давление- а золотником мы его поворачивая руль распределяем и повышаем понижаем образно 2) если насос работает то причина в уплотнительном кольце в золотнике которое отвечает за поворот на лево 3) воздух в системе может довать эфект подклинивания(проверить все соединения шлангов) но для этого должно что то где то теч к примеру по шлангам на мурзах основная проблема теч по валу сошки нижнему и лювт в среднем положении 4)а нуда воздух в системе может довать причину что на лево не усиливает токо если к примеру была слита вся жидкость и в момент залития новой жидкости пока поворачиваеш рулем в право в лево (прокачиваеш) Но этот эфект кратковременный и всилу конструкции рулевого мерседес воздух из рулевки вытесняется в расширительн бачек сам ( а к примеру на волге есть с верху штуцер для удаления воздуха) Так что если насос работает и масло в бачке есть а на лево или на право не усиливает причина в самом рулевом механизме!!!!!!

А у меня на w203 такая проблема: руль при повороте пытается повернуться обратно(не сильно и градусов на 10) недоумеваю что такое, на скорости чувствуется когда входишь с заносом в поворот он сам по такому же принципу как механический esp работает причем все четко)))) мистика....
 
А у меня на w203 такая проблема: руль при повороте пытается повернуться обратно(не сильно и градусов на 10) недоумеваю что такое, на скорости чувствуется когда входишь с заносом в поворот он сам по такому же принципу как механический esp работает причем все четко)))) мистика....

вы б хоть для наглядности сравнили устройство рулевого механизма w124 и w203 , и задали вопрос в ветке про w203
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.855
Пользователи
218.475
Новый пользователь
X3_KTO

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу